Тесты по технологии для мальчиков на тему «Токарно-винторезный станок»

"Описание материала: "В заданиях необходимо правильно указать узлы и механизмы станка, нажимая на соответствующие номера позиций. В ряде заданий нужно щёлкнуть непосредственно по изображению узла, механизма. Порядок вопросов и ответов установлен случайный. Тест можно редактировать, используя другие изображения, меняя количество вариантов, формулировки вопросов и ответов, режимы тестирования и др. Здесь и далее использованы картинки из интернета: http://images.yandex.ru. Тест 2. Основные узлы ...
Раздел Технология
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интерактивные тесты

Краткая пояснительная записка

Тестирование возможно при наличии установленной бесплатной программы MyTestX, версия 10.2.02. Сайт для скачивания: mytest.klyaksa.net/htm/index.htm



1. Расположение узлов и механизмов ТВ-7

В заданиях необходимо правильно указать узлы и механизмы станка, нажимая на соответствующие номера позиций. В ряде заданий нужно щёлкнуть непосредственно по изображению узла, механизма. Порядок вопросов и ответов установлен случайный. Тест можно редактировать, используя другие изображения, меняя количество вариантов, формулировки вопросов и ответов, режимы тестирования и др. Здесь и далее использованы картинки из интернета: images.yandex.ru.

2. Основные узлы ТВ-7

Тест предполагает выбор правильного варианта ответа на предложенный вопрос. В одном вопросе (о гитаре станка) нужно указать часть станка, где расположен этот передаточный механизм.

3. Органы управления ТВ-7

Тест на знание органов управления токарным станком. Отвечать следует, щёлкая по соответствующей позиции на изображении.

Порядок вопросов и ответов во всех тестах установлен случайный. Тесты можно редактировать, используя другие изображения, меняя количество вариантов, формулировки вопросов и ответов, режимы тестирования. Также можно изменить сложность вопроса, установить ограничение по времени и другие настройки.



© 2010-2022