- Преподавателю
- Технология
- Конспект урока Аппликация 3D
Конспект урока Аппликация 3D
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Батырева И.Н. |
Дата | 10.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Технологическая карта урока.
Урок внеурочной деятельности: Мастер - класс.
Тема урока: Объёмная аппликация из цветной бумаги (3D).
Тип урока: Изучение нового материала. Практически исследовательский.
Цель урока: Познакомить с новой техникой творческой деятельности.
Задачи:
- Закрепить знания по работе с цветной бумагой и ножницами, а также работа с клеем, познакомится с новой техникой прикладного творчества (предметные задачи)
- Учится принимать и сохранять учебную задачу (метапредмет. задача)
- Формирование привычки к рефлексии (личностная задача)
Планируемые результаты:
Предметные:
-осваивать приёмы резания бумаги ножницами
- работа с шаблонами;
- выполнение модулей уровня рисунка;
- закреплять умение точечно наклеивать детали;
- развитие моторики.
Метапредметные:
- работать по готовому плану;
- совершенствовать умение определять конструктивные особенности изделия и технологию его изготовление;
- закреплять умение организовывать рабочее место;
Личностные:
- проявлять мотивацию учебно- познавательной деятельности и личностного смысла учения;
- стремиться к постоянному расширению знаний для решения новых задач;
- Чувствовать удовлетворённость от выполненной работы.
Ход урока.
1.Мотивация познавательной деятельности. (Познавательная - информационная беседа)
2. Актуализация необходимых знаний.
- определение видов аппликации, используемых ранее;
3. Организация познавательной деятельности в группах:
- распределение работы в каждой группе (учитывая пожелания детей)
- подготовка рабочего места.
4. Вырезание из толстого картона модулей нужной формы (квадратики, полоски…) для многослойного уровня рисунка.
5. Выполнить рисунок и разрезать его на шаблоны.
6. Выбрать цвет бумаги, подготовить детали в нужном порядке
7. Части наклеивают на картонные модули, что и даёт нужный объём.
4.Оценка результатов деятельности учащихся на уроке:
- оценить порядок на парте, отметьте лучшую группу;
- сравнить результаты по качеству деталей, композиции, оригинальности;
- выбрать лучшую работу;
- похвалить всех детей за работу.
Рефлексия
Итоговое обобщение «Что нового для себя вы сегодня узнали?»
Вывод о том, что дружная работа помогает за короткое время изготовить сложное изделие, учит договариваться, укрепляет дружбу.