Конспект практического занятия по устройству автомобиля на тему: Сцепление, КПП

ПЛАН                                              Практического занятия   Тема занятия:  Сцепление и КПП Цели: Образовательная: - Углубить знания по устройству , формирование первоначальных навыков и умений по разборке, сборке изучаемых узлов и механизмов. Развивающая: -развивать умение работать в команде, следовать заданному алгоритму действий; -развивать внимание, наблюдательность, творческое техническое мышление. Воспитательная: -воспитывать чувство ответственности к порученному заданию и...
Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН

Практического занятия

Тема занятия: Сцепление и КПП

Цели:

Образовательная:

- Углубить знания по устройству , формирование первоначальных навыков и умений по разборке, сборке изучаемых узлов и механизмов.

Развивающая:

-развивать умение работать в команде, следовать заданному алгоритму действий;

-развивать внимание, наблюдательность, творческое техническое мышление.

Воспитательная:

-воспитывать чувство ответственности к порученному заданию и чувство гордости за проделанную работу, и свою специальность,

-воспитывать самодисциплину, ответственность за собственную безопасность и безопасность других людей.

Оборудование:

Натуральные узлы и детали

Наборы инструмента

Плакаты

Дидактический материал: инструкционная карта, тестовые задания, учебники, инструкция ТБ.

Распределение студентов по звеньям и рабочим местам согласно графика чередования звеньев.

№ звена

Задание №

Задание №

Задание №

Задание №

1 звено

№1

№2

№3

№4

2 звено

№2

№1

№4

№3

3 звено

№3

№4

№1

№2

4 звено

№4

№3

№2

№1

Задание №1. Сцепление ЗМЗ-53, ЗИЛ-130

Задание №2. Сцепление КамАЗ-740

Задание №3. КПП ЗМЗ-53, ЗИЛ-130

Задание №4. КПП КамАЗ-740



Порядок проведения лабораторно- практических занятий


  1. Проверка учащихся по журналу

А. проверка форма одежды учащихся.

Б. уточнить причину отсутствия учащихся на прошлом уроке ( 3- 5 мин )

  1. Вводный инструктаж( на 1 уроке длина 25-30 минут, на последущих 15- 20 мин).

  1. Объяснить порядок проведения занятий.

  2. Дать задание каждому звену и указать рабочие место.

  3. Поставить цель для все звеньев и каждому звену.

  4. Провести инструктаж по техники безопасности и пожарной безопасности при отработки заданий.

  5. Ознакомиться с распорядком занятий

  1. Текущий инструктаж на рабочем месте.

  1. Обращаю внимание на правильность и последовательность выполнение первоначальных приёмов работ.

  2. Следить за соблюдением уч-ся правильности выполнения работ и соблюдением ТБ.

  3. Следить за последовательностью разборки и сборки узлов и механизмов.

  4. Добиваться чтобы учащемся при разборки и сборке узлов учились выполнять мелкие ремонтные операции (исследованием резьбы, замена шплинтов , прокладок и т.д. ).

  5. В целях контроля работы уч-ся и оказание им помощи проводить плановые обходы рабочих мест.

Первый обход провожу с целую проверки правильности начала работы уч-ся и более подробные инструктажи на рабочем месте.

Вторым обходом проверяю организацию работы на рабочих местах , путём беглого опроса степень усвоения уч-ся правил ТБ.

Третьим и последующими обходами проверяю правильность разборки и сборки изучаемых узлов и механизмов.

При предпоследнем обходе проверяю знания и умения уч-ся , учитывая наблюдения, сделанные во время обходов рабочих мест. Во время обхода рабочих мест следить за поведением уч-ся ,их отношением к труду, активностью.

4.Заключительный инструктаж.

1.Подвожу итоги выполненной работы каждым звеном ,разъясняю уч-ся насколько достигнута ими цель,что нового узнали ,чему научились.

Проанализировать характерные ошибки, допущенные уч-ся во время работы, показать причины и способы их устранения. Отметить положительные и отрицательные моменты в работе, подвергнуть критике нарушителей дисциплины и правил ТБ.

2.Объявить оценки.

3.Объявить какие задания будут выполняться на следующем занятии.

4.Выдать задание на дом.

© 2010-2022