- Преподавателю
- Технология
- Рабочая программа профильного курса по технологии для 10-11 классов по теме «Сельскохозяйственная техника»
Рабочая программа профильного курса по технологии для 10-11 классов по теме «Сельскохозяйственная техника»
Раздел | Технология |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ковалев Е.В. |
Дата | 24.01.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кривоносовская средняя общеобразовательная школа
Россошанского муниципального района
Воронежской области
РАССМОТРЕНО
на заседании МО
Протокол №____
от «____»_________20__г
СОГЛАСОВАНО
зам. директора по УВР
_______И. П. Кривоносова
«____»____________20___г
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
________ В. А. Чубова
«____»____________20___г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНОГО КУРСА
«Сельскохозяйственная техника»
10 - 11 класс
Учитель - Ковалев Евгений Васильевич
2013 - 2014 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы
Ковалева Е. В. «Сельскохозяйственная техника», утверждённой в ВОИПКиПРО в 2010 году. Изменения в программу внесены в связи с изменением количества часов, отведённых на профильное обучение в 10 - 11 классах.
Программа рассмотрена на заседании методического объединения учителей естественнонаучного цикла, согласована с заместителем директора по УВР и утверждена приказом директора школы, приказ № 152-А от 30.08.2013 года.
Изучение курса «Сельскохозяйственная техника» в X-ХI классах способствует подготовке старшеклассников к производительному механизированному труду и позволяет овладеть им профессией тракториста-машиниста III класса или сельского механизатора. Изучая курс «Сельскохозяйственная техника», школьники приобретают специальные знания о назначении, устройстве, действии и техническом обслуживании двух основных марок тракторов колесного и гусеничного, применяемых в данной зоне (например, МТЗ-80 и ДТ-75М).
В процессе изучения тракторов у учащихся формируются специальные умения, навыки самостоятельного выполнения несложных разборочно-сборочных работ, простейших регулировочных операций на тракторе и всех операций по его ежесменному техническому обслуживанию, соблюдения правил безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии, личной гигиены и охраны окружающей среды.
В курсе «Сельскохозяйственные машины» предусматривается, что учащиеся должны овладеть не только специальными знаниями, умениями и навыками, но и обобщенными - политехническими.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА:
- знание и овладение общетрудовымы умениями и навыками (планирование предстоящей деятельности, организация труда, самоконтроль деятельности и результатов труда);
- знание и овладение общепроизводственными умениями и навыками (измерительные, расчетно-вычислительные, графические и др.; сведения о сельскохозяйственном производстве, производственном и технологическом процессах, содержании и условиях труда по наиболее распространенным профессиям в сельском хозяйстве, например: тракторист-машинист, слесарь, электрик, водитель автомобиля);
- знание и овладениеобщетехническими умениями и навыками (демонтажно-монтажные, разборочно-сборочные, контрольно-осмотровые, наладочно-регулировочные, диагностические, конструкторские, по управлению машиной и др.; сведения о деталях, сборочных единицах, механизмах, приборах, аппаратах, машинах, инструментах, видах соединений и передач, материалах и т, п.).
- привитиеучащимся знаний устройства и работы тракторов, практические умения по эксплуатации техники; расширение политехнического кругозора учащихся;
- воспитание у школьников положительного отношения к труду и общей трудовой культуры;
- развитие у учащихся технического мышления, творческих способностей, интереса к сельскохозяйственной технике и профессии сельского механизатора.
- закрепление знаний о признаках и причинахосновных, неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации трактора, их выявлении и способах устранения;о правилах безопасности труда, личной гигиены, производственной санитарии и охраны природы при работе натракторах; оправилах хранения тракторов, управленияими, обращения с горюче-смазочными, материалами,дорожного движения и т. п.
Все эти политехнические знания, умения и навыки позволяют школьникам лучше ориентироваться втехникеи сельскохозяйственном производстве, сознательно выбрать профессию и успешно овладеть не только ею, но исмежными профессиями (например, тракторист-машинист,водитель автомобиля, слесарь).
Расширение политехнического кругозора учащихся,привитие им навыков ориентирования в технике осуществляется за счет усиления внимания к вопросам значимости иширокой распространенности трактора не только всельском хозяйстве, но и в промышленности, строительстве и других отраслях.
Организация практической деятельности учащихся вкабинете механизации сельскохозяйственного производства, школьном гараже, ремонтных мастерских хозяйства способствует формированию у школьников ответственного отношения к труду, активности, добросовестности, самостоятельности, творческого подхода к работе, организованности, настойчивости, других нравственных и волевых качеств.
Устройство и действие агрегатов, механизмов и деталей трактора основаны на многих законах и явлениях физики, химии и других наук. Поэтому, изучая трактор, учащиеся закрепляют знания и по общеобразовательнымпредметам, учатся применять их на практике, при овладении техникой.
Программа рассчитана на 2 учебных года, 70 часов в 10 классе и 70 часов в 11 классе.
Содержание рабочей программы.
-
ВВЕДЕНИЕ.
Общие сведения о сельскохозяйственных машинах. Классификация, назначение, марки и общее устройство основных сельскохозяйственных машин (тракторы МТЗ-80-82, ДТ-75-75М, СК - 5 «НИВА»).
2. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ УБОРКИ ОСНОВНЫХ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР.
Правила техники безопасности, общее устройство и процесс работы зернового комбайна, устройство жаток и подборщиков, специфика устройства комбайна (молотильный аппарат, система очистки зерна, транспортирующие устройства). Переоборудование и настройка комбайна для уборки различных культур.
Трансмиссия, ходовая часть, гидросистема комбайна, электрооборудование и механизмы управления комбайном, переоборудование комбайна для уборки различных культур.
3.СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПОЛЕВЫХ РАБОТ.
Правила техники безопасности, общие сведения о тракторах и их классификация. Основные виды полевых работ: посев, посадка, уборка, подготовка почвы. Тракторы и сельскохозяйственные машины, используемые для проведения основных полевых работ.
4. ДВИГАТЕЛИ Д-240 И СМД-18.
Классификация двигателей и их основные механизмы. Рабочие процессы двигателей. Устройство двигателей. Основные детали КШМ, неисправности КШМ. Механизм газораспределения двигателя, его неисправности и способы устранения. Системы питания, охлаждения, смазки, пуска и зажигания двигателя. Устройство, обслуживание, неисправности.
5. МЕХАНИЗМЫ ЗАДНЕГО МОСТА И ХОДОВОЙ ЧАСТИ.
Назначение о общее устройство заднего моста. КПП, муфта сцепления, промежуточные соединения, механизмы поворота, конечные передачи.
6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
Устройство движителей, устройство, принцип работы и неисправности рулевого механизма, подвеска ходовой части гусеничного и колёсного трактора.
7. ГИДРОСИСТЕМА.
Устройство, назначение и принцип работы гидросистемы трактора. Навесные устройства, догружатели ведущих колёс, регуляторы глубины.
8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРА.
Назначение, схема электрооборудования, контрольно-измерительная, сигнальная и распределительная аппаратура. Магнето, генератор, аккумуляторная батарея, приборы освещения, стартер. Неисправности системы электрооборудования, причины и способы устранения.
9. РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Валы отбора мощности (ВОМ) трактора, кабина трактора, механизм навески и прицепное устройство.
10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРОВ.
Эксплуатационные качества и нормы использования тракторов для различных работ, сведения по техническому обслуживанию тракторов и комбайнов, организация производственного процесса ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования.
11. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Изучение ПДД, дорожных знаков, дорожной разметки. Решение перфокарт по ПДД, эксплуатации и безопасной эксплуатации тракторов и сельскохозяйственных машин.
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
10 - 11 КЛАСС
№
п. п.
Наименование темы, раздела
Количество часов
10 класс
11 класс
1
Введение, правила техники безопасности
2
2
2
Сельскохозяйственные машины для уборки основных зерновых культур.
33
-
3
Сельскохозяйственные машины для проведения основных полевых работ.
2
-
4
Двигатели Д-240 и СМД-18.
33
8
5
Механизмы заднего моста и ходовой части.
-
10
6
Ходовая часть.
-
8
7
Гидросистема.
-
4
8
Электрооборудование трактора.
-
6
9
Рабочее оборудование.
-
5
10
Техническое обслуживание тракторов.
-
14
11
Правила дорожного движения.
-
13
ВСЕГО
70
70
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Ученик, освоивший курс «Сельскохозяйственная техника», должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
- организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;
- анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;
- осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;
- организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда, экологической и пожарной безопасности;
Ученик, освоивший курс «Сельскохозяйственная техника», должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
- эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования;
- управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами,относящимися к категориям «С» и «Е»;
- выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве;
- выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания;
- выполнять слесарные работы по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования.
- выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта.
- проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, с заменой отдельных частей и деталей.
- проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств;
- выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, и устранять их.
-проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование;
- выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования;
- управлять тракторами, относящимися к категориям«C» и «Е»;
- выполнять работы по транспортировке грузов;
- осуществлять техническое обслуживание тракторов в пути следования;
- устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации тракторов;
- работать с документацией установленной формы;
- проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия.
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
-
Болотов А. К., Гуревич Л. А., «Учебник тракториста-машиниста 3 класса».
-
В.А. Родичев. Тракторы. - М.: ИЦ «Академия», 2000 г.
-
А.Н. Устинов. Зерноуборочные машины. - М.: ИЦ «Академия» 2002 г.
-
В.В. Курчаткин. Техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственных машин.
-
- М: ИЦ «Академия», 2003 г.
-
5. А.Н. Устинов. Зерноуборочные машины. - М.: ИЦ «Академия» 2002 г.
-
Книга сельского механизатора». - М.: Россельхозиздат. 1977г.
-
Михеев Н.З., Домников И.Ф «Тракторы».- М.: «Колос» 1985г.
-
Антышев Н.М, Бычков Н.И. «Справочник по технике безопасности при обслуживании и эксплуатации тракторов». - М.: Сельхозиздат. 1987 г.
-
Верховецкая Г.Н «Методика осуществления межпредметных связей в школе».- М.: Высшая школа. 1989 г.
-
Жаров М.С. «Трактор» Учебник 10-11 классы.- М.: «Просвещение». 1985 г.
-
Жульнев Н.Я. Учебник водителя транспортных средств категорий «А», «В», «С», «D», «Е». Правила дорожного движения. - М.: Изд.-ва «Академия» и «За рулем», 2004 г.
-
Журнал «Школа и производство». - «Школа - Пресс», №5, 1999г.
-
Ильин И.Н. "Техническое творчество" - М.: "Просвещение", 2001 г.
-
Курчаткин В.В. Техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственных машин.
- М: ИЦ «Академия», 2003 г. -
Левин А.Б. « Основы тркторостроения сегодня и завтра». - М.: Агропромиздат. 1991 г.
-
Майорова Н.П.«Обучение жизненно важным навыкам».- М.: «Образование-Культура». 2002
-
Николенко В.Н., Блувштейн Г.А., Карнаухов Г.М.. Учебник водителя транспортных средств категорий «А», «В», «С», «D», «Е». Первая доврачебная медицинская помощь. - М.: Изд.-ва «Академия» и «За рулем», 2004 г.
-
Отто Эрнст. «Слово предоставлено Вам». - М.: «Экономка». 1998г.
-
Письмо Минобрнауки РФ от 21.06.2006 № 03-1508 О перечне профессий (специальностей) общеобразовательных учреждений.
-
Попова М.В. «Психология растущего человека». - М.:Творческий центр. 2002 г.
-
Прощицкая Е.Н. «Выбирайте профессию».- М.: «Просвещение». 1991 г.
-
Родичев В.А Тракторы и автомобили.- М.: Просвещение, 1998 г.
-
Скакун В.А.. «Преподавание общетехнических и специальных предметов в училищах профтехобразования». - М.: Высшая школа. 1989 г.
Календарно - тематическое планирование курса
«Сельскохозяйственная техника»
10 класс 2013 - 2014 учебный год.
1 полугодие
№
урока
Тема урока
Количество часов
Тип урока
Дата проведения
Введение 1 час
1
Введение, сельхозмашины
1
Урок изучения нового материала
Сельскохозяйственные машины для уборки основных зерновых культур 33 часа
2
Общее устройство и процесс зернового комбайна
1
Урок изучения нового материала
3
Жатка и подборщик, общее устройство
1
Комбинированный урок
4
Устройство жаток ЖВН-6, ЖРБ-4,2
1
Комбинированный урок
5
Устройство подборщика
1
Комбинированный урок
6
Приёмная камера
1
Комбинированный урок
7
Молотильный аппарат
1
Комбинированный урок
8
Соломотряс
1
Комбинированный урок
9
Очистка зерна
1
Комбинированный урок
10
Очистка зерна
1
Комбинированный урок
11
Очистка зерна
1
Комбинированный урок
12
Копнитель комбайна
1
Комбинированный урок
13
Передачи комбайна
1
Комбинированный урок
14
Шнеки, элеваторы, бункер.
1
Комбинированный урок
15
Особенности устройства двигателя комбайна
1
Комбинированный урок
16
Повторение
1
Урок повторения изученного материала
17
Повторение
1
Урок повторения изученного материала
18
Зачётное занятие
1
Урок контроля знаний
19
Трансмиссия комбайна
1
Урок изучения нового материала
20
Ходовая часть комбайна
1
Комбинированный урок
21
Ходовая часть комбайна
1
Комбинированный урок
22
Механизмы управления комбайна
1
Комбинированный урок
23
Гидросистема комбайна (общее устройство)
1
Комбинированный урок
24
Гидросистема комбайна (распределитель)
1
Комбинированный урок
25
Гидросистема комбайна (цилиндры)
1
Комбинированный урок
26
Гидросистема комбайна (насосы)
1
Комбинированный урок
27
Электрооборудование комбайна
1
Комбинированный урок
28
Электрооборудование комбайна
1
Комбинированный урок
29
Электрооборудование комбайна
1
Комбинированный урок
30
Переоборудование для уборки различных культур
1
Комбинированный урок
31
Переоборудование для уборки различных культур
1
Комбинированный урок
32
Повторение
1
Урок повторения изученного материала
33
Повторение
1
Урок повторения изученного материала
34
Зачётное занятие
1
Урок контроля знаний
2 полугодие
№
урока
Тема урока
Количество часов
Тип урока
Дата проведения
Введение 1 час
1
Введение, правила техники безопасности.
1
Урок изучения нового материала
Сельскохозяйственные машины для проведения основных полевых работ 2 часа
2
Общие сведения о тракторах, классификация тракторов.
1
Урок изучения нового материала
3
Технические характеристики тракторов, общее устройство трактора.
1
Комбинированный урок
Двигатели Д - 240, СМД - 18, 33 часа
4
Классификация двигателей и их основные механизмы.
1
Комбинированный урок
5
Рабочий процесс четырёхтактного двигателя с воспламенением от сжатия.
1
Комбинированный урок
6
Работа многоцилиндрового четырёхтактного двигателя.
1
Комбинированный урок
7
Мощностные и экономические показатели двигателя.
1
Комбинированный урок
8
Блок - картер и цилиндры.
1
Комбинированный урок
9
Головка цилиндров.
1
Комбинированный урок
10
Основные детали КШМ и условия их работы.
1
Комбинированный урок
11
Неисправности КШМ, их причины и способы устранения.
1
Комбинированный урок
12
Назначение и схема действия механизма газораспределения.
1
Комбинированный урок
13
Устройство и работа основных частей газораспределительного механизма.
1
Комбинированный урок
14
Неисправности механизма газораспределения, их причины и способы устранения.
1
Комбинированный урок
15
Система питания двигателя, общие понятия.
1
Комбинированный урок
16
Система питания двигателя, общие понятия.
1
Комбинированный урок
17
Повторение
1
Урок повторения изученного материала
18
Повторение
1
Урок повторения изученного материала
19
Повторение
1
Урок повторения изученного материала
20
Зачётное занятие
1
Урок контроля знаний
21
Топливо, его свойства и характеристики.
1
Комбинированный урок
22
Схема системы питания.
1
Комбинированный урок
23
Процесс смесеобразования в дизелях.
1
Комбинированный урок
24
Воздухоочиститель, впускные и выпускные трубопроводы.
1
Комбинированный урок
25
Топливные баки, фильтры, подкачивающий насос.
1
Комбинированный урок
26
Топливные насосы, устройство, принцип работы.
1
Комбинированный урок
27
Форсунки, устройство, принцип работы.
1
Комбинированный урок
28
Неисправности топливной системы, их причины и способы устранения.
1
Комбинированный урок
29
Роль смазки в тракторах и сельскохозяйственных машинах, смазочные масла и их свойства.
1
Комбинированный урок
30
Способы подачи масла к трущимся поверхностям.
1
Комбинированный урок
31
Схема системы смазки.
1
Комбинированный урок
32
Устройство масляных насосов.
1
Комбинированный урок
33
Устройство масляных фильтров и радиаторов.
1
Комбинированный урок
34
Неисправности системы смазки, их причины и способы устранения.
1
Комбинированный урок
35
Повторение
1
Урок повторения изученного материала
36
Зачётное занятие
1
Урок контроля знаний
Календарно - тематическое планирование курса
«Сельскохозяйственная техника»
11 класс 2013 - 2014 учебный год.
1 полугодие
№ п.п.
Разделы и темы
Количество часов
Тип урока
Дата проведения
Ведение 1 час
1
Введение, правила техники безопасности
1
Урок изучения нового материала
Двигатели Д - 240 и СМД - 18 - 8 часов
2
Назначение системы охлаждения
1
Комбинированный урок
3
Схема водяной системы охлаждения
1
Комбинированный урок
4
Устройство радиаторов и термостатов
1
Комбинированный урок
5
Устройство и действие водяного насоса и вентилятора
1
Комбинированный урок
6
Неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
1
Комбинированный урок
7
Способы пуска дизелей, пусковой двигатель ПД-10У
1
Комбинированный урок
8
Уход за пусковым двигателем, силовая передача пусковых двигателей
1
Комбинированный урок
9
Неисправности пускового двигателя и редуктора, их причины и способы устранения
1
Комбинированный урок
Механизмы заднего моста и ходовой части - 10 часов
10
Назначение и общее устройство трансмиссии
1
Комбинированный урок
11
Назначение и схема устройства сцепления, уход за сцеплениями, неисправности главного сцепления, их причины и способы устранения.
1
Комбинированный урок
12
Промежуточные соединения и карданные передачи.
1
Комбинированный урок
13
Назначение и принцип работы коробки передач. Основные части и механизмы коробки передач.
1
Комбинированный урок
14
Коробка передач трактора МТЗ - 80
1
Комбинированный урок
15
Коробка передач трактора ДТ - 75
1
Комбинированный урок
16
Уход за коробкой передач. Неисправности коробки передач, их причины и способы устранения.
1
Урок повторения изученного материала
17
Задний мост МТЗ - 80.
1
Урок контроля знаний
18
Задний мост ДТ - 75.
1
Комбинированный урок
19
Конечные передачи МТЗ - 80 и ДТ - 75 , основные неисправности заднего моста и способы их устранения.
1
Комбинированный урок
Ходовая часть - 8 часов.
20
Основные элементы ходовой части
1
Комбинированный урок
21
Устройство колёс, проходимость трактора
1
Комбинированный урок
22
Передний мост.
1
Комбинированный урок
23
Настройки ходовой части трактора.
1
Комбинированный урок
24
Устройство и принцип работы рулевого управления трактора
1
Комбинированный урок
25
Неисправности ходовой части и рулевого управления, способы их устранения
1
Комбинированный урок
26
Общее устройство ходовой части гусеничного трактора, гусеничный движитель. Подвеска ходовой части гусеничного трактора
1
Комбинированный урок
27
Неисправности ходовой части гусеничных тракторов, их причины и способы устранения.
1
Комбинированный урок
Гидросистема - 4 часа
28
Общее устройство гидросистемы трактора,
Насосы и распределители.
1
Комбинированный урок
29
Силовые цилиндры, баки, маслопроводы, арматура.
1
Комбинированный урок
30
Навесные устройства, регуляторы глубины обработки почвы.
1
Комбинированный урок
31
Догружатели ведущих колёс, неисправности гидросистемы трактора, их причины и способы устранения.
1
Комбинированный урок
Электрооборудование трактора - 6 часов
32
Общее устройство электрооборудования трактора
1
Комбинированный урок
33
Магнето, свеча зажигания, генератор. Контрольно-измерительная, сигнальная и распределительная аппаратура.
1
Комбинированный урок
34
Реле-регулятор, аккумуляторная батарея. Стартер, приборы освещения.
1
Комбинированный урок
35
Повторение.
1
Урок повторения изученного материала
36
Зачётное занятие.
1
Урок контроля знаний.
2 полугодие
№ п.п.
Разделы и темы
Количество часов
Тип урока
Дата проведения
1
Неисправности электрооборудования, их причины и способы устранения
1
Комбинированный урок
Рабочее оборудование - 5 часов
2
Прицепные устройства
1
Комбинированный урок
3
Валы отбора мощности трактора
1
Комбинированный урок
4
Устройство кабины трактора
1
Комбинированный урок
5
Пневматическая система привода тормозов прицепа трактора
1
Комбинированный урок
6
Неисправности рабочего оборудования, их причины и способы устранения
1
Комбинированный урок
Техническое обслуживание тракторов - 14 часов.
7
Эксплуатационные качества тракторов
1
Комбинированный урок
8
Основные сведения по ТО тракторов и сельскохозяйственных машин
1
Комбинированный урок
9
Хранение тракторов и сельскохозяйственных машин
1
Комбинированный урок
10
Организация производственного процесса ремонта машин
1
Комбинированный урок
11
Организация производственного процесса ремонта машин
1
Комбинированный урок
12
Организация производственного процесса ремонта машин
1
Комбинированный урок
13
Организация производственного процесса ремонта машин
1
Комбинированный урок
14
ЕТО и обкатка
1
Комбинированный урок
15
ТО № 1
1
Комбинированный урок
16
ТО № 2
1
Комбинированный урок
17
ТО № 3
1
Комбинированный урок
18
ТО № 3
1
Комбинированный урок
19
СТО
1
Комбинированный урок
20
СТО
1
Комбинированный урок
Правила дорожного движения - 13
21
Общие положения.
1
Комбинированный урок
22
Обязанности водителей.
1
Комбинированный урок
23
Обязанности пассажиров и пешеходов.
1
Комбинированный урок
24
Сигналы светофора и регулировщика.
1
Комбинированный урок
25
Дорожные знаки.
1
Комбинированный урок
25
Дорожные знаки.
1
Комбинированный урок
27
Дорожные знаки.
1
Комбинированный урок
28
Дорожная разметка.
1
Комбинированный урок
29
Дорожная разметка.
1
Комбинированный урок
30
Движение на перекрёстках.
1
Комбинированный урок
31
Движение тракторов и с\х машин по дорогам общего пользования и вне них.
1
Комбинированный урок
32
Ответственность за нарушение ПДД.
1
Комбинированный урок
33
Повторение
1
Урок повторения
34
Зачётное занятие
1
Урок контроля
23