Технологическая карта урока технологии тема Квиллинг

Раздел Технология
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока технологии.

Наумова Т.Л., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 11»


Предмет: технология.

Класс: 4 класс.

Учитель: Наумова Татьяна Леонидовна.

Актуальность использования средств ИКТ: обеспечение наглядности учебного материала; активизация познавательной деятельности учащихся.

Тема урока: Квиллиг. Изготовление картины «Муравьиное царство»

Форма урока: комбинированный урок.

Направление: декоративно - прикладное; возраст участников занятия - 10 - 11 лет.

Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги

Задачи:

Обучающая: Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства - квиллинге. Ознакомить учащихся с техникой выполнения квиллинга

Развивающая: Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; эстетический вкус; развивать интерес к предмету, навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.

Воспитывающая: Воспитывать у учащихся аккуратность, собранность при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать; коммуникабельность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе

Аппаратное и программное обеспечение: мультимедиапроектор, ПК; обычная доска для записей; документ-камера

Этап

Время

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Планируемый

результат

1. Организационно-мотивационный этап.

5мин.

Приветствие, организация начала занятия, создание психологического настроения на учебную деятельность и активизация внимания, быстрое вхождение пар в рабочий ритм.

Работают в группах.

Формулируют тему урока.

Согласованы цели и задачи урока.

Создана положительная мотивация к деятельности.

Записана тема урока.

(Квилинг. Картина «Муравеьиное царство»)

2. Основной этап.

10мин.



установление правильности и осознанности усвоения нового материала, выявление неверных представлений и их коррекция. Применение практических заданий, которые выполняются самостоятельно участникам

Работают в группах. Выделяют ключевые понятия темы.

Составляют цепочку ассоциаций. (чтение стихотворения и сообщение о муравьях).

Выражено эмоциональное отношение к произведению.

Изготовление деталей муравья на основе изученных приемов.

3. Контрольный этап

15мин

выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями, навыками; их коррекция.

выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями, навыками; их коррекция.

Умение работать в парах, сбор деталей в одно целое.

4.Итоговый этап

5мин

дать анализ и оценку успешности достижения цели: в быстром и качественном выполнении задания, правильном использовании материалов для выполнения базовых элементов, наметить перспективу последующей работы.

после выполнения заданий организовать выставку работ и их коллективное обсуждение.

Создание панно « Муравеьиное царство». Самооценка. Выявление значимости изготовленной картины.



© 2010-2022