- Преподавателю
- Технология
- Технологическая карта урока технологии тема Квиллинг
Технологическая карта урока технологии тема Квиллинг
Раздел | Технология |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Наумова Т.Л. |
Дата | 03.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока технологии.
Наумова Т.Л., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 11»
Предмет: технология.
Класс: 4 класс.
Учитель: Наумова Татьяна Леонидовна.
Актуальность использования средств ИКТ: обеспечение наглядности учебного материала; активизация познавательной деятельности учащихся.
Тема урока: Квиллиг. Изготовление картины «Муравьиное царство»
Форма урока: комбинированный урок.
Направление: декоративно - прикладное; возраст участников занятия - 10 - 11 лет.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги
Задачи:
Обучающая: Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства - квиллинге. Ознакомить учащихся с техникой выполнения квиллинга
Развивающая: Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; эстетический вкус; развивать интерес к предмету, навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.
Воспитывающая: Воспитывать у учащихся аккуратность, собранность при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать; коммуникабельность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе
Аппаратное и программное обеспечение: мультимедиапроектор, ПК; обычная доска для записей; документ-камера
Этап
Время
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Планируемый
результат
1. Организационно-мотивационный этап.
5мин.
Приветствие, организация начала занятия, создание психологического настроения на учебную деятельность и активизация внимания, быстрое вхождение пар в рабочий ритм.
Работают в группах.
Формулируют тему урока.
Согласованы цели и задачи урока.
Создана положительная мотивация к деятельности.
Записана тема урока.
(Квилинг. Картина «Муравеьиное царство»)
2. Основной этап.
10мин.
установление правильности и осознанности усвоения нового материала, выявление неверных представлений и их коррекция. Применение практических заданий, которые выполняются самостоятельно участникам
Работают в группах. Выделяют ключевые понятия темы.
Составляют цепочку ассоциаций. (чтение стихотворения и сообщение о муравьях).
Выражено эмоциональное отношение к произведению.
Изготовление деталей муравья на основе изученных приемов.
3. Контрольный этап
15мин
выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями, навыками; их коррекция.
выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями, навыками; их коррекция.
Умение работать в парах, сбор деталей в одно целое.
4.Итоговый этап
5мин
дать анализ и оценку успешности достижения цели: в быстром и качественном выполнении задания, правильном использовании материалов для выполнения базовых элементов, наметить перспективу последующей работы.
после выполнения заданий организовать выставку работ и их коллективное обсуждение.
Создание панно « Муравеьиное царство». Самооценка. Выявление значимости изготовленной картины.