Внеклассное мероприятие по технологии Город мастеров

Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурсная развлекательная программа "Город мастеров".

Ведущий 1 Добрый вечер дорогие друзья.

Ведущий 2 Добрый вечер

Ведущий 1 Мы рады приветствовать Вас на конкурсной развлекательной программе "Город мастеров".

Ведущий 2 Участниками конкурса являются команды учащихся 5-11 классов.

(проводится жеребьевка, комплектование команд)

Итак, команды у нас готовы. Осталось представить вам членов жюри

(представление членов жюри(

Командам придумать название команды, девиз, выбрать капитана.

(представление команд)

Ведущий 1

Конкурс1 «Разминка»

1. Зажаренная овальная лепешка из мясного или рыбного фарша, крупы или овощей.

(Котлета)
2. Кушанье из фарша, тушеного в капустных листьях. (Голубцы)
3. Кушанье из сгустившегося от охлаждения мясного или рыбного навара с

кусочками мяса или рыбы. (Студень)
4. Суп с солеными огурцами. (Рассольник)
5.Сладкое холодное студенистое блюдо с добавлением в качестве загустителя

крахмала. (Кисель)
6. Какие макаронные изделия любят кушать с различными соусами в Италии?

(Спагетти)
7. Какое блюдо из теста с начинкой из вишни любят на Украине? (Вареники)
8. Какое мясное блюдо готовят на горячих углях в Грузии? (Шашлык)
9. Какое вкусное блюдо из мяса и риса готовят в Узбекистане? (Плов)
10. Что пекут на Прощенное воскресение на Руси? (Блины)
11. Готовят это блюдо на первой неделе Великого поста из недробленой пшеницы, риса, овса или ячменя и сладкой добавки - меда, сахара, изюма, варенья, цукатов, сухофруктов. (Колево или кутья)

12. Сладкое десертное блюдо, приготовленное из охлаждённой и взбитой в пену

фруктовой массы. (Мусс)

13. Смесь взбитого яйца, муки и жидкости (воды, молока, сметаны), разведённых до

сметанообразного состояния. (Кляр)

14. Что имеет голову, не имеет мозгов? (лук, чеснок, спичка, сыр)

15. В какой печи не пекут калачи? (в доменной)

16. Инструмент бывалый, не большой, не малый. У него полно забот - он и режет и

стрижет. (Ножницы.)

17. Телом верткий как змея, в доску вкручиваюсь я. (Сверло).

18. Без чего хлеб не испечёшь? (без корки)
19. Медь - металл, какого цвета? (Красноватого.)

20. Винты и шурупы можно ввернуть и вывернуть с помощью… (Отвертки).

Ведущий 2

Конкурс капитанов «"Казус" Пантомима. (максимум 5 баллов)

Ваша задача: изобразить то, что написано на листочке. Текст читает ведущий.

1. Вы собрались приготовить суп. Берёте кастрюлю, режете продукты, кладёте их в кастрюлю, включаете свой любимый сериал, ставите кастрюлю на огонь, солите. Мешаете и смотрите свой любимый сериал, мешаете, пробуете на вкус. Какой кошмар, суп очень пересоленный.
2. Вы идёте с тяжелыми сумками на каблуках, вам захотелось мороженое. Вы перекладываете сумки в одну руку и покупаете мороженое. На улице жарко и мороженое быстро тает.
3. Вы хотите помыть посуду. Вы открываете кран, берёте губку, наливаете на неё жидкость и намыливаете тарелки. Вдруг, отключили воду.
4. Вы на огороде сажаете морковку: делаете в земле лунку, сажаете семена, засыпаете семена землёй. Берёте лейку с водой, несёте к грядке. Вы устали, вытираете пот со лба, берёте лейку, несёте дальше, подошли к грядке, наклонили лейку. Вдруг из лейки выпрыгивает огромная зелёная лягушка.
5. Вы идёте по улице, на поводке ведёте своего питомца, начинается дождь. Вы открываете зонт, берёте собачку на руки и идёте дальше. По обочине едет машина, но вы вместе с собачкой и зонтом успеваете отпрыгнуть, чтобы вас не обрызгала машина. Вы с собачкой счастливы. Но вдруг порыв ветра вырывает у вас из рук зонт.
6. Вам необходимо постирать бельё. Вы сортируете вещи и часть закладываете в стиральную машинку. У вас звонит сотовый телефон. Вы одной рукой насыпаете порошок, заливаете кондиционер, в другой руке телефон, по которому вы разговариваете. Вдруг вам сообщают радостную весть. Вы ликуете, а телефон выскакивает и падает в отдел для кондиционера.
Ведущий 1 Конкурс 3 «Труженица »

Давайте посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно, быстро и качественно заниматься уборкой.
Задание: провести веником шарик между кеглями (Необходимо приготовить: веник, теннисный мяч, 4-5 кеглей)

Ведущий 2 Конкурс 4 «Смекалка» Отгадай ребус

Ведущий 1 «Школьный костюм будущего»

Каждая девушка хочет быть красивой и привлекательной. Это не только естественно, но и закономерно. Мы говорим о том, что внешний вид во многом определяется внутренним миром человека. Внешний вид оказывает влияние на чувства, настроение, самоанализ и даже характер.

Думаю, что никто не будет спорить со мной, что одеваться будет в эксклюзивную одежду только тот, кто сам умеет шить.

Задание: каждой команде смоделировать и сшить школьный костюм будущего из бумажных салфеток, скотча и стиплера Вы должны не только продемонстрировать свой костюм, но и представить его.

Ведущий 2 Конкурс реклам.

Участникам сделать рекламу выпускаемой продукции (название фирмы, фирмкнный знак и слоган.

Ведущий 1 Конкурс 7 «Музыкальный»

Каждой команде по очереди спеть куплет песни, в названии или тексте которой есть цвет.

Ведущий 2 Конкурс 8 «Музыкальные загадки»

Звенят серебряные струны

Как будто струйки водяные,

И на волнах качая шхуны,

Резвятся ветры удалые!

И ветер и волну морскую

Все струны нам изображают,

Все звуки музыки рисуют

Какой же инструмент играет?

Зовут его красиво, звонко.

Но не Татьяна и не Марфа.

А звуки нежны, струны тонки.

Наш инструмент зовется… (арфа)

Струнный , смычковый,

В оркестре не новый.

В джазе он часто

Бывает щипковый.

Голосом низким

Приветствует вас

Важный, большой… (контрабас)

Смычком по струнам проведу

И сразу в сказку попаду.

Мне дивный инструмент поможет

По-разному звучать он может.

То нежно, ласково, легко,

То низко, сочно, глубоко.

Он звуком бархатным поет

И сразу за душу берет.

Не контрабас и не свирель,

Зовут ее… (виолончель)

Кто в оркестре всем поможет?

Сложный ритм стучать он может.

Ритм любой из разных стран!

Кто же это? (барабан)

В симфоническом оркестре

Ее голос самый главный,

Самый нежный и певучий,

Коль смычок проводишь плавно

Голос трепетный высокий

Узнаем мы без ошибки.

Назовите-ка, ребята, инструмент

Волшебный …(скрипка)

Ведь кулису он имеет!

Громче всех в оркестре он.

Как зовут его? (тромбон)

Веселая птичка в орешнике пела,

Лесного ручья где-то струйкой звенела,

А может, не птичка, а ветер свистел?

Веселую, звонкую песню лета

Пропела волшебная дудочка (флейта)

Ведущий 1 Конкурс 9 «»Черный ящик»

(в нем находятся предметы: расческа, папиросная бумага, жестяная баночка, 2 крышки от кастрюли, ложки)

За одну минуту вам необходимо соорудить самодельные музыкальные инструменты и продемонстрировать звучание «оркестра».

Ведущий 1

Подошла к концу наша программа. И я прошу жюри подвести итог программы и назвать победителя.

Ведущий 2

На нашем конкурсе мы попытались найти связь между музыкой, живописью и технологией такая связь существует, разумеется, между всеми искусствами. И это естественно, ведь искусство не возникает на пустом месте, не только из воображения творца. Оно рождается из одного источника и вырастает на одной почве - это жизнь. Это реальная жизнь, питающая в равной мере искусство и писателя, и композитора, и художника. Поэтому мы находим много общего между различными видами искусств. Хотя в каждом из них это общее выражается разными средствами в разных формах и по-разному действует на нас.

© 2010-2022