Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Украшения в жизни женщины всегда занимали достойное место. Ими подчеркивали свой статус, положение в обществе. Украшения несли собой какую -то информацию об обществе, религии. Их использовали как знаки, как обереги.        Сегодня украшения тоже доставляют удовольствие женщинам и девушкам. Стильные, модные и разнообразные, они подчеркивают индивидуальность, дополняют образ. Качественная бижутерия, в наше мобильное время, следуя капризам моды, балует нас новинками, сочетает всевозможные материал...
Раздел Технология
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 4




ПРОЕКТ

по технологии

Тема:«Украшения в стиле «канзаши»

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)












Выполнила

ученица 7 «А» класса

Смотрова Анастасия

Руководитель:

учитель технологии ВКК

Власова Татьяна Викторовна


Борисоглебский городской округ

2014

Содержание



стр.

  1. Введение…………………………………………………………… 3

  2. «Звездочка обдумывания»…………………………………………4

  3. Поиск идей………………………………………………………….5

  4. Из истории украшения. …………………………………. ………..6

  5. Из истории канзаши……………………………………………….9

  6. Подбор инструментов для изготовления канзаши из лент………20

  7. Технологическая карта изготовления …………………………..25

  8. Организация рабочего места…………………………………….26

11. Экономический расчёт……………………………………………27

12. Реклама……………………………………………………………..28

13. Экологическое обоснование………………………………………29

12.Самоанализ………………………………………..........................30

13.Литература…………………………………………………………31










Введение


Обоснование выбора.

Украшения в жизни женщины всегда занимали достойное место. Ими подчеркивали свой статус, положение в обществе. Украшения несли собой какую -то информацию об обществе, религии. Их использовали как знаки, как обереги.

Сегодня украшения тоже доставляют удовольствие женщинам и девушкам. Стильные, модные и разнообразные, они подчеркивают индивидуальность, дополняют образ.

Качественная бижутерия, в наше мобильное время, следуя капризам моды, балует нас новинками, сочетает всевозможные материалы.

Особо популярны броши, головные уборы с брошью, брошь украшающая грудь. Конечно же, украшения нужно подбирать грамотно, со вкусом.

Изучая на уроках технологии различные виды рукоделия, я решила сделать украшения своими руками, используя технику «канзаши».






Звёздочка обдумывания


Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)









Поиск идей


Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)Я долго думала, какое украшение сделать. Просмотрела много книг и страничек в Интернете. Хотелось подарить что-нибудь особенное и неповторимое. Мой выбор остановился на изготовлении украшений в технике «канзаши».






Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)


Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)


Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)


ПТворческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)оиск идей

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)



Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)


Из истории украшения

Украшения - это важная часть нашей истории. Некоторые ученые считают, что люди начали украшать себя браслетами и бусами из ракушек уже 420 тысяч лет назад.
В Индии, например, когда рождался ребенок, собирался целый совет, чтобы определить, какой камень ему носить. Вид камня зависел от года и месяца рождения. А еще на шее нужно было носить ожерелье с изображением бога мудрости, на запястье - браслет в виде змеи (от боли в ногах) и т. д. Восточные мудрецы считали, что все эти вещи могли защитить человека от несчастий, помочь ему преодолеть жизненные трудности.
В Европе украшения также играли важную роль. Маленькие девочки носили особые камешки от сглаза, девушки - бусы, чтобы удачно выйти замуж. Став замужней женщиной, девушка была обязана носить подарки родителей и родственников.
Кольца и перстни в давние времена служили своеобразным паспортом. Если вдова приносила с поля брани кольцо мужа, она объявлялась его законной наследницей. Если ученик философской школы получал перстень учителя, он сам становился учителем. Каждый уважающий себя род имел фамильные перстни-печатки, отпечатки которых скрепляли письма, документы; такая печать заменяла ее владельцу личную подпись.
Со временем украшения стали носить исключительно для красоты. Мода на украшения меняется так же быстро, как на одежду. Сегодня модны кожаные, керамические, деревянные украшения, завтра - дорогие серьги и кольца из золота. Но главное при этом - стиль, вкус, чувство меры.
Юным девочкам всегда подойдут веселые украшения из бисера, тоненькие золотые или серебряные цепочки, забавные фигурки из керамики, кожи, ткани. И не стоит забывать одно важное правило - если сомневаешься, подходит тебе украшение или нет, лучше откажись от него вообще

Правильно подобранное украшение способно создать образ человека, расцветить его, придать оригинальность и неповторимость - то, что называется индивидуальностью. Бижутерию можно подобрать на любой вкус и цвет, а также, что немаловажно, - цену. А еще их можно смастерить самим из подручных материалов. Тогда у Вашего украшения будет своя собственная, неповторимая история. Но вообще история украшений насчитывает много тысячелетий. И мы, привычно надевая каждый день цепочки, кулоны, браслетики, чаще всего не задумываемся, как и почему все это появилось, зачем люди носили их изначально.

Как вы считаете, что люди надели на себя раньше: одежду или украшения? Ответ: конечно, украшения! Но что мог «нацепить» на себя древнейший человек? Вероятно, сначала - различные предметы, которые находил во время поисков камней и других материалов для изготовления орудий труда. Естественно, для украшения себя, любимого, годились не каждые галька или веточка: надевали только экземпляры редкие и, с точки зрения первобытного предка, красивые. Ведь наши предки считали все предметы живыми, а все, что отличалось красотой, - и вовсе высшими существами, наделенными магической силой. Эта вера придавала украшениям статус оберегов. Украшения, изготовленные из рогов, зубов и костей животных, должны были приносить счастье и удачу. Особенно ценились кости животных, которых было трудно поймать или убить. Так, «ожерелье» из зубов тигра было свидетельством, что охотник смел и удачлив.

Делали украшения и из более доступных материалов: ракушек, косточек плодов, цветов. А носили их не только на руках и шее, но и на ногах, и на талии. Какие-то - постоянно, а что-то предназначалось только для больших праздников. Многие украшения были «говорящими». Так, косточки и плоды были своеобразным сообщением о готовности их владельца к продолжению рода. Особенно древние ценили камни, отшлифованные самой природой. Часто использовали кремний, но больше всего наши прапрабабушки и прапрадедушки любили кварц, нефрит, жадеит, обсидиан. Не обходили вниманием и цветную гальку. И лишь много тысячелетий спустя появились драгоценности в нынешнем понимании этого слова. В Индии любили изумруды, которые были известны уже во 2 тысячелетии до н.э. Сапфиры и рубины предпочитали жители Цейлона за 600 лет до н.э., а алмазы - за 1000-500 лет до н.э. В древнеегипетских захоронениях находят изделия с лазуритом, амазонитом, гранатом, изумрудом и аметистом. Как видите, наши предки знали толк в драгоценных камнях и со временем стали очень разборчивы в украшениях. Никто из них не позволил бы себе надеть украшение просто так, не продумав его смысл и назначение.





Из истории «канзаши»

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Чем только не украшали голову и волосы! Представьте, уже первобытные люди придавали большое значение своей прическе. Мода менялась, человеческая фантазия не знала границ. И неустанно совершенствовались головные украшения. Когда и где именно появились заколки для волос, точно неизвестно. Но носили их еще задолго до нашей эры. В Древнем Египте заколки и вовсе были незаменимой частью туалета. Для украшения волос использовали жемчуг, перламутровые зажимы, золотые пластины. Древние гречанки украшали себя диадемами, которые тоже служили в качестве заколок. Атрибут древнегреческих и македонских царей - уникальный золотой венок. Был найден учеными Аристотелевского университета в ходе раскопок в городе Вергина на севере Греции, под фундаментом большого храма. Украшение находилось внутри золотого сосуда, который был заключен в большую бронзовую урну.

В Японии заколки были многофункциональны, их использовали не только в качестве фиксатора, украшения, но и как оружие. Например, «кансаси» - заколка в виде маленьких стилетов, не более двадцати сантиметров в длину: ниндзя и самураи «примеряли» ее в качестве метательных ножей. Но были и вполне безобидные шпильки. На Руси же было принято носить косу до пояса, украшенную ленточками и подвесками, а на лбу волосы закреплялись специальными подвязками. На этом, пожалуй, можно закончить первую часть долгой истории украшений. Ждите продолжения - рассказа о том, как изменялись со временем украшения и совершенствовалось.

Кандзаси (kanzashi), в русском языке иногда используется некорректная транскрипция «канзаши» или «канзаси») - украшения для волос, используемые в традиционных китайских и японских прическах.

Примерно 400 лет назад в Японии изменился стиль женской прически: женщины перестали причесывать волосы в традиционной форме taregami, а длинные прямые волосы стали укладывать в затейливые и причудливые формы - nihongami. Для укладки волос использовали различные предметы - шпильки, палочки, гребни. Именно тогда простая расческа-гребень превращается в изящный необыкновенной красоты аксессуар, который становится настоящим произведением искусства. Японские kushi (гребни) и kanzashi (шпильки) стали выражением женского характера, социального положения и семейного статуса. До начала современной эпохи декоративные гребни и шпильки, известные под общим именем kanzashi, были важной частью японской моды и социальной культуры.

В настоящее время кандзаши чаще всего носят невесты и те, кто надевает кимоно, или люди, связанные с кимоно по роду своей деятельности - такие как гейши, таю и юдзо или знатоки японских традиций, на японской чайной церемонии и во время создания икебаны. Однако с некоторых пор наблюдается возрождение традиций кандзаши среди молодых японских женщин, которые желают добавить изящности и элегантности своим прическам.
Особое место среди кандзаши занимают Hana kanzashi - цветочные украшения: шпильки, заколки, палочки и гребни с шелковыми цветами. Они создаются японскими мастерами из квадратов шелка техникой, известной как tsumami (складывание). Каждый квадрат ткани, свернутый при помощи щипцов, превращается в один лепесток цветка. Они присоединяются к основе, чтобы создать целые цветы, или собираются с помощью шелковой нити, чтобы получилась последовательность цветов.

Сезонные кандзаши повторяют природное цветение растений в разные времена года. Это относится прежде всего к гейшам - именно они носят кандзаши почти постоянно и вынуждены обращать внимание на смену сезонов. Так как майко носят гораздо больше кандзаши, чем старшие гейши, сезонные изменения наиболее ярко прослеживаются в их украшениях.

Виды канзаши

BТворческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)ira bira - они составлены из металлических полос, прикрепленных колечками к основе украшения. Полоски при этом двигаются независимо, приятно позванивая. Иногда звук дополнительно подчеркивается колокольчиками.


Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)


Вместо металла могут использоваться длинные нити шелковых цветов, называемые shidare.

Kogai (меч) - изготавливаются из натурального или искусственного панциря черепахи или других материалов, таких как керамика или металлы. Они часто продаются как набор с приложенным гребешком.

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Kushi - это гребень, а не шпилька как большинство канзаши. Они обычно представляют собой округлые гребешки, сделанные из панциря черепахи или лакируемого дерева, часто инкрустированные перламутром или золотом. Декоративная часть гребня обычно делается широкой, чтобы обеспечить максимальную площадь для нанесения рисунка, который, во многих случаях, будет простираться и на зубцы.
Kanoko Dome - обильно украшен драгоценными и полудрагоценными камнями или жемчугом. Обычно изготовляется из серебра, панциря черепахи, нефрита или коралла. Большая часть их имеет округлую форму, однако встречаются и версии в виде цветов и бабочек. Kanoko Dome обычно имеет два зубца, которые позволяют надежно закрепить его в волосах.

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Ogi - представляет собой металлический канзаши в форме веера, закрепляющийся длинной шпилькой. Их обычно носят маико, а самые юные из них - по две штуки

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)


Tama-Kanzashi - самые распространенные, украшены шариком (тама)

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Yoshichoh - раздвоенная шпилька. Обилие подобных шпилек, сделанных из панциря черепахи, - одна из ярчайших черт облика таю (ойран).

Особое место среди канзаши занимают Hana kanzashi - цветочные украшения: шпильки, заколки, палочки и гребни с шелковыми цветами. Они создаются японскими мастерами из квадратов шелка техникой, известной как tsumami (складывание). Каждый квадрат ткани, свернутый при помощи щипцов, превращается в один лепесток цветка. Они присоединяются к основе, чтобы создать целые цветы, или собираются с помощью шелковой нити, чтобы получилась последовательность цветов.

Современные мастера не стесняются использовать и новые темы - конфеты, сердца и черепа - всё идёт в ход.

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс) Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Но это, конечно, радикальные варианты. Для настоящих ценителей. Классическая цветочная тематика по-прежнему востребована. Цветы, правда, усложнились. Если в хризантемах ряды нежных лепестков, то здесь сами лепестки стали многорядными:

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс) Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Гейши носят различные hana kanzashi в зависимости от месяца или праздника. Сезонные канзаши повторяют природное цветение растений в разные времена года. Это относится прежде всего к гейшам - именно они носят канзаши почти постоянно, и вынуждены обращать внимание на смену сезонов. Так как майко носят гораздо больше канзаши чем старшие гейши, сезонные изменния наиболее ярко прослеживаются в их украшениях.

Январь.
Вид январских канзаши меняется из года в год, но обычно они сохраняют новогоднюю тематику. Самый популярный выбор - комбинация сосны (matsu), бамбука (take) и цветов сливы (ume). Цвета январских канзаши - зеленый, красный и белый - ассоциируются с праздниками.

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс) Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Февраль.
В канзаши обычно присутствуют различные оттенки темно-розового, иногда красный. Цветок февраля - слива символизирующая юную любовь и приход весны.

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Март.
Желтые и белые цветы рапса (nanohana) персика (momo), нарцисса (suisen), и пионов (botan). И, конечно, бабочки.
Апрель.
Светло-розовые цветы вишни (sakura), бабочки и фонарики bonbori сигнализируют скорый приход, предвкушение лета. «Любование цветущей сакурой» - «Cherry Blossom Viewing» в это время года - главное культурное событие в Японии. Также, в апреле возможны канзаши состоящие только из серебряной или (иногда) золотой бабочки

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс) Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Май.
Фиолетовые глицинии (fuji) и синие ирисы (ayame). Ирисы символизируют окончание весны. Также, дополнительным оформлением майских канзаши могут быть маленькие серебряные бабочки.

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс) Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Июнь.
Зеленая ива (yanagi), гвоздика или, реже, цветы гортензии (ajisai). Ива традиционно связывается с гейшей, а июнь - открывает дождливый сезон в Японии. Поэтому, ива (дерево, любящее воду) и светло-синий цвет гортензии подходят к июню как нельзя лучше.

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Июль.
В июле канзаши поражают своим разнообразием - это круглые (uchiwa) и сложенные веера. Они относятся к фестивалю, который проходит в квартале Gion в Киото, квартале гейш. Веер - это основная деталь традиционного японского танца. Июльские веера на канзаши майко меняются каждый год. Однако в июле можно носить и более нейтральные канзаши - со стрекозами и каплями росы на траве.

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Август.
Фиолетовая ипомея (asagao) или пампасная трава, для старших майко - серебряная или белая, а для младших - розовая или красная.

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Сентябрь.
Японский колокольчик (kikyo). Фиолетовые тона традиционно связаны с осенью. Часто они смешиваются с другими осенними цветами: леспедецей, патринией, хризантемой, японским посконником, кудзу и гвоздикой.

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс) Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Октябрь.
Тут правит бал любимица японцев - Хризантема (kiku). Она не даром символизирует Императорскую Семью. Обычно хризантемы в канзаши красные и белые, это сочетание символизирует расцвет осени.

Ноябрь.
Ноябрьская канзаши - это осенние листья. Это может быть как нейтральный желтый листик так и характерный красный лист клена. Любование кленом - осенний эквивалент весеннего любования сакурой. Гинкго и листья амбрового дерева также часто используются в ноябре.

Декабрь.
Японцы готовят в это время года mochi, и частенько украшают ими деревья, создавая искуссвенные белые цветы. Удачу должны приносить канзаши изображающие mochibana (собственно маленькие шарики mochi сложенные в виде цветов). Декабрьские канзаши также включают в себя два maneki - тонких чистых листочка. Обычно майко посещают театр Minamiza и просят, чтобы их любимые актеры Кабуки собственноручно подписали манеки своими псевдонимами. Некоторый декабрьские канзаши включат в себя бамбуковые листья.

Новый год.
В это время года все майко и гейши носят колоски риса на определенной стороне прически (майко - на правой, гейши - на левой). Также на этих канзаши присутствуют белые голуби без глаз. По традиции один глаз майко или гейша рисует сама, а второй просит нарисовать близкого человека.

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)


Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)



Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)





Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Подбор инструментов для изготовления

канзаши из лент

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)Необыкновенные канзаши можно сделать из атласных лент. Конечно, самыми изысканными такие заколки будут, если использовать натуральный шёлк. Но для новичков, а также в целях экономии вполне подойдут канзаши из лент. Смотреться они будут ничуть не хужешелковых, а при усердии в работе и хорошей фантазии даже лучше. Давайте рассмотрим, какие понадобятся инструменты для изготовления канзаши из атласных лент.


Атласная лента

Чем шире будет лента, тем крупнее получится лепесток. Для начинающих хорошо подойдут ленты шириной пять сантиметров.

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Шпилька, гребень, заколка или обруч

Собственно, это то, на что будет потом крепиться готовый канзаши из лент. При желании его можно прикрепить даже на резинку для волос. Размер гребня или заколки должен быть не больше, чем предполагаемый канзаши, чтобы цветок или композиция покрывали наружную часть, которая остается видной после прикрепления аксессуарана волосы.

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Клей

Раньше в Японии использовали рисовый клей, но у него есть масса минусов: он крайне долго сохнет, не очень хорошо держит и требует сверхъестественной аккуратности в применении. Сегодня химическая промышленность выпускает массу замечательных клеев, которые моментально сохнут, изумительно долго держат склеенные части, стойкие к воде и прозрачные после высыхания. Большинство рукодельниц для изготовления канзаши из атласных лент используют «Gütermanncreativ» или «Момент-кристалл».

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Ножницы

Подойдут любые острые и тонкие канцелярские ножницы. Они нужны, чтобы нарезать ленту на квадратики и отрезать нить.

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Пинцет

Его необязательно иметь. Некоторым мастерицам проще работать пальцами, но иногда для захвата мелких предметов или листочков пинцет просто необходим. Лучше всего иметь анатомический, хирургический, медицинский или швейный пинцет, а вообще подойдёт любой с протяжной формой в области зажима.


Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Свечка или горячие ножницы

Вообще можно использовать даже плойку. Концы ленты сильно обсыпаются, что сокращает срок годности изделия и сильно мешает в работе. После того как нарежете нужное количество квадратиков из ленты, их края надо обработать - «подплавить», чтобы они не рассыпались. Но делать это надо осторожно, чтобы ткань не загорелась.

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Лак для волос

Он тоже необязателен, но лучше его иметь под рукой. С помощью лака можно зафиксировать форму листочка, и, хотя после некоторого времени лак удалится, сформировавшаяся композиция тогда уже сама будет держать форму. Перед использованием проверьте действие лака на отдельном квадратике ленты, так как иногда лак приводит к смене цвета ткани.

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Нитки и иголка

Они нужны для того, чтобы сшивать листочки в единую композицию. Цвет ниток надо подбирать по цвету ленты. Выбирать следует тонкую нить, лучше шёлковую, и тонкую иголку. Нам не нужно намертво пришивать все детали, так как их дополнительно будет удерживать клей.

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

Дополнительные аксессуары

Они нужны для украшения и скрытия разных стыков. Это могут быть бусинки, пайетки, фурнитура, бисер, стразы и так далее.Имея все перечисленные предметы и немного терпения, вы сможете сами сделать очень красивые канзаши из лент.


Технологическая карта изготовления

Перед тем, как начать работу над поделками «Цветы канзаши», нужно научиться делать лепестки. И обучаться лучше на крупных лепестках, сворачивая из квадратов 5*5 см. И, только освоив технику, можно делать лепестки поменьше.

1. Начнём с острого лепестка. Для него берется квадратный отрезок атласной ленты и сгибается по диагонали пополам, а затем - ещё один раз и ещё раз. Собственно говоря, должен получиться многослойный треугольник. Затем его острый угол, в которой сходятся все концы ткани, нужно оплавить свечкой и прижать пинцетом, чтобы хорошенько скрепить соединение.

2. Далее тупой угол данного треугольника необходимо слегка подрезать и после этого тоже оплавить и сжать. Но только обрезать следует исходя из того, какую толщину лепестка хотелось бы получить. Чем толще нужен лепестков, тем меньше делается срез. Таких заготовок лепестков делается нужное количество.

3. Все лепестки собираются на нитку, образуя полный цветок. Замаскировать пустоту в серединке цветка можно бусинкой или маленькой декоративной пуговкой, посадив её на клейстер.

4.Делаем несколько цветов и приклеиваем на основу. Украшение готово.

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)




Организация рабочего места


  • Рабочее место должно быть хорошо освещено, причем свет должен падать на работу с левой стороны.

  • Сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула.

  • Расстояние от глаз до работы не должно быть меньше 30…40 см, чтобы не развивать близорукость и в глаза не попадали частички ткани.

  • Перед началом и после окончания работы следует мыть руки, чтобы ленты оставались всегда чистыми, а на руках не оставалось мелких частиц.

  • При работе со свечой, нужно быть аккуратным, чтобы не получить ожог. Лучше попросить помочь учителя.

  • По окончании работы все инструменты следует убирать в рабочую коробку, концы спиц или крючок - вкалывать в клубок и убирать вместе с неоконченной работой.




Экономический расчет для изготовления одного украшения (ободок)

Используемые материалы

Количество

Стоимость

1.

Розовая атласная лента

2 метра

16 руб

2.

Коричневая атласная лента

1,5 метра

12 руб

3.

Красная атласная лента

0,7 метра

6 руб

4.

Бусины

10 шт

Имелось в наличии

5.

Ободок (основа)

1 шт

Имелось в наличии

6.

Клей

1 шт

30 руб

Итого

64 руб





Реклама

Ткани, ленточки, свеча -

Закружилась голова!

Файлы, форум, интернет

( ой,забыла про обед!)...

То, что любим - выполняем,

Всё прилежно оформляем.

Результат - на радость нам,

Нашим близким и друзьям.

А закончена работа -

Тут уж новая забота

Вновь сюжеты поискать.

Для канзаши выбирать!

.










Экологическое обоснование

Экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. Для жизни человека не менее важна культурная среда. Сохранение культурной среды - задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. Экология природы, экология культуры - это грани одной проблемы - сохранение в человеке человечности.

Мои украшения способствуют нравственному воспитанию, воспитанию в человеке любви и красоты, а процесс работы прививает трудолюбие.

















Самоанализ

Работа над проектом оказалась кропотливой и очень интересной. Выполнение его дало возможность реализовать мою идею - сделать украшение. Я узнала о канзаши и новые сведения. Результаты такой работы просто восхищают. Только посмотрите на эти украшения - просто чудо!

Бижутерия является красивым дополнением к любой одежде. Одним словом, без бижутерии женщине просто не обойтись.

Хотя в магазинах такой большой выбор бижутерии, не всегда можно найти подходящую. Но почему же не создать нужные украшения своими руками, ведь это так просто. Причем, удовольствие, получаемое от самого процесса, приятно дополняет результат. Потом можно похвастаться перед подругами, какое колье вы придумали для нового костюма.

В наше время очень легко стать оригинальной, подобрать свой стиль и подчеркнуть свою индивидуальность. Это можно сделать разными способами.

Рукоделие - очень полезное хобби, позволяющее открыть в себе множество новых талантов.




Используемая литература:

1. bookarchive.ru/.../98338-kanzashi.html

2. masterclassy.ru/ukrasheniya/kanzashi

3. liveinternet.ru/users/4037962/post241172255

4. znayka.net/svoimi-rukami/ostalnoe/21354.html

5. kanzashi-master-klass.ru/page/2

6. magic-dom.ru

Творческий проект по технологии Украшение в стиле канзаши (7 класс)

33

© 2010-2022