- Преподавателю
- Технология
- Внеклассное мероприятие по технологии Город мастеров
Внеклассное мероприятие по технологии Город мастеров
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Никитина Т.В. |
Дата | 21.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конкурсная развлекательная программа "Город мастеров".
Ведущий 1 Добрый вечер дорогие друзья.
Ведущий 2 Добрый вечер
Ведущий 1 Мы рады приветствовать Вас на конкурсной развлекательной программе "Город мастеров".
Ведущий 2 Участниками конкурса являются команды учащихся 5-11 классов.
(проводится жеребьевка, комплектование команд)
Итак, команды у нас готовы. Осталось представить вам членов жюри
(представление членов жюри(
Командам придумать название команды, девиз, выбрать капитана.
(представление команд)
Ведущий 1
Конкурс1 «Разминка»
1. Зажаренная овальная лепешка из мясного или рыбного фарша, крупы или овощей.
(Котлета)
2. Кушанье из фарша, тушеного в капустных листьях. (Голубцы)
3. Кушанье из сгустившегося от охлаждения мясного или рыбного навара с
кусочками мяса или рыбы. (Студень)
4. Суп с солеными огурцами. (Рассольник)
5.Сладкое холодное студенистое блюдо с добавлением в качестве загустителя
крахмала. (Кисель)
6. Какие макаронные изделия любят кушать с различными соусами в Италии?
(Спагетти)
7. Какое блюдо из теста с начинкой из вишни любят на Украине? (Вареники)
8. Какое мясное блюдо готовят на горячих углях в Грузии? (Шашлык)
9. Какое вкусное блюдо из мяса и риса готовят в Узбекистане? (Плов)
10. Что пекут на Прощенное воскресение на Руси? (Блины)
11. Готовят это блюдо на первой неделе Великого поста из недробленой пшеницы, риса, овса или ячменя и сладкой добавки - меда, сахара, изюма, варенья, цукатов, сухофруктов. (Колево или кутья)
12. Сладкое десертное блюдо, приготовленное из охлаждённой и взбитой в пену
фруктовой массы. (Мусс)
13. Смесь взбитого яйца, муки и жидкости (воды, молока, сметаны), разведённых до
сметанообразного состояния. (Кляр)
14. Что имеет голову, не имеет мозгов? (лук, чеснок, спичка, сыр)
15. В какой печи не пекут калачи? (в доменной)
16. Инструмент бывалый, не большой, не малый. У него полно забот - он и режет и
стрижет. (Ножницы.)
17. Телом верткий как змея, в доску вкручиваюсь я. (Сверло).
18. Без чего хлеб не испечёшь? (без корки)
19. Медь - металл, какого цвета? (Красноватого.)
20. Винты и шурупы можно ввернуть и вывернуть с помощью… (Отвертки).
Ведущий 2
Конкурс капитанов «"Казус" Пантомима. (максимум 5 баллов)
Ваша задача: изобразить то, что написано на листочке. Текст читает ведущий.
1. Вы собрались приготовить суп. Берёте кастрюлю, режете продукты, кладёте их в кастрюлю, включаете свой любимый сериал, ставите кастрюлю на огонь, солите. Мешаете и смотрите свой любимый сериал, мешаете, пробуете на вкус. Какой кошмар, суп очень пересоленный.
2. Вы идёте с тяжелыми сумками на каблуках, вам захотелось мороженое. Вы перекладываете сумки в одну руку и покупаете мороженое. На улице жарко и мороженое быстро тает.
3. Вы хотите помыть посуду. Вы открываете кран, берёте губку, наливаете на неё жидкость и намыливаете тарелки. Вдруг, отключили воду.
4. Вы на огороде сажаете морковку: делаете в земле лунку, сажаете семена, засыпаете семена землёй. Берёте лейку с водой, несёте к грядке. Вы устали, вытираете пот со лба, берёте лейку, несёте дальше, подошли к грядке, наклонили лейку. Вдруг из лейки выпрыгивает огромная зелёная лягушка.
5. Вы идёте по улице, на поводке ведёте своего питомца, начинается дождь. Вы открываете зонт, берёте собачку на руки и идёте дальше. По обочине едет машина, но вы вместе с собачкой и зонтом успеваете отпрыгнуть, чтобы вас не обрызгала машина. Вы с собачкой счастливы. Но вдруг порыв ветра вырывает у вас из рук зонт.
6. Вам необходимо постирать бельё. Вы сортируете вещи и часть закладываете в стиральную машинку. У вас звонит сотовый телефон. Вы одной рукой насыпаете порошок, заливаете кондиционер, в другой руке телефон, по которому вы разговариваете. Вдруг вам сообщают радостную весть. Вы ликуете, а телефон выскакивает и падает в отдел для кондиционера.
Ведущий 1 Конкурс 3 «Труженица »
Давайте посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно, быстро и качественно заниматься уборкой.
Задание: провести веником шарик между кеглями (Необходимо приготовить: веник, теннисный мяч, 4-5 кеглей)
Ведущий 2 Конкурс 4 «Смекалка» Отгадай ребус
Ведущий 1 «Школьный костюм будущего»
Каждая девушка хочет быть красивой и привлекательной. Это не только естественно, но и закономерно. Мы говорим о том, что внешний вид во многом определяется внутренним миром человека. Внешний вид оказывает влияние на чувства, настроение, самоанализ и даже характер.
Думаю, что никто не будет спорить со мной, что одеваться будет в эксклюзивную одежду только тот, кто сам умеет шить.
Задание: каждой команде смоделировать и сшить школьный костюм будущего из бумажных салфеток, скотча и стиплера Вы должны не только продемонстрировать свой костюм, но и представить его.
Ведущий 2 Конкурс реклам.
Участникам сделать рекламу выпускаемой продукции (название фирмы, фирмкнный знак и слоган.
Ведущий 1 Конкурс 7 «Музыкальный»
Каждой команде по очереди спеть куплет песни, в названии или тексте которой есть цвет.
Ведущий 2 Конкурс 8 «Музыкальные загадки»
Звенят серебряные струны
Как будто струйки водяные,
И на волнах качая шхуны,
Резвятся ветры удалые!
И ветер и волну морскую
Все струны нам изображают,
Все звуки музыки рисуют
Какой же инструмент играет?
Зовут его красиво, звонко.
Но не Татьяна и не Марфа.
А звуки нежны, струны тонки.
Наш инструмент зовется… (арфа)
Струнный , смычковый,
В оркестре не новый.
В джазе он часто
Бывает щипковый.
Голосом низким
Приветствует вас
Важный, большой… (контрабас)
Смычком по струнам проведу
И сразу в сказку попаду.
Мне дивный инструмент поможет
По-разному звучать он может.
То нежно, ласково, легко,
То низко, сочно, глубоко.
Он звуком бархатным поет
И сразу за душу берет.
Не контрабас и не свирель,
Зовут ее… (виолончель)
Кто в оркестре всем поможет?
Сложный ритм стучать он может.
Ритм любой из разных стран!
Кто же это? (барабан)
В симфоническом оркестре
Ее голос самый главный,
Самый нежный и певучий,
Коль смычок проводишь плавно
Голос трепетный высокий
Узнаем мы без ошибки.
Назовите-ка, ребята, инструмент
Волшебный …(скрипка)
Ведь кулису он имеет!
Громче всех в оркестре он.
Как зовут его? (тромбон)
Веселая птичка в орешнике пела,
Лесного ручья где-то струйкой звенела,
А может, не птичка, а ветер свистел?
Веселую, звонкую песню лета
Пропела волшебная дудочка (флейта)
Ведущий 1 Конкурс 9 «»Черный ящик»
(в нем находятся предметы: расческа, папиросная бумага, жестяная баночка, 2 крышки от кастрюли, ложки)
За одну минуту вам необходимо соорудить самодельные музыкальные инструменты и продемонстрировать звучание «оркестра».
Ведущий 1
Подошла к концу наша программа. И я прошу жюри подвести итог программы и назвать победителя.
Ведущий 2
На нашем конкурсе мы попытались найти связь между музыкой, живописью и технологией такая связь существует, разумеется, между всеми искусствами. И это естественно, ведь искусство не возникает на пустом месте, не только из воображения творца. Оно рождается из одного источника и вырастает на одной почве - это жизнь. Это реальная жизнь, питающая в равной мере искусство и писателя, и композитора, и художника. Поэтому мы находим много общего между различными видами искусств. Хотя в каждом из них это общее выражается разными средствами в разных формах и по-разному действует на нас.