- Преподавателю
- Технология
- Методическая разработка по кружку «Чудо-чадо»
Методическая разработка по кружку «Чудо-чадо»
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сетова А.М. |
Дата | 29.11.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Методическая разработка по кружку «Чудо-чадо»
Разработчик воспитатель ГПД Сетова А.М
Открытый урок
Тема: «Рыбка не простая, а золотая» (аппликация из яичной скорлупы)
Цели: Научить детей выполнять аппликацию из подручного материала.
Задачи: Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, развивать творческие способности, фантазию, мышление, произвольное внимание.
Воспитывать интерес к творчеству А.С.Пушкина.
Учить детей работать с яичной скорлупой, пользоваться шаблонами, научить аккуратно, выполнять аппликацию из яичной скорлупы, учить терпению и аккуратности.
Оборудование : цветная битая скорлупа, клей ПВА, кисточка для клея, основа джля аппликации, салфетка, фломастер.
Ход занятия
-Здравствуйте, ребята.
-Мы с вами сегодня находимся в компьютерном классе. Наше занятие пройдет сегодня здесь. Прежде, чем мы начнем занятие, прослушайте отрывок из сказки А.С.Пушкина «О рыбаке и рыбке».
-Посмотрите на портрет А.С.Пушкина (слайд).
-Как называется сказка, кто ее написал?
-Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Ровно 30 лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу
Старуха пряла свою пряжу.
Раз он в море закинул невод,-
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод,-
Пришел невод с травою морскою.
В третий раз закинул он невод,-
Пришел невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой- золотою
Посмотрите какие рыбки еще существуют (слайд «Аквариумные рыбки»)
-Сегодня на занятии мы создадим сказочную, волшебную рыбку своими руками и для этого нам понадобится цветная битая скорлупа. А еще нам нужен клей, кисточка, основа, фломастер (слайд)
- Проверьте, все ли у вас есть на рабочем столе?
-Положите основу перед собой.
-Приложите шаблон. (слайд)
-Возьмите фломастеры, обведите шаблон. (слайд)
-Дорисуйте необходимые детали. (слайд)
-Нанесите небольшое количество клея, выложите контур рыбки желтой скорлупой. (слайд)
-Затем рот. (слайд)
-Верхние плавники. (слайд)
-Нижние плавники. (слайд)
-Нанесите клей на хвост нашей рыбке. (слайд)
-Выложите желтой скорлупой. (слайд)
-Затем глазик. Черной скорлупой зрачек, а белой скорлупой возле зрачка. (слайд)
-В последнюю очередь приклеим чешуйки. (слайд)
-Работу выполняем аккуратно.
-В завершении сделаем водоросли зеленой скорлупой, белой скорлупой- пузырьки воды. (слайд)
-У меня тоже есть золотая рыбка, которая исполняет все мои желания. Сейчас она посмотрит на ваши работы и скажет мне, чья же работа лучше.
-А теперь загадайте свои желания вашей рыбке и они обязательно исполнятся. Только эти желания не произносите вслух.
-Понравилось ли вам занятие?
-Что больше всего запомнилось?
-Рыбка приготовила для вас подарки.
-Спасибо за урок! До свидания.