- Преподавателю
- Технология
- Игра ко дню защитника Отечества
Игра ко дню защитника Отечества
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Зубкова Е.А. |
Дата | 13.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Игра ко дню защитника Отечества.
«А ну-ка мальчики»
Цели:
1. Воспитание уважения, любви, благодарности к людям, защищающим Родину от врагов.
2. Воспитание любви к родной стране, гордости за нее.
3. Учить детей быть внимательными и чуткими к ветеранам войны!
Оборудование:
1. Поздравительные открытки.
2. Два конверта.( разрезные слова: Смелый и Отважный)
3. Яблоко, картошка.
4. Иголка с ниткой, пуговицы, ткань.
5. Разрезная открытка.
6. Медали.
Ведущий: Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника - Дня защитника Отечества, который отмечается 23 февраля.
Наша игра посвящена этому празднику. Вы пока еще маленькие, но когда подрастете, пойдете служить в армию. И я надеюсь, вы с честью Будете защищать нашу Родину.
Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем
Чтоб росли большими
И отличниками были.
( воспитатель вручает всем мальчишкам поздравительные открытки)
Ведущий: Сегодня мы с вами отправляемся в морское путешествие. Вы будите сегодня моряками. Отплываем мы на двух кораблях. Вам придется преодолевать препятствия. Кто успешно преодолевает все препятствия, тот и победит в игре. За каждое препятствие, которое вы преодолеваете, вы получите жетон.
Вы знаете, для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль. Первым делом мы должны увидеть, на каких кораблях вы поплывете.
Задание: Сложить названия своих кораблей.
1 команда: Отважный
1 корабль: « Отважный»
2 команда: Смелый
2 корабль: «Смелый»
Итак, теперь все готово, можно отчаливать.
Стоп, мы не можем отплывать. У нас пустые банки. Нам надо обратиться к механикам.
Задание: С помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее это сделает, тот и принесет очко своей команде.
Теперь все готово к отплытию. Отплываем.
Конкурс 1: Вы должны отгадать загадки, связанные с морем
На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный, скорый.
Среди военных кораблей
Известен скоростью своей. (катер)
Если он на дне лежит,
Судно в даль не побежит. (якорь)
Что за плуг,
Что за плуг
Бороздит
Зеркальный луг?
А за плугом борозда
Исчезает без следа. (лодка)
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет наш покой. (подводная лодка)
Подводятся итоги.
Конкурс 2: Что же нас ждет впереди? Большой айсберг. Вы должны будете разгадать загадки «Морского волка», и тогда путь вам будет открыт.
1. Как называется корабельная кухня? (камбуз)
2. Лестница на корабле? ( трап)
3. Рядовой флота? ( матрос)
4. Пол на корабле? ( палуба)
5. Морской разбойник? ( пират)
6. Повар на корабле? ( кок)
7. Команда на корабле? ( экипаж)
8. Сильная буря на море? ( шторм)
9. Жилые помещения для матроса? ( кубрик)
10. Подросток, которого обучают
морскому делу? ( юнга)
Подводятся итоги.
Молодцы, справились с этим заданием!
Конкурс 3: А теперь следующее задание.
Препятствие, вот какое. На море часто бывают шторма, ураганы, чтобы все это стойко перенести, вам надо быть очень ловкими ребятами.
И сейчас мы это проверим.
1. Надо перенести на ладони листок бумаги, не уронив его.
2. Кто быстрее съест яблоко, не касаясь его руками.
( яблоко подвесить на нитке)
Подводятся итоги.
Конкурс 4: Вы должны быть не только ловкими, сильными, но и умелыми. А это мы сейчас проверим.
1. Кто быстрее пришьет пуговицу?.
2. Кто быстрее всех оденется?
3. Кто быстрее всех очистит картошку?
Подводят итоги.
Конкурс 5: И последнее задание. К нашим бортам прибило послание.
1. Собрать разрезанную открытку и прочесть текст.
«Молодцы! Так держать!»
Подводят итоги.
Вот и подошло к концу наше плавание. А какая команда у нас сильнее? Это мы сейчас выясним.
Пора подвести итоги плавания.
Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают носа.
У нас еще много времени, чтобы стать настоящими моряками.
Командам вручают медали.