План самообразования учителя теxнологии

Тема самообразования: Проектная деятельность на урокаx теxнологии в рамкаx реализации ФГОС.   Цель: расширение общепедагогических знаний с целью расширения и совершенствования технологий  через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС Задачи: ·        овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики; ·        мониторинг уровня  формирования  компетенций  обучающихся; ·        использование технологии проектной деятельности с целью формир...
Раздел Технология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ


Тема самообразования: Проектная деятельность на урокаx теxнологии в рамкаx реализации ФГОС.

Цель: расширение общепедагогических знаний с целью расширения и совершенствования технологий через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;

  • мониторинг уровня формирования компетенций обучающихся;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШТГ и педсовете, участие в конкурсах.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014 - 2015 год

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС основного общего образования.

Изучение психолого-педагогической литературы.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

2014- 2015 год


Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов.

Работа в группе учителей - экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 - 2016 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в семинаре « Достижение планируемых результатов ФГОС НОО

Выступление на педсовете « Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2016-2017 год

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Выступления на заседаниях ШТГ «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

Консультативная помощь учителям и учащимся. Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в средней школе»

Внедренческий

Распространение опыта работы

В xоде дальнейшей педагогической деятельности

Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок»

Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс».

Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в средней школе» ( по итогам экспериментальной работы)



© 2010-2022