- Преподавателю
- Технология
- Мастер-класс Складывание листика в букет из роз
Мастер-класс Складывание листика в букет из роз
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Глухова Л.П. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Мастер-класс по технологии.
Составление сладкого букета.
Складывание листика для букета из роз.
(слайд)
- Здравствуйте, ребята.
- Во все времена девочка, девушка, женщина считалась нежным созданием, которая требовала к себе большого внимания. И современное время - не исключение. Мы живем в жестком мире, а так хочется тепла, уюта и, конечно же, внимания.
- Посмотрите на экран
(слайды о цветах)
- Как вы думаете, о чем пойдет речь?
* О цветах.
- На прошлом уроке мы с вами подготовили заготовки для создания букета.
-
Сладкие розы. Конфета, которая там находится, при желании можно развернуть и скушать. Особенно конфеты поедаются в семьях, где есть дети;
-
Подставки из пенопласта;
-
Шпажки - стволы;
-
Оберточная бумага.
- Посмотрите на экран и скажите, что же нам не хватает для полноценного букета?
(слайд)
* Листики, скрутки
- Мы сегодня сделаем украшения для букета - листики (показываю в оригинале листик).
- Какие операции мы можем проделывать.
*Складывание, сворачивание.
- Как мы можем сложить?
*Пополам, по диагонали.
- Возьмите по одному прямоугольника и сложите по диагонали. Складываем.
- Что сейчас совершили?
* Операцию.
- Как называется обратная операция?
*Развернуть.
- Что сейчас я вам предложу?
* Пробное действие.
- Я раздам вам готовый сложенный листик. Как будет звучать пробное задание?
* Нам нужно сложить листик (скрутку).
- Вам дается 1 мин. Чтобы попытаться сделать листик.
_ У кого нет ответа?
*Я не смогла сложить листик;
*Я не могу доказать, что я права.
- Почему?
*Потому что у нас нет способа, как складывать листик.
- У вас появилось затруднение?
*Да.
- Что нужно поставить?
*Цель. Научиться складывать листик для букета из роз.
- Как, вы думаете, будет звучать тема?
*Складывание листика для букета из роз.
- Что мы уже знаем?
(План на экране)
-
Рассмотреть готовый листик.
-
Разложить его.
-
Воспользоваться обратной операцией.
-
Составить алгоритм сворачивания листика
- У вас на столах есть алгоритм, вы должны сложить последовательность складывания листика. На это дается полминуты.
- Время прошло. Пожалуйста, представитель от группы прочитайте последовательность. Проверим.
(слайд)
-
Свернуть по диагонали, так чтобы уголки торчали
-
Левый нижний угол подгинаем к середине
-
Кладем шпажку на середину
-
Правый угол накладываем на левый
-
Закрепляем материал к шпажке скотчем.
- Эталон есть. Прежде, чем приступить к работе, вспомним правила по технике безопасности при работе с ножницами и шпажкой.
У вас на столах лежат прямоугольники от упаковочного материала. Теперь вы должны сами сделать по 2 листика каждый. Приступайте к работе. (хожу по рядам)
- Помните правило работы в группе. Сделал сам помоги другому.
(практическая работа)
- Вы большие молодцы, сделали за 5 мин.
- Теперь для составления букета у нас есть все необходимое. Сейчас мы соберем все в букет. В основу из пенопласта вкалываем розы в том порядке, как вы считаете правильным. Теперь между роз помещаем наши листики.
- Нам осталось лишь упаковать букет в оберточную бумагу. Она уже у нас есть. Обертываем и прикрепляем в некоторых местах степлером.
- Какую цель сегодня на уроке ставили?
- Кто узнал, как делать?
- Кто уже умеет делать?
- Главное поняли.
- Спасибо за урок.