План самообразования по трудовому обучению

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план самообразования на 2015 -2016 учебный год учителя трудового обучения ГКОУ РО специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида г. Пролетарска

Шмелева Светлана Андреевна закончила РГПИ 12 июля 1990г. По специальности учитель русского языка и литературы. Диплом: серия ТВ № 378380 . Была пройдена аттестация 15 января 2014г на первую категорию. Переаттестация - 15 января 2019г.

Методическая тема: « Применение наглядного дидактического материала на уроках сельскохозяйственного труда, как средство повышения учебной мотивации у детей с О.В.З.»

Цели самообразования:

  • формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.

Задачи:

  • Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания технологии;

  • Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности программу по технологии с применением ИКТ,

  • Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

Основные направления самообразования:

  • Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),

  • Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),

  • Охрана здоровья,

  • Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),

  • Правовое.

  • Эстетическое (гуманитарное),

  • Социальное (участие в жизни социума микрорайона).

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции,, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты.
Формы самообразования:

  • Индивидуальная - через индивидуальный план

  • Групповая - через участие в деятельности школьного методического объединения учителей технологии, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемый результат самообразования:

  • Повышение качества преподавания предмета.

  • Разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок.

  • Разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме.

  • Доклады, выступления на заседаниях МО.

Планируемые результаты самореализации:

  1. Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:

  • комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);

  • комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);

  • сборника предметных кроссвордов.



© 2010-2022