- Преподавателю
- Технология
- Конспект практического занятия по устройству автомобиля на тему: Сцепление, КПП
Конспект практического занятия по устройству автомобиля на тему: Сцепление, КПП
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Каменев В.Д. |
Дата | 17.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЛАН
Практического занятия
Тема занятия: Сцепление и КПП
Цели:
Образовательная:
- Углубить знания по устройству , формирование первоначальных навыков и умений по разборке, сборке изучаемых узлов и механизмов.
Развивающая:
-развивать умение работать в команде, следовать заданному алгоритму действий;
-развивать внимание, наблюдательность, творческое техническое мышление.
Воспитательная:
-воспитывать чувство ответственности к порученному заданию и чувство гордости за проделанную работу, и свою специальность,
-воспитывать самодисциплину, ответственность за собственную безопасность и безопасность других людей.
Оборудование:
Натуральные узлы и детали
Наборы инструмента
Плакаты
Дидактический материал: инструкционная карта, тестовые задания, учебники, инструкция ТБ.
Распределение студентов по звеньям и рабочим местам согласно графика чередования звеньев.
№ звена
Задание №
Задание №
Задание №
Задание №
1 звено
№1
№2
№3
№4
2 звено
№2
№1
№4
№3
3 звено
№3
№4
№1
№2
4 звено
№4
№3
№2
№1
Задание №1. Сцепление ЗМЗ-53, ЗИЛ-130
Задание №2. Сцепление КамАЗ-740
Задание №3. КПП ЗМЗ-53, ЗИЛ-130
Задание №4. КПП КамАЗ-740
Порядок проведения лабораторно- практических занятий
-
Проверка учащихся по журналу
А. проверка форма одежды учащихся.
Б. уточнить причину отсутствия учащихся на прошлом уроке ( 3- 5 мин )
-
Вводный инструктаж( на 1 уроке длина 25-30 минут, на последущих 15- 20 мин).
-
Объяснить порядок проведения занятий.
-
Дать задание каждому звену и указать рабочие место.
-
Поставить цель для все звеньев и каждому звену.
-
Провести инструктаж по техники безопасности и пожарной безопасности при отработки заданий.
-
Ознакомиться с распорядком занятий
-
Текущий инструктаж на рабочем месте.
-
Обращаю внимание на правильность и последовательность выполнение первоначальных приёмов работ.
-
Следить за соблюдением уч-ся правильности выполнения работ и соблюдением ТБ.
-
Следить за последовательностью разборки и сборки узлов и механизмов.
-
Добиваться чтобы учащемся при разборки и сборке узлов учились выполнять мелкие ремонтные операции (исследованием резьбы, замена шплинтов , прокладок и т.д. ).
-
В целях контроля работы уч-ся и оказание им помощи проводить плановые обходы рабочих мест.
Первый обход провожу с целую проверки правильности начала работы уч-ся и более подробные инструктажи на рабочем месте.
Вторым обходом проверяю организацию работы на рабочих местах , путём беглого опроса степень усвоения уч-ся правил ТБ.
Третьим и последующими обходами проверяю правильность разборки и сборки изучаемых узлов и механизмов.
При предпоследнем обходе проверяю знания и умения уч-ся , учитывая наблюдения, сделанные во время обходов рабочих мест. Во время обхода рабочих мест следить за поведением уч-ся ,их отношением к труду, активностью.
4.Заключительный инструктаж.
1.Подвожу итоги выполненной работы каждым звеном ,разъясняю уч-ся насколько достигнута ими цель,что нового узнали ,чему научились.
Проанализировать характерные ошибки, допущенные уч-ся во время работы, показать причины и способы их устранения. Отметить положительные и отрицательные моменты в работе, подвергнуть критике нарушителей дисциплины и правил ТБ.
2.Объявить оценки.
3.Объявить какие задания будут выполняться на следующем занятии.
4.Выдать задание на дом.