Брейн-ринг-урок -игра 7-8 класс

Раздел Технология
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Как часто мы вас огорчаем,

.

И дни бывают нелегки,

Но никогда не иссякает

Источник вашей доброты. (2раза)

Сибирского вам долголетня,

И счастья, словно океан,

Семейного благополучия,

Мы от души желаем вам (2 раза). «Шпионы мод» Песня заключительная

Ничего на свете лучше нету,

Чем потратить крупную монету,

И купить три метра кашемира,

И пошить себе пальто на зиму.

Мы свое призванье не забудем, Многое хотим отдать мы людям: Свои мысли, свои изобретенья И, конечно, качество изделия.

Если ты пришел сюда учиться, На портного или часовщицу, Но в конце учебного процесса, Станешь просто чуть ли не профессор.

В заключение команды провели показ мод. Девочки вышли в нарядах, выполненных из подсобных материалов.

Слово для подведения итогов предоставляется

председателю жюри ………..

_ Протокол конкурса

«Наперстки» «Шпионы мол»

4 4 10

!5

15

15

13

2

5

5

15+2(оригин_)

13,5

15+3(оригин.)

11

2

1,5

  1. Название команды

  2. Девиз

  3. Песня, сценка

  4. «(Показуха»

  5. Вопросы

  6. Рифмы

  7. Кроссворд

  8. За форму

  9. За оформление зала,
    сюрприз

78 баллов 78 баллов

На финишную прямую команды вышли с равным счетом, итог конкурса - ничья. Это говорит о том, что команды-соперники хорошо подготовились к конкурсу и равны по силе.

Заключение

Брейн- ринг- урок -игра 7-8 класс

Каждая команда предварительно продумала название, учитывая специфику швейника. Названия обеих команд были интересны, названиям соответствовали эмблемы на участниках игры.

Довольно бурное предварительное обсуждение учащимися обеих групп названия и эмблемы показали, что

учащиеся сразу заразились идеей подготовки к уроку-конкурсу. Название нашло отражение в девизе каждой команды. Творчески подходя к приветствию, учащиеся использовали свои таланты. Команды приветствовал и друг друга песнями на мелодии современных авторов и сценками из жизни портных.

Разминка состояла из трех конкурсов и позволила участникам показать не только свои знания предмета и эрудицию, но и поэтические и актерские таланты. Команды очень активно и с интересом готовились к этим конкурсам, принимали в этом участие и мастера производственного обучения.

В качестве домашнего задания команды представили для разгадывания друг другу красочно оформленные кроссворды, что позволило им более активнй и разнообразно повторить терминологию отдельных тем предмета. Проявили себя и художники групп.

Поразительной была реакция болельщиков, которые старались помочь своим командам и аплодисментами, и ободряющими репликами, старались подсказать жестами и выражениями лиц. В аудитории не было пассивных, все работали, все повторяли темы предмета. Еще раз в интересной форме было показано и рас­сказано, как нужно привлекать заказчика, как работать с ним.

Пока жюри подводило итоги конкурса, участники удивили еще. В музыкально-песенной форме вырази­ли свое отношение к избранной профессии, с благодарностью пели о людях, которые им помогают в освоении знаний и умений, и с пожеланиями им благополучия и долголетия.

Основным итогом урока-конкурса явилось то, что он внес разнообразие, повысил интерес к изучению предмета. Умная игра всегда развивает мысль, творчество, умение с юмором относиться к поражению, уважать победителей. Все без исключения и команды, и болельщики выразили пожелание побольше проводить таких уроков, желательно и по другим предметам.

Брейн- ринг- урок -игра 7-8 класс

/ •• г.

±

© 2010-2022