- Преподавателю
- Технология
- Урок-конкурс Кто зарабатывает деньги?
Урок-конкурс Кто зарабатывает деньги?
Раздел | Технология |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Яковлева Н.Г. |
Дата | 14.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
-
виды предпринимательской деятельности;
-
основные документы деятельности предприятия;
-
формы оплаты труда;
-
основные составляющие себестоимости.
Например.
Основные документы деятельности предприятия.
1.У в. 1.Устав.
-
У йд р. 2. Учредительный договор.
-
Ю _, йа с. 3. Юридический адрес.
-
П ь. 4. Печать.
-
Р йс т. 5. Расчётный счёт.
-
Т из к. 6. Товарный знак.
На выполнение этого задания даётся 2 минуты.
Учитель: Уважаемые участники конкурса, прошу вас огласить содержание вашего вопроса.
Учащиеся в устной форме излагают ответ на поставленный вопрос.
Учитель: Пока жюри подводит итоги выполненных заданий, определяя сумму заработанной валюты
каждого, вам предоставляется последняя возможность пополнить свой капитал, выполнив пятое задание.
Задание 5. Перед вами карточка с текстом задачи. По моей команде, вы переворачиваете карточку, читаете
задачу и поднимаете ответ с соответствующими цифрами, за правильный ответ получаете 1 валюту. Время
30 секунд.
Задана.
Чему равна прибыль, если выручка составляет 483 рубля, а затраты на производство и реализацию
продукции 451 рубль.
Правильный ответ 32 рубля, получайте 1 валюту.
III этап. Заключительный.
Учитель: Уважаемые участники, наш конкурс подошёл к завершению. Члены жюри регистрировали
результативность выполнения каждого вашего задания в листе контроля, а теперь им предоставляется
заключительное слово для подведения итогов.
Жюри подводит итоги конк\'рса.
Учитель: Конкурс «Кто больше заработает валюты» завершен. Прошу вас пройти в школьное кафе и
обменять свою валюту на сладкие призы. Спасибо за работу в конкурсе. До свидания.