«Мучные кондитерские изделия»

Цель:   Обобщить  и систематизировать знания учащихся по «Технологии приготовления блюд и изделий из теста», углубить знания учащихся, ознакомить с новыми фактами по изучаемой теме. Продолжать развивать мышление учащихся (умение сравнивать, анализировать, обобщать); развивать самостоятельность, самоконтроль, способность проявлять творческий подход при выполнении заданий. Воспитывать познавательный интерес к предмету, умение работать индивидуально и в группе, самостоятельно распределять обязанности, сообща решать поставленную задачу, дисциплинированность, культуру общения, уверенность в своих силах.
Раздел Технология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Технология

Класс: 7

Тема: «Мучные кондитерские изделия»

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по «Технологии приготовления блюд и изделий из теста», углубить знания учащихся, ознакомить с новыми фактами по изучаемой теме.

Продолжать развивать мышление учащихся (умение сравнивать, анализировать, обобщать); развивать самостоятельность, самоконтроль, способность проявлять творческий подход при выполнении заданий.

Воспитывать познавательный интерес к предмету, умение работать индивидуально и в группе, самостоятельно распределять обязанности, сообща решать поставленную задачу, дисциплинированность, культуру общения, уверенность в своих силах.

Методы: мозговой штурм, беседа, диаграмма ВЕНН

Тип урока: Комбинированный

Средства обучения: интерактивная доска, плакаты

Ход урока

1

Организационный момент

Приветствие, проверка посещаемости, подготовка школьных принадлежностей

2

Контроль знаний учащихся

Диаграмма ВЕНН

Блины и оладьи

Сырники и пончики

3

Изучение новой темы

  1. Мозговой штурм «Мучные кондитерские изделия»

  2. Виды теста

  3. Различные варианты песочного теста

4

Практическая работа

Выбор одного из вариантов песочного теста и составление рецепта печенья.

(название, технологическая карта)

5

Закрепление изученного материала

«Ромашка»

1. Какую особенность имеет заварное тесто?

2. Зачем просеивают муку для приготовления теста?

3 Что способствует получению рассыпчатых изделий из песочного теста?

4. Какой вид теста разрыхляется путем слоеобразования?

5. Назовите способ разрыхления бисквитного теста

6. Зачем перед выпечкой песочное тесто прокалывают в нескольких местах? 7. Из какого вида теста выпекают изделие "Сочни с творогом"?

8. в изделиях, из какого вида теста используется сироп для пропитки?

9. Назовите тесто при приготовлении, которого часть или всю муку заваривают?

10. Что добавляется в бисквитное тесто для уменьшения количества клейковины в муке?

6

Оценивание

Взаимооценка, оценка учителя

7

Домашнее задание

Составить технологическую карту приготовления мучного изделия на выбор.











































1. Какую особенность имеет заварное тесто?

2. Зачем просеивают муку для приготовления теста?

3. Что способствует получению рассыпчатых изделий из песочного теста?


  1. Какой вид теста разрыхляется путем слоеобразования?

5. Назовите способ разрыхления бисквитного теста

6. Зачем перед выпечкой песочное тесто прокалывают в нескольких местах?

7. Из какого вида теста выпекают изделие "Сочни с творогом"?

8. в изделиях, из какого вида теста используется сироп для пропитки?

9. Назовите тесто при приготовлении, которого часть или всю муку заваривают?

10. Что добавляется в бисквитное тесто для уменьшения количества клейковины в муке?

© 2010-2022