Мониторинг успеваемости учащихся за 1 полугодие 2014 - 2015 учебного года

     Регулярные (промежуточные) формы контроля (поурочные, тематические, по месяцам, по четвертям) проводятся не только для оценки  успеваемости учащихся.      Объединяя полученные результаты   в единую систематизированную по заданным критериям таблицу, проще увидеть, какие знания, навыки и умения даются школьникам труднее. Исходя из этого, легче спланировать дальнейшую рабту учителя. План будет составлен, так сказать, не наобум, не вслепую, а на основе почти научного анализа.      Таким образом...
Раздел Технология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

За 1 полугодие 2014/2015 учебного года


В соответствии с планом курса «Офисные технологии» ОДОД, рабочая программа 1 полугодия выполнена на 95%, пройдены разделы:

Раздел 1 - Технология скоростного набора текстов. Десятипальцевый (слепой) метод печати - 36 часов и

Раздел - 2. Компьютерная машинопись. - 27 часов

В ходе учебного процесса осуществлялся систематический контроль результативности в 1 и 2 четверти 2014/2015 учебного года, проводились промежуточные поурочные, тематические (по разделам) и итоговые - четвертные: проверочные работы, программированные опросы, диктанты вслепую на знание клавиатуры, проверки скорости письма, тестирования и опросы по теоретическому материалу.

На начало 2014 - 2015 учебного года в группе обучалось 17 человек - школьники 8,9,10,11 классов. Пои тогам промежуточного контроля, учащиеся показали следующую динамику результатов:

Диктанты вслепую на знание клавиатуры:

№№

Фамилия, имя учащегося

класс

октябрь

ноябрь

декабрь



























По итогам полугодия проведён общий мониторинг усвоения учебной программы, качества знаний и приобретения учащимися практических навыков:

. На момент окончания полугодия в мониторинге приняли участие 12 человек.

Динамика успеваемости и качества знаний

Уч.год

2007/08

2008/09

2009/10

2010/11

2011/12

2012/13

2013/14

Успеваем.

99,4%

99,5%

99,8%

99,5%

98,8%

99,4%

99,7%

Качество

48,5%

49,1%

46%

46,8%

44,3%

47,4%

47%

Из анализа административных контрольных работ следует, что качество знаний, уровень обученности в начальной школе в 2, 3 классах является стабильным, что говорит о сформированности ЗУН по основным предметам. Уровень обученности в 4 классах является низким (Динамика результатов административных работ по предметам в разрезе учителей в приложении).

Предмет:

Физ-ра.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

КЛАСС

Кол-во учащихся

ОЦЕНКИ

% качества знания

% успеваемости

СОК (Степень обученности класса)

5

4

3

2

н/а

освобожден

1

Агапов Артем Викторович

21

9

12

0

0

0

0

100%

100%

79%

23

13

10

0

0

0

0

100%

100%

84%

23

15

8

0

0

0

0

100%

100%

87%

2

Псарюк Ирина Евгеньевна

24

14

9

0

0

0

1

100%

100%

87%

23

18

5

0

0

0

0

100%

100%

92%

23

13

10

0

0

0

0

100%

100%

84%

25

18

7

0

0

0

0

100%

100%

90%

25

14

11

0

0

0

0

100%

100%

84%

26

19

7

0

0

0

0

100%

100%

90%

ИТОГО:

213

133

79

0

0

0

1

100%

100%

86%

213


© 2010-2022