Урок-конкурс Кто зарабатывает деньги?

Раздел Технология
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  1. виды предпринимательской деятельности;

  2. основные документы деятельности предприятия;

  3. формы оплаты труда;

  1. основные составляющие себестоимости.
    Например.

Основные документы деятельности предприятия.

1.У в. 1.Устав.

  1. У йд р. 2. Учредительный договор.

  2. Ю _, йа с. 3. Юридический адрес.

  3. П ь. 4. Печать.

  4. Р йс т. 5. Расчётный счёт.

  5. Т из к. 6. Товарный знак.

На выполнение этого задания даётся 2 минуты.

Учитель: Уважаемые участники конкурса, прошу вас огласить содержание вашего вопроса.

Учащиеся в устной форме излагают ответ на поставленный вопрос.

Учитель: Пока жюри подводит итоги выполненных заданий, определяя сумму заработанной валюты

каждого, вам предоставляется последняя возможность пополнить свой капитал, выполнив пятое задание.

Задание 5. Перед вами карточка с текстом задачи. По моей команде, вы переворачиваете карточку, читаете

задачу и поднимаете ответ с соответствующими цифрами, за правильный ответ получаете 1 валюту. Время

30 секунд.

Задана.

Чему равна прибыль, если выручка составляет 483 рубля, а затраты на производство и реализацию

продукции 451 рубль.

Правильный ответ 32 рубля, получайте 1 валюту.

III этап. Заключительный.

Учитель: Уважаемые участники, наш конкурс подошёл к завершению. Члены жюри регистрировали

результативность выполнения каждого вашего задания в листе контроля, а теперь им предоставляется

заключительное слово для подведения итогов.

Жюри подводит итоги конк\'рса.

Учитель: Конкурс «Кто больше заработает валюты» завершен. Прошу вас пройти в школьное кафе и

обменять свою валюту на сладкие призы. Спасибо за работу в конкурсе. До свидания.

© 2010-2022