Методическая разработка по кружку «Чудо-чадо»

"Описание материала: Тема: «Рыбка не простая, а золотая» (аппликация из яичной скорлупы) Цели: Научить детей выполнять аппликацию из подручного материала. Задачи: Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, развивать творческие способности, фантазию, мышление, произвольное внимание. Воспитывать интерес к творчеству А.С.Пушкина. Учить детей работать с яичной скорлупой, пользоваться шаблонами, научить аккуратно, выполнять аппликацию из яичной скорлупы, учить терпению и аккуратно...
Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка по кружку «Чудо-чадо»

Разработчик воспитатель ГПД Сетова А.М

Открытый урок

Тема: «Рыбка не простая, а золотая» (аппликация из яичной скорлупы)

Цели: Научить детей выполнять аппликацию из подручного материала.

Задачи: Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, развивать творческие способности, фантазию, мышление, произвольное внимание.

Воспитывать интерес к творчеству А.С.Пушкина.

Учить детей работать с яичной скорлупой, пользоваться шаблонами, научить аккуратно, выполнять аппликацию из яичной скорлупы, учить терпению и аккуратности.

Оборудование : цветная битая скорлупа, клей ПВА, кисточка для клея, основа джля аппликации, салфетка, фломастер.


Ход занятия

-Здравствуйте, ребята.

-Мы с вами сегодня находимся в компьютерном классе. Наше занятие пройдет сегодня здесь. Прежде, чем мы начнем занятие, прослушайте отрывок из сказки А.С.Пушкина «О рыбаке и рыбке».

-Посмотрите на портрет А.С.Пушкина (слайд).

-Как называется сказка, кто ее написал?

-Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Ровно 30 лет и три года.

Старик ловил неводом рыбу

Старуха пряла свою пряжу.

Раз он в море закинул невод,-

Пришел невод с одною тиной.

Он в другой раз закинул невод,-

Пришел невод с травою морскою.

В третий раз закинул он невод,-

Пришел невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой- золотою

Посмотрите какие рыбки еще существуют (слайд «Аквариумные рыбки»)

-Сегодня на занятии мы создадим сказочную, волшебную рыбку своими руками и для этого нам понадобится цветная битая скорлупа. А еще нам нужен клей, кисточка, основа, фломастер (слайд)

- Проверьте, все ли у вас есть на рабочем столе?

-Положите основу перед собой.

-Приложите шаблон. (слайд)

-Возьмите фломастеры, обведите шаблон. (слайд)

-Дорисуйте необходимые детали. (слайд)

-Нанесите небольшое количество клея, выложите контур рыбки желтой скорлупой. (слайд)

-Затем рот. (слайд)

-Верхние плавники. (слайд)

-Нижние плавники. (слайд)

-Нанесите клей на хвост нашей рыбке. (слайд)

-Выложите желтой скорлупой. (слайд)

-Затем глазик. Черной скорлупой зрачек, а белой скорлупой возле зрачка. (слайд)

-В последнюю очередь приклеим чешуйки. (слайд)

-Работу выполняем аккуратно.

-В завершении сделаем водоросли зеленой скорлупой, белой скорлупой- пузырьки воды. (слайд)

-У меня тоже есть золотая рыбка, которая исполняет все мои желания. Сейчас она посмотрит на ваши работы и скажет мне, чья же работа лучше.

-А теперь загадайте свои желания вашей рыбке и они обязательно исполнятся. Только эти желания не произносите вслух.

-Понравилось ли вам занятие?

-Что больше всего запомнилось?

-Рыбка приготовила для вас подарки.

-Спасибо за урок! До свидания.

© 2010-2022