Мастер класс Бумажные птички в добрые руки

Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мастер класс Бумажные птички в добрые рукиНаталья Васильевна Вдовина

Педагог дополнительного образования

« Люди научились летать, как птицы,

Плавать, как рыбы, осталось научиться

жить, как люди».

Бернард Шоу

«Всё хорошее в природе - от солнца, а всё лучшее в жизни - от человека». М. Пришвин.

Мастер класс с элементами толерантности (технологии добра и красоты) и арт - терапии (оригами терапия)

«Бумажные птички в добрые руки».

Цель:

  • Создание положительного эмоционального климата у присутствующих, используя вид арт-терапии (оригами терапию), как одну из форм организации мастер - класса.

  • Воспитание уважения доброго отношения к другим людям;

  • Развитие коммуникативных навыков.

  • (Перед началом работы ознакомить всех присутствующих с основными правилами работы в группе (печатный экземпляр у каждого на столе).

Памятка участника мастер класса:

  • Получи удовольствие!

  • Позволь себе быть свободным!

  • Доброжелательность к себе и другим.

  • Избегай оценок и суждений

  • Говори только о собственных чувствах и ощущениях, и личном настроении. И всё получится!!!



  • Вступительное слово

Здравствуй, уважаемые, гости! Я рада видеть Вас здесь у нас в Центре. Незаметно промчались летние каникулы. Сегодня для нас начинается новая дорога, дорога длинною в один учебный год, и пусть этот год начнётся с улыбки.

  • Ритуал приветствия

Упражнение - приветствие "Мушкетеры".

1 вариант. Цель: создание атмосферы доверия, психологического комфорта, положительного эмоционального фона.

Инструкция: Все участники мастер - класса складывают ладони, как в фильме «Три мушкетёра» - одна на другую. Затем хором говорят фразу «Один за всех и все за одного!»

2-й вариант «Радостная встреча».

Цель: создание атмосферы доверия, психологического комфорта, положительного эмоционального фона.

Инструкция: тихо звучит музыка (как фон), все встают в круг

- сейчас мы с Вами будем приветствовать друг друга. Каждый участник улыбнётся своему соседу, назовёт его по имени и скажет ему: «Я очень рад видеть тебя!». И так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует друг друга.

В нашем кабинете зажглись улыбки. Мне очень хочется, чтобы улыбки горели не только сегодня, но и каждый день на Ваших лицах, чтобы вокруг расцветало добро. Ещё раз подарите всем улыбку. (Участники мастер - класса поворачиваются к соседу слева и справа и улыбаются. Сделать фото на память об улыбках).

  • Основное содержание

  1. Проверим, не потеряли Вы свою сноровку. Можете ли Вы быстро включиться в нашу работу и работать дружно. Перед Вами разрезанные листочки с поговорками их нужно собрать.

Как хорош тот, у кого умная голова и доброе сердце.

Доброе слово лечит, а злое убивает.

Верный друг лучше сотни слуг.

Один за всех и все за одного.

Ласковое слово лучше сладкого пирога.

Нет друга, так ищи, а нашёл, так береги.

  • 2.Изготовление бумажных птичек (птицы Счастья)

  • 1-й вариант: Птички из полосок бумаги

  • 2- й вариант: Конструирование птиц из бумаги (модели: аист, лебедь, журавль, голубь) приложение

  • 3- й вариант: Плетеные птички

  • 3. Выставка работ

  • - сегодня мы сотворили чудо, сделали много красивых птиц, которые издавна считаются символом добра, мира и любви! Давайте посадим их на наше дерево, чтобы оно расцвело в этот осенний день, а птички проснулись и весело запели свои песни (фонограмма голосов птиц)

  • Давайте подарим наших красивых птиц в добрые руки с добрыми словами.

  • 4. Упражнение «Мой портрет в лучах солнца» (релаксация)

Цель: достижение участниками эффекта визуализации посредством спонтанного творческого выражения.

Инструкция: Нарисуйте солнце, в центре солнечного круга напишите своё имя или нарисуйте свой портрет. Затем нарисуйте лучи и вдоль лучей напишите добрые хорошие слова в адрес окружающих.

Заканчивая мастер класс, я думаю, что сегодня Вы стали:

Добрее сердцем и теплее душой!







© 2010-2022