Творческий проект по технологии, 9 класс

Раздел Технология
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОУ «основная общеобразовательная школа

Сельхозтехника» Арзамасского района

Нижегородской области







Творческий проект по технологии, 9 класс


«Букет из полевых цветов»










Выполнила: ученица 9 класса

Сазанова Елена

Руководитель: учитель технологии

Сажинова Елена Евгеньевна.








2011 год


Содержание



  1. Определение потребности. 3-4

  2. Краткая формулировка задачи. 5

  3. Исследование, выявление традиций, истории, тенденции. 6-8

  4. Составление «схемы обдумывания». 9

  5. Разработка дизайна цветов, выбор оптимального варианта. 10

  6. Мои идеи. 11-12

  7. Выбор материала. 13-14

  8. Выбор оборудования, инструментов и приспособлений. 15

  9. Организация рабочего места и соблюдение правил техники безопасности. 16

10. Технология изготовления. 17-23

  1. Экономическое обоснование. 24

  2. Самооценка. 25

  3. Рекламный проспект. 26

  4. Межпредметные связи. 27

  5. Список литературы. 28




1.Определение потребности.

Этим летом я отдыхала в деревне у бабушки и часто ходила собирать полевые цветы: ромашки, васильки, колокольчики, маки и др. Из них я составляла композиции. Один из букетов был украшением спальни, другой ставила на кухне. Я часто их меняла.

Ведь цветы являются украшение нашей планеты. Их любят все. Без цветов не обходится никакое торжество. Иногда говорят, что отсутствие цветов указывает на недостаток вкуса.

Все, что прекрасно в природе, человек любит копировать, он пытается подражать природе настолько, чтобы эстетическое восприятие от созерцания живого и искусственного было схожим. Искусство изготовления цветов из бисера известно с давних времен. Художественно исполненные цветы служили украшением женского туалета. У многих народов цветы являются обязательной частью национального костюма.

Сегодня мода на искусственные цветы из бисера вновь вернулась. Их используют не только для отделки платья, костюма или шляпы. Бисерные цветы служат для оформления витрин, сцен, украшения интерьеров.

Оформление интерьера также сложное, но довольно интересное занятие. Здесь нужно уметь считать не только элементы в композиции, но и композицию в целом с окружающими предметами, находящимися в интерьере, учитывать качество, направление освещения и фон, на котором будет расположена композиция, назначение композиции.

Начиная с безыскусного скромного цветка в вазе и заканчивая величественным букетом в центре зала - все цветы испокон веков служат источником вдохновения для тех, кто украшает свой дом. Модные течения сменяют друг друга, приходит новый стиль, но цветы по-прежнему незаменимый элемент декора наших квартир.

В интерьере, возможно расположить интересные композиции, которые будут сочетать в себе элементы из различных материалов, например, цветы из

кожи, бисера, ткани, ягоды из папье-маше, бисера, листья из ткани или бумаги, бисера и настоящие колосья.

Главное, чтобы эти композиции отвечали одной идеи. Очень часто интерьеры украшают букетами или корзинами цветов из бисера, которые почти не отличаются от настоящих, но сохраняются они довольно долго.

Магазины и рынки заполнили искусственные цветы, привезенные из-за рубежа. Они красивы, сделаны из хороших материалов, но, увы, не всем доступны из-за цены. Да и так ли уж нужно их покупать - ведь делать цветы из бисера интересно и несложно. Научиться этому может каждый.








2. Краткая формулировка задачи.



Цель: Оценить свои возможности в проектной деятельности.

Задачи:

  1. Овладеть навыками и умениями изготовления цветов.

  2. Спроектировать и изготовить в технике бисероплетения букет полевых цветов.

  3. Развивать творческие способности и эстетический вкус в деятельности по оформлению цветов.

  4. Воспитывать усидчивость, аккуратность и трудолюбие в изготовлении цветов.






3. Исследование, выявление традиций, истории, тенденции.

Занимаясь бисероплетением, я всерьез увлеклась историей и традициями создания цветочных мотивов из бисера. Сохранилось крайне мало письменных свидетельств, которые могли бы рассказать нам об истории искусства плетения цветов из бисера. Однако принято считать, что оно возникло либо во Франции, либо в Италии много веков назад. Техника бисероплетения заключается в низании на проволоку бисера и создании из его цепочек прекрасных цветов. Первоначально такие бисерные изделия использовались для украшения церквей, но со временем цветы из бисера оказались в домах прихожан в качестве декоративных элементов жилых помещений. Эти цветы были особенно популярны в Викторианскую эпоху.

Чего только не делали наши предки из бисера, стекляруса и бусин! Область применения этого материала оказалась очень широкой - от основы для клубка и детской игрушки до гобеленов для стен царского дворца. Этот красивый и прочный материал использовали при изготовлении кошельков, чехлов для зонтов, обложек для записных книжек и альбомов, футляров для карт, коробочек для табака. Вышивали иконы, картины с жанровыми сценками или роскошными букетами и птицами. Бисером обвязывали трости, курительные трубки, шкатулки, вазы, подстаканники, рожки для кормления детей. Стеклярусными гобеленами украшали стены во дворцах, в том числе и императорских. Пример тому - стеклярусный кабинет Китайского дворца в Ораниенбауме под Петербургом. Его стены отделаны стеклярусом, произведенным на фабрике Ломоносова.

Среди этого разнообразия встречаются удивительные предметы. Например, чехольчик для мела. Наденешь бисерный чехольчик на мелок - и красиво, и руки не пачкаются. Или грецкий орех, покрытый бисерным орнаментом, - основа для клубка, которую и под нитками-то не видно. Или необыкновенное сооружение - подставка для чепчика.

Очень изобретательны по части нарядных безделушек были наши прапрабабушки. Многие, читая «Мертвые души» Н. В. Гоголя, воспринимают как шутку его слова о том, что в доме Маниловых «ко дню рождения приготовляемы были сюрпризы: перочистка, чернильница и карандаш. 1820-1840-е гг. какой-нибудь бисерный чехольчик на зубочистку». Забавная выдумка - «бисерный чехольчик на зубочистку»! Но в Эрмитаже хранится именно этот предмет, связанный крючком в 1820- 1830 гг. И не просто чехольчик, а с премиленьким орнаментом и крышечкой!

В Эрмитаже хранится трубка М. И. Кутузова с разборным бисерным чубуком, все части которого выполнены дочерьми фельдмаршала. В орнамент вышивки они включили свои имена.

Случалось, в бисерных изделиях красовались и четвероногие друзья, Л. Н. Толстой в повести «Детство» писал: «...в бисерном ошейнике, побрякивая железкой, весело вбежала Милка».

«Золотой век» русского бисера.

В начале XIX века «бисерная лихорадка» из модных столиц распространилась по провинциальным городам и сельским усадьбам. В конце XIX века, когда появился недорогой бисер, это рукоделие прижилось и в крестьянских домах.

Изделия, выполненные светскими дамами, поистине великолепны. Но не меньшее впечатление производят бусы и подвески, ожерелья и воротники крестьянок. Их произведения сделаны из крупного, тусклого бисера и далеко не так изящны. Но сколько фантазии и творческой смекалки проявляли мастерицы, создавая свои изделия из подручного материала, соединяя, казалось бы, несовместимое. В ход шло все, что было под рукой: от жемчуга и экзотических раковин каури до пуговиц, цветных ниток и кусочков ткани.

Сейчас трудно представить, как среди многочисленных забот крестьянки умудрялись находить время и силы для того, чтобы украсить себя и свой быт. Ведь хозяйство было почти натуральным: печь затопи, воды принеси, скотину накорми, за детьми присмотри, хлеб испеки, масло сбей, пиво свари, некрашеный пол помой, да еще огород...

И, прежде чем одежду сшить, надо лен вырастить или шерсть настричь, обработать, нить спрясть, ткань соткать...

И, несмотря на это, темными зимними вечерами при тусклом свете лучины, а позднее керосиновой лампы творили крестьянки чудеса: вышивали полотенца, плели кружева, вязали из бисера бусы-змейки, низали ожерелья. И делали еще многое такое, что, увидев сегодня в экспозиции русского национального костюма, не знаешь, как назвать и к чему приложить.

Большая удача - возможность подержать и рассмотреть старинные изделия из бисера. В некоторых семьях хранятся такие реликвии. Можно взять в руки и предметы, выставленные на продажу в антикварных магазинах. Разглядывая узор, технику исполнения, чувствуешь руку мастерицы. Видно, из какого она сословия, каков был ее достаток, уровень мастерства.

Бывают заметны возникшие в работе трудности и интересные решения по их преодолению. Как ни странно, огрехи в работе не портят общего впечатления. Они подчеркивают рукотворность изделия, неповторимость. Это работа для души, на радость себе и близким. Иногда рисунок дополнен символами, гербами или текстом с добрыми пожеланиями будущему владельцу вещицы. Часто вещи бывают потерты, изношены - значит, ими пользовались.

Старинные работы так красивы и так не похожи на то, что окружает нас сегодня! Они служат неиссякаемым источником новых идей и вдохновения. Заимствование отдельных приемов, техники исполнения, элементов орнамента придает современным вещам необычный колорит. Опыт прошлого успешно уживается с последними достижениями науки. Сегодня созданы специальные программные средства, которые позволяют моделировать изделия, учитывая все особенности формы и цвета.


4.Составление «схемы обдумывания»





Инструменты, приспособления


Потребность, проблема

Себестоимость

Творческий проект по технологии, 9 класс

Материал, бисер

Технология изготовления

Конструирование, моделирование


























5. Разработка дизайна цветов, выбор оптимального варианта.

Интерьер играет немаловажную роль в составлении композиции. В зависимости от интерьера цветы могут быть разными.

Прежде чем приступить к созданию цветов, необходимо овладеть старинной техникой изготовления цветов, которые входят в моду. Используя форму, цвет и изысканность этого древнего материала, можно творить, создавая самые разнообразные изделия из бисера.

Для изготовления цветов вначале я определила вид цветов, подобрала к ним бисер, схемы изготовления. Выбрала вазу, в которой будет стоять букет из цветов. Подумала, что эта композиция придаст интерьеру комнаты уют, красоту и будет напоминать о лете.





6.Мои идеи.

Идея №1.

Творческий проект по технологии, 9 класс









Идея №2.

Творческий проект по технологии, 9 класс

Идея №3. Идея №4.

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс



Идея №2 не подходит, потому что букет сложный в изготовлении.

Идея №3- из этого букета я решила взять зеленые листочки, потому что они красиво смотрятся на фоне цветов.

Идея №4-этот букет выглядит слишком просто, мало цветов и не хватает чего-то яркого, на что сразу можно было бы обратить внимание.

Я выбрала идею №1!!!

Этот букет выглядит очень красивым, объемным и подходит к интерьеру моей комнаты.



7. Выбор материалов.

Колокольчик

  • Бисер Кругловой формы №11:

10 г голубого, синего;

2 г серебристого;

  • Около 5 м медной проволоки диаметром 0,4 мм - для лепестков.

  • Зеленое мулине.

Василек

  • Бисер круглой формы №11:

10 г - темно-синего;

2 г серебристого;

  • Около 5 м медной проволоки диаметром 0,4 мм - для лепестков.

  • Зеленое мулине.

Ромашка

  • Бисер круглой формы №11:

25 г белого цвета;

5 г желтого;

  • Около 12 м медной проволоки диаметром 0,4 мм - для лепестков;

  • Зеленое мулине.

Луговая гвоздика

  • Бисер круглой формы №11:

50 г розового;

3 г серебристого;

  • Около 30 м медной проволоки диаметром 0,4 мм - для лепестков;

  • Зеленое мулине.

Незабудка

  • Бисер круглой формы №11:

10 г светло-фиолетового;

3 г желтого;

  • Около 20 м медной проволоки диаметром 0,4 мм.






















8. Выбор оборудования, инструментов и приспособлений.


  1. Ножницы.

  2. Мулине для обматывания стеблей зеленого цвета.

  3. Медная проволока диаметром 0,4 мм.

  4. Клей.

  5. Медная луженая проволока диаметром 0,5 мм.

  6. Кусачки.

  7. Коврик для бисера.

Дополнительные материалы: бумага для построения чертежей и изготовления лепестков.






9. Организация рабочего места и соблюдение правил техники безопасности.


До начала работы я организовала свое рабочее место. При этом я учитывала следующие факторы:

  • освещенность;

  • вентиляцию (доступ свежего воздуха);

  • рабочее место и его оборудование;

  • необходимые правила безопасности и их соблюдение.

Опасности в работе:

  • повреждение пальцев проволокой;

  • травма руки ножницами;

  • травма глаз;

Что я сделала до начала работы:

  • положила инструменты и приспособления в отведенное для них место;

  • застегнула манжеты рукавов;

Что нужно сделать во время работы:

  • быть внимательной к работе;

  • класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями и кольцами вперед;

Что нужно сделать по окончании работы:

  • убрать рабочее место.


10. Технология изготовления букета из полевых цветов.

Колокольчик.

Для начала нарежем из медной проволоки 36 отрезков по 30 см каждый и приготовим бисер серебристого, синего и голубого цвета. В открывшихся цветках 5 лепестков, которые выполняются по схеме.

1-2-3-4-5-5-4-3-2-1.

После того, как все лепестки готовы, необходимо выполнить серединки цветов. Для этого возьмем серебристый бисер и медную проволоку, длина которой 15 см. На проволоку нужно нанизать 1 бисеринку, поместить ее на середину и скрутить проволоку несколькими витками примерно на 1 см. Затем берем еще 1 бисеринку и тоже скручиваем. Также делаем с третьей бисеринкой. Серединку и лепестки соединяем последовательно.

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс
























Василек.


Нужно нарезать по 18 проволочек длиной 20 см и приготовить для работы бисер темно - синего и серебристого цвета. Взять проволочку, нанизать на нее 3 бисеринки, одним концом пройти через две бисеринки навстречу друг другу и затянуть проволоку. Нанизать еще три бисеринки, снова пройти первым концом проволоки навстречу второму и затянуть. Взять опять три бисеринки и повторить этот прием. Продолжать выполнение лепестка по схеме:

6-5-4-3-2-1.

Точно так же нужно выполнить все 5 лепестков. Серединка василька состоит из 3 тычинок, выполненных из серебристого бисера.

Последовательно присоединяем лепестки и серединку друг к другу

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс



Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс


Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс


Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс













Ромашка.

Вариант 1

Цветок ромашки в данном варианте состоит из 7 лепестков. Нужно нарезать 16 отрезков медной проволоки по 35 см длиной, взять белый бисер и изготовить 7 лепестков по схеме:

1-2-3-4(7раз)-3-2-1.

Творческий проект по технологии, 9 классСерединку выполнить по схеме:

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 класс

Полученные лепестки и серединку соединить последовательно друг с другом.

Вариант 2.

Потребуется 30 отрезков проволоки по 20 см длиной, подготовить для работы белый и желтый бисер. Выполнить 9 лепестков ромашки по схеме:

1-2-2-2-1.

Серединка ромашки выполняется по схеме:

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Вариант 3.

Нужно взять 10 отрезков проволоки, длиной 25 см, белый и желтый бисер. Серединка выполняется по схеме, как и в 1 варианте. Сделать 9 лепестков по схеме:

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 класс





Луговая гвоздика.

Вариант 1.

Цветок состоит из 5 лепестков. Потребуется 6 отрезков проволоки по

40 см, а также бисер розового и серебристого цвета. Лепестки выполнить по схеме:


Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 класс



После того как все лепестки готовы, нужно сделать серединку. Для этого берем одну бисеринку, помещаем ее на серединку и закручиваем. Дальше берем еще одну бисеринку, на расстоянии от первой на 1 см и тоже закручиваем.

Также делаем с остальными тремя бисеринками. Получилась серединка с пятью тычинками. Соединяем лепестки и серединку последовательно.



Вариант 2.

Понадобится бисер розового и серебристого цвета, 18 отрезков медной проволоки 20 см длиной. Серединка состоит из 3 тычинок. Сделать 5 лепестков по схеме:


Творческий проект по технологии, 9 класс


Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 класс


Незабудка.

Нужно взять бисер светло-фиолетового и желтого цвета, 9 отрезков медной проволоки по 50 см. Выполнить 3 веточки по схеме, а потом их соединить в одну:

Творческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 класс



После того, как готовы все цветы, нужно присоединить к ним листочки и определить длину стебелька по вазе. Сделать стебелек нужной длины из медной луженой проволоки и обмотать его зелеными нитками, кроме незабудки, все цветы. Чтобы было больше зелени, нужно еще изготовить 9 листочков. Для них потребуется 9 отрезков проволоки по 30 см. Листочки будут соединены по три и выполняются по схеме:



Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс

Творческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 классТворческий проект по технологии, 9 класс


Творческий проект по технологии, 9 класс





11. Экономическое обоснование.

В таблице я представляю расчет себестоимости.

№ п/п

Наименование используемых материалов

Цена (руб.)

Расход материалов

Затраты на материалы (руб.)

1.

Бисер:

Темно-синий-10 г

Синий-10 г

Голубой-10 г

Розовый-50 г

Белый- 25 г

Серебряный- 10 г

Желтый -10 г

Светло-фиолетовый-10 г

Светло-зеленый-40 г

Темно-зеленый-20 г

1 г-0,6р

195 г

117р

2.

Проволока

-

-

-

3.

Клей

10р

1шт

10р

4.

Мулине

2мотка

16р

Итого:

143 рубля







12. Самооценка.

Мне очень понравилось работать над данным проектом, так как я овладела навыками и умениями изготовления полевых цветов.

Свою работу я выполнила раньше запланированного срока. Все получилось так, как я задумала. Я осталась довольна выполненной работой. Букет получился красочным, ярким, цвета гармонично сочетаются между собой, бисеринки плотно прилегают друг к другу.

По отношению к работе я стала: аккуратной, усидчивой, терпеливой, трудолюбивой. Я считаю, что этот проект мне удался, так как я использовала все свои возможности и идеи в проектной деятельности.







  1. Рекламный проспект.

При соблюдении всех требований, предъявляемых к качеству готового изделия, можно получить конкурентоспособное изделие, которое найдет своего покупателя, а я смогу заняться предпринимательством. Также я смогу принять участие в школьной ярмарке поделок.

Мальчишки и девчонки,

А также их родители!

Букет цветов из бисера

В подарок, не хотите ли!

Создать комфорт, уют, покой-

Откажутся ли от такого!

Искусно подобрав и бусинку, и цвет

Его красой любой будет сражен.

Особый мир откроете для себя,

Когда работа сделана любя.

И вложены терпенье и душа

Неповторимым станет доброе творенье!


Все, что окружает человека, за исключением творений самой природы, создано руками человека. Никогда не утолит свою потребность человек, который стремится к красоте. Надо стремиться к тому, чтобы окружающий нас мир и дом были прекрасны. Для того чтобы украсить дом, можно сделать что-то своими руками. Есть специальные магазины, где продаются изделия из бисера и оцениваются очень дорого. Зачем покупать, если можно сделать самим?



  1. Межпредметные связи.


Математика - при расчетах расхода материалов, денежных средств, математические зависимости.

Русский язык - для грамотного написания проекта.

Литература - для правильного изложения своих мыслей и составления содержания проекта.

Изобразительное искусство - при разработке идей и составлении схем плетения.

Информатика - при работе с компьютером, принтером.

История - при написании исторического материала.

Эстетика - воплощение в изделие желаемой эстетической идеи: вкус, эстетическое чутье, чувство цвета и формы, чувство меры.

ОБЖ - система мер по охране труда.





15. Список литературы.


  1. Подарки из бисера, украшения, сувениры, офисные фенички. И. В. Ляукина/ Москва «Издательский Дом МСП» 2008

  2. Технология: Учебники для учащихся 5 - 9 классов общеобразовательной школы. / Под ред. В.Д. Симоненко. - М.: «Вентана-Граф», 2007.

  3. Цветы из бисера в вашем доме. Д. Д. Дикт «Мартин» Москва 2008.

  4. Цветы из бисера; букеты, панно, бутоньерки. Л.Г. Куликова,

Л. Ю. Короткова/ Москва «Издательский Дом МСП» 2007.

  1. Журнал «Чудесные мгновения» Марина Клищенко 2005.

  2. «Бисер» Ирина Лукашова 2007.










© 2010-2022