Мастер-класс «Изготовление букета из конфет и гофрированной бумаги»

Цель мероприятия: развитие эстетического вкуса, любовь к рукоделию. ЗАДАЧИ: 1)расширять представления о данной технологии, повышать интерес к ее изучению; 2) способствовать развитию творческого потенциала; 3)вырабатывать навыки совместной работы; 4)способствовать расширению кругозора, развитию мышления, внимания и воображения;  5)воспитывать аккуратность, усидчивостьГофрированная бумага — один из видов так называемой поделочной бумаги. По сравнению с бумагой обычной, появилась она сравнительно недавно.Это отличный декоративный и поделочный материал, позволяющий создавать декорации, красочные игрушки, оригинальные гирлянды и великолепные букеты,  костюмы, которые могут стать отличным подарком к празднику. Необходимые принадлежности и инструменты-Гофрированная бумага понравившегося вам цвета для лепестков -Бумага для стебля зеленая  -Ножницы -Круглые конфеты
Раздел Технология
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Вознесеновская средняя школа











ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕХНОЛОГИИ

В «6» КЛАССЕ


Тема: Гигиена девушки. Уход за кожей лица

Учитель: Битурина Дина Дуйсеналовна






2013-214 учебный год

Конспект открытого урока в 6 классе

Тема: «Гигиена девушки. Уход за кожей лица»

Класс: 6 класс

Тип урока: изучение новой темы, первичное закрепление знаний.

Обучающая цель:

- сформировать представление об основных типах кожи, массажных линиях лица, правилах основного ухода;

- актуализировать знания учащихся о гигиене, об уходе за кожей лица

Воспитательная цель:

- Способствовать формированию вкуса, опрятности.

- воспитание культуры поведения на уроке;

- воспитание ответственного поведения в жизни;

Развивающая цель:

- развитие творческого подхода к заданной цели;

- развитие аналитических способностей (анализ, сравнение);

- развитие творческих способностей обучающихся.

Оборудование: учебник: «Технология» 6класс, под редакцией В.Д. Симоненко

программа Micrsoft Offise Power Point, образцы мыла, (обычное, антибактериальное, жидкое). Крема (дневной, ночной), косметическое молочко, лосьон, ватные диски.

Предварительная работа:
1.Подготовка презентации «Уход за кожей лица» с использованием программы Micrsoft Offise Power Point.

2.Подготовка теста для проверки первичных знаний.

3. Подготовка теста в Word для определения типа кожи лица.

Задачи:

  1. Научится определять свой тип кожи.

  2. Научится подбирать средства по уходу за кожей лица.


Ход урока.

1. Организация урока.
- проверить готовность рабочих мест учащихся к уроку;
- отметить отсутствующих.

2. Актуализация знаний учащихся. Подготовка к изучению нового материала.
1-й слайд: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» А.П. Чехов.
Учитель: «Наша кожа, а особенно кожа лица - это самый чуткий барометр, отражающий состояние внутренних органов человека, особенно в подростковом возрасте, когда идет перестройка организма, которая часто приводит к появлению угрей, различных высыпаний на коже. Кожа - это визитная карточка каждого из нас. Именно по состоянию кожи чаще всего судят о красоте, возрасте, здоровье человека.

3. Изучение новой темы.
2-й слайд: «Свет мой, зеркальце, скажи…» продолжите отрывок из сказки.
Учитель: «На основе этого отрывка попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока».


3-й слайд: «Уход за кожей лица». Учащиеся записывают в тетради тему урока.
Учитель: «Скажите, а кожа у всех людей одинаковая? ….В связи с этим и способы по уходу за кожей могут быть разные?....На основании этого попробуйте сформулировать задачи сегодняшнего урока».

4-й слайд: «Задачи:

­­ - научится определять свой тип кожи.

- научится подбирать средства по уходу за кожей лица»

5-й слайд: Информация о коже.

6-й слайд: Учитель: « Наша кожа выполняет определенные функции - это защитные, выделительные, дыхательные.

Защитные - защищает и предохраняет все органы от повреждений, болезненных микробов, избытка ультрафиолетовых лучей

Выделительные - за сутки кожа выделяет в 2 раза больше паров, чем лёгкие, пота в сутки 600-800 мл ( в жару до несколько литров).

Дыхательные - через кожу поглощается около 1% всего вдыхаемого кислорода и выделяет 2% углекислого газа.»

7,8-й слайд: Фильм «Как работает наша кожа».

9-й слайд Учитель: «В начале урока вы сказали, что кожа у всех людей разная, то есть она может быть разных типов. Какие как вы думаете?...Жирная, сухая, нормальная, комбинированная, проблемная. Давайте познакомимся с каждым типом получше…..

10-й слайд Нормальная кожа

11-й слайд Сухая кожа

12-й слайд Жирная кожа

13-й слайд Комбинированная кожа

14-й слайд Проблемная кожа


  1. ТЕСТ «Определи свой тип кожи» (Приложение 1)


Учитель: « А вы знаете свой тип кожи? Как вы это определили? Еще можно определить так: тщательно моют лицо с мылом, а через 2-3 часа прижимают к нему зеркальце или бумажную салфетку. Если останется жирный след, то кожа жирная, слегка влажный - нормальная, почти невидимые - сухая, а если следы жира видны лишь в некоторых местах, то комбинированная или смешанная.

Я предлагаю вам ответить на ряд вопросов, и если вы согласны с данным утверждением, впишите в тетрадь букву, которая соответствует данному утверждению. Затем посмотрите, каких букв вы выписали больше всего. Прочтите в конце теста расшифровку вашей буквы. Таким способом вы установите свой тип кожи». Учащиеся на местах выполняют тест на определение типа кожи, перечисляют их.


15-й слайд
Учитель: «Вот видите, какая разная кожа бывает у людей. Значит и способы ухода за ней тоже разные. Но прежде чем мы о них узнаем, познакомимся с массажными линиями наименьшего растяжения, по которым мы и должны наносить крем.
Учитель предлагает учащимся выполнить легкие движения пальцами рук, как показано на слайде.

16-й слайд Основные этапы ухода за кожей: очистка, питание, защита.

17,18,19-й слайд Очищение увлажнение питание

20,23-й слайд Советы визажиста

Учитель: «Я предлагаю вам стать ненадолго визажистами и дать советы своим одноклассницам по уходу за кожей лица разных ее типов».

3 ученицы с выражением читают с места

24-й слайд Учитель: « Девочки, скажите, а почему наша кожа загрязняется, что влияет на нее?

Ученицы отвечают…

Правильно. Это внешние и внутренние факторы»….

25-й слайд Учитель: «А положительные факторы хорошо влияющие на нашу кожу».

26-й слайд СОВЕТ «Держите внутреннее состояние в красоте и порядке. Улыбайтесь радуйтесь жизни, и тогда вы будете выглядеть великолепно».

Контрольное тестирование


Учитель: «Мы многое узнали сегодня о типах кожи, способах ухода за ней. Наверное, вам самим будет интересно, как усвоен вами материал урока. Я предлагаю выполнить тест. (Приложение 2)

Выполнение теста. Учащиеся пишут ответы в своих тетрадях, а затем меняются ими с соседкой по парте, который оценивает работ. За каждый правильный ответ - 1 балл.

Оценка «5» - 5-6 баллов

Оценка «4» - 4-3 балла

Оценка «3» - 2-1 балл

Учитель: «На следующем уроке мы посмотрим фильм «Как делают мыло».Сделаем питательно - очищающую маску для лица из овсяной крупы, но использовать будем ее на ручках. Им тоже требуется уход.

  1. Подведение итога урока. Выставление оценки за тесты.

6. Рефлексия.

7. Уборка рабочего места.











© 2010-2022