- Преподавателю
- Технология
- Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (столярное дело). 9 класс. 2 четверть
Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (столярное дело). 9 класс. 2 четверть
Раздел | Технология |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дятлов В.В. |
Дата | 01.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | Дата | Тема урока
| Тип урока
| Образовательная задача | Содержание, инструктаж № … | Оборудование (словарная работа) Э.О.Р. | Требования к уровню подготовки учащихся (результат) | Вид контроля | Кол.час. | ||||||
Плани руемая | Факти ческая | ||||||||||||||
2 четверть (77 часов) | |||||||||||||||
Вводное занятие (2 ч) | |||||||||||||||
1 |
|
| Вводное занятие. | Урок-повторение | Повторить правила безопасной работы в мастерской | План работы на четверть. Правила безопасной работы в мастерской. Инструктаж№1. | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, плакаты, инструкции по Т.Б. | Знать правила безопасной работы в мастерской. | Тестирование. | 1 | |||||
2 |
|
| Общие сведения о мебельном производстве. | Объяснение нового материала | Формировать представление о мебельном производстве. | Общие сведения о мебельном производстве. Виды мебели. Предприятия, выпускающие мебель. Профессии мебельного производства. | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, плакаты, учебник. | Иметь представление о мебельном производстве. | Заслуши вание кратких сообще ний о мебель ном производ стве. | 1 | |||||
Изготовление моделей мебели (22 ч) | |||||||||||||||
3 |
|
| Виды мебели. | Объяснение нового материала | Формировать представление о требованиях, предъявляемых к современной мебели, о видах мебели, умение определять вид мебели по рисунку и образцу. | Требования к современной мебели (эстетические, технико-экономические). Виды мебели: по назначению (бытовая, офисная, комбинированная), по способу соединения частей (секционная, Сборно - разборная, складная, корпусная, брусковая | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, плакаты, учебник. (С.Р.: мебель, бытовая, офисная, секционная, комбинированная.). | Знать: - требования, предъявляемые к современной мебели; - виды мебели Уметь определять вид мебели по рисунку и образцу. | Ответы на вопросы. Контроль за действием | 1 | |||||
4 5 |
|
| Детали и элементы столярных изделий. | Комбиниро-ванный | Формировать представление о деталях и элементах столярных изделий, умение определять элементы столярных изделий по образцу и рисунку. | Элементы деталей столярного изделия: брусок, обкладка, штапик, филёнка, фаска, смягчение, закругление, галтель, калёвка, фальц (четверть), платик, свес, гребень, паз | Доска, мел, тетрадь, ручка, карандаш, линейка, элементы деталей столярного изделия. (С.Р.: обкладка, штапик, филёнка, фаска, смягчение, закругление, галтель, калёвка, фальц (четверть), платик, свес, гребень, паз) | Знать детали и элементы столярных изделий. Уметь определять элементы столярных изделий по образцу или рисунку. | Ответы на вопросы. Контроль за действием | 2 | |||||
6 7 |
|
| Изучение чертежей изготовления деталей изделий. | Комбини - рованный | Формировать умение читать чертежи деталей изделия; находить по чертежу образец детали изделия; составлять план изготовления детали. | Изучение чертежей изготовление деталей изделий. | Доска, мел, тетрадь, ручка, карандаш, линейка, чертежи. | Уметь: - читать чертежи деталей изделия; - находить по чертежу образец детали изделия; - составлять план изготовления детали. | Ответы на вопросы. | 2 | |||||
8 9 |
|
| Изучение сборочных чертежей изделия. | Комбини - рованный | Формировать умение определять по чертежу способ соединения деталей; составлять последовательность сборки деталей изделия. | Изучение сборочных чертежей изделий. | Доска, мел, тетрадь, ручка, карандаш, линейка, чертежи сборочные. | Уметь: - Определять по чертежу способ соединения деталей; - составлять последовательность сборки деталей изделия. |
| 2 | |||||
10 11 |
|
| Выбор изделия и составление плана его изготовления. | Практичес кая работа | Формировать умение ориентироваться в чертеже изделия; определять детали изделия; | Выбор изделия (игрушечная мебель в масштабе 1:2 или 1:5 от натуральной: столы разных видов, кровати, диваны, шкафы и т.д.) Составление плана изготовления изделия. | Доска, мел, тетрадь, ручка, карандаш, линейка, чертёжные и измерительные инструменты. | Знать названия операций по изготовлению изделия. Уметь: - ориентироваться в чертеже изделия; - определять детали изделия; | Ответы на вопросы. Заполне ние технологической карты. | 2 | |||||
12 13 |
|
| Выполнение заготовительных операций. | Практическая работа | Формировать умение подбирать материал для изготовления изделия, соблюдая правила; выполнять черновую разметку и отпиливание заготовок. | Подбор материала для изготовления изделия. Черновая разметка заготовок и их отпиливание. Инструктаж№2,4,5.
| Верстак, заготовки, разметочные и измерительные инструменты. | Знать: - правила выбора материала для изделия; - требования к заготовкам. Уметь: - подбирать материал для изготовления изделия; - выполнять черновую разметку и отпиливание заготовок. | Контроль за действием Контроль качества. | 2 | |||||
14 15 16 17 18 19 |
|
| Разметка и обработка деталей изделия. | Практичес кая работа | Формировать умение ориентироваться в чертеже изделия; выполнять разметку деталей по заданным размерам с учётом припусков на обработку; выполнять обработку деталей, соблюдая правила разметки и правила безопасной работы. | Инструменты для разметки. Разметка деталей по заданным размерам. Обработка деталей изделия. Требования к качеству выполняемой операции. Инструктаж№2,4,5. | Верстак, заготовки, разметочные и измерительные инструменты, чертежи. | Знать: - правила разметки; - правила безопасной работы в процессе обработки деталей. Уметь: - ориентироваться в чертеже изделия; - выполнять разметку деталей по заданным размерам с учётом припусков на обработку; - выполнять обработку деталей. | Контроль за действием Контроль качества. | 6 | |||||
20 21 |
|
| Сборка узлов изделия «насухо». | Практичес кая работа | Формировать умение выполнять подгонку деталей, узлов изделия, сборку изделия насухо, соблюдая правила безопасной работы. | Сборка узлов изделия «насухо». Подгонка деталей и комплектующих изделий | Верстак, заготовки, разметочные и измерительные инструменты, столярные инструменты. | Знать правила безопасной работы. Уметь: выполнять подгонку деталей, узлов изделия, сборку изделия «насухо». | Контроль за действием Контроль качества. | 2 | |||||
22 23 |
|
| Сборка изделия на клею. | Практичес кая работа | Формировать умение склеивать детали изделия, соблюдая режим склеивания и правила безопасной работы с клеем. | Виды клея. Подбор клея для конкретного изделия. Сборка изделия на клею. Инструктаж№20. | Верстак, изделие, клей, кисти, подкладной материал. | Знать: - режим склеивания; - правила безопасной работы с клеем. Уметь склеивать детали изделия. | Контроль за действием Контроль качества. | 2 | |||||
24 |
|
| Оценка качества готового изделия. | Урок-обобщение | Формировать умение оценивать качество изделия. | Критерии оценки качества изделия. Оценка качества готового изделия. | Верстак, готовые изделия. | Уметь оценивать качество готового изделия | Ответы на вопросы. Контроль качества | 1 | |||||
Трудовое законодательство (6 ч) | |||||||||||||||
25 |
|
| Приём и увольнение с работы. | Объяснение нового материала | Формировать представление о порядке приёма и увольнения с работы; о содержании трудового договора. | Порядок приёма и увольнения с работы. Особенности приёма и увольнения с работы на малых предприятиях региона. Трудовой договор, его содержание | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, К.З.О.Т. | Иметь представление: - о порядке приёма и увольнения с работы; - о содержании трудового договора. | Ответы на вопросы. | 1 | |||||
26 |
|
| Права и обязанности рабочих. | Объяснение нового материала | Формировать представление о правах и обязанностях рабочего. | Права и обязанности рабочих. Перевод на другую работу, отстранение от работы. | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, трудовое законодательство. | Иметь представление о правах и обязанностях рабочего. | Ответы на вопросы. | 1 | |||||
27 |
|
| Виды оплаты труда. | Объяснение нового материала | Формировать представление о видах оплаты труда. | Виды оплаты труда. | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, трудовое законодательство. | Иметь представление о видах оплаты труда. | Ответы на вопросы. | 1 | |||||
28 |
|
| Охрана труда на предприятиях. | Объяснение нового материала | Формировать представление об организации службы охраны труда на предприятии. | Охрана труда на предприятиях. Обучение работников безопасным приёмам работы. Инструктаж работников по охране труда. Обязанности работников по соблюдению ими норм и правил охраны труда. | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, трудовое законодательство. | Иметь представление об организации службы охраны труда на предприятии. | Ответы на вопросы. | 1 | |||||
29 |
|
| Трудовая и производственная дисциплина | Объяснение нового материала | Формировать представление о продолжительности рабочего времени, умение различать понятия трудовая дисциплина и производственная. | Трудовая и производственная дисциплина. Продолжительность рабочего времени. Перерывы для отдыха и питания. Выходные и праздничные дни. Порядок разрешения трудовых споров. | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, трудовое законодательство. | Знать продолжительность рабочего времени. Уметь различать понятия трудовая дисциплина и производственная. | Ответы на вопросы. | 1 | |||||
30 |
|
| Труд молодёжи | Объяснение нового материала | Формировать представление о льготах, представляемых государством молодым рабочим с целью сохранения их здоровья. | Труд молодёжи. Порядок приёма на работу. Продолжительность рабочего времени. Медицинские осмотры. Перенос тяжестей. Отпуск. Действия молодого рабочего при ущемлении его прав и интересов на производственном предприятии | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, трудовое законодательство. | Иметь представление о льготах, представляемых государством молодым рабочим с целью сохранения их здоровья. | Ответы на вопросы. | 1 | |||||
Практическое повторение (6 ч) | |||||||||||||||
31 32 33 34 35 36 |
|
| Изготовление изделий для школы или по заказам других организаций (с пооперацион ным разделением труда). | Практичес кая работа | Формировать умение изготавливать изделие, соблюдая правила безопасной работы, оценивать качество готового изделия. | Последовательность изготовления изделия. Подбор материалов для изделия. Разметка деталей изделия. Изготовление деталей изделия. Сборка изделия. Анализ выполненной работы. Инструкции по охране труда. | Верстак, технологические карты, столярные, измерительные и разметочные инструменты. | Знать правила безопасной работы. Уметь: - изготавливать изделие; - оценивать качество готового изделия. | Контроль за действием Контроль качества | 6 | |||||
Самостоятельная работа (4 ч) | |||||||||||||||
37 38 39 40 |
|
| Изготовление изделия (по выбору учителя). | Самостоя тельная работа | Формировать умение самостоятельно изготавливать изделие, соблюдая правила безопасной работы. | Последовательность изготовления изделия. Анализ выполненной работы. Инструкции по охране труда. | Верстак, технологические карты, столярные, измерительные и разметочные инструменты. | Знать правила безопасной работы. Уметь изготавливать изделие. | Контроль за действием Контроль качеств. | 4 | |||||
Строительное производство | |||||||||||||||
Плотничные работы (13 ч) | |||||||||||||||
41 |
|
| Плотничные работы. | Объяснение нового материала | Формировать представление о содержании плотничных работ. | Содержание плотничных работ в строительстве. Инструменты для плотничных работ. Инструкции по охране труда. | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш. (С.Р.: столярные работы, плотничные работы.). | Знать содержание плотничных работ. | Ответы на вопросы. | 1 | |||||
42 |
|
| Тёска древесины. | Объяснение нового материала | Формировать представление о назначении технологической операции, инструментах для её выполнения; умение организовывать рабочее место для тески древесины, соблюдая правила безопасной работы. | Тёска древесины: назначение технологической операции, организация рабочего места, правила безопасности. Инструкция№27. | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, плотничные инструменты. | Знать: - назначение технологической операции, инструменты для её выполнения; - правила безопасной работы. Уметь организовывать рабочее место для тески древесины. | Ответы на вопросы. Контроль за действием | 1 | |||||
43 44 |
|
| Подготовка инструментов и приспособле ний к работе. | Комбиниро-ванный | Формировать представление о последовательности подготовки инструментов и приспособлений к работе, умение определять правильность насадки топорища, заточки топора. | Подготовка инструментов и приспособлений к работе: проверка правильности насадки топорища, заточка и правка топора на точиле и бруске. Инструкция№28. | Верстак, плотничные инструменты, абразивный материал. | Знать последовательность подготовки инструментов и приспособлений к работе. Уметь определять правильность насадки топорища, заточки топора | Ответы на вопросы. Контроль за действием | 2 | |||||
45 46 |
|
| Технология тески брёвен. | Объяснение нового материала | Формировать представление о технологии тёски брёвен, умение размечать торцы брёвен и отбивать линии обтёски. | Укладка на прокладки, крепление скобами и клиньями брёвен. Разметка торцов брёвен и отбивка линий обтески шнуром. Теска брёвен на канты. Отеска кромок досок. Инструктаж№27. | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, плотничные инструменты. | Знать технологию тески брёвен. Уметь размечать торцы брёвен и отбивать линии обтёски. | Ответы на вопросы. Контроль за действием | 2 | |||||
47 48 |
|
| Выборка четвертей и пазов. | Объяснение нового материала | Формировать представление о последовательности выполнения технологической операции, правилах безопасной работы. | Выборка четвертей и пазов: приёмы выполнения. Правила безопасности при изготовлении строительных конструкций. Инструктаж№27. | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, учебник, плотничные инструменты. (С.Р.: четверть, паз, кант, конструкции.) | Знать: последовательность выполнения технологической операции; - правила безопасной работы. | Ответы на вопросы. Контроль за действием | 2 | |||||
49 50 |
|
| Соединения бревна и бруска с помощью врубок. | Объяснение нового материала | Формировать представление о последовательности и приёмах выполнения операции соединения бревна и бруска с помощью врубок, умение выполнять образцы соединения, сращивания, наращивания бревна и бруска под углом. | Соединения бревна и бруска с помощью врубок: Разметка врубок по шаблонам, сращивание, наращивание и соединение брусков под углом. Инструктаж№27. | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, учебник, плотничные инструменты. (С.Р.: соединения, сращивания, наращивания.). | Знать последовательность и приёмы выполнения операции соединения бревна и бруска с помощью врубок. Уметь выполнять образцы соединения, сращивания, наращивания бревна и бруска под углом. | Ответы на вопросы. Контроль за действием | 2 | |||||
51 |
|
| Сплачивание доски и бруска в щит. | Объяснение нового материала | Формировать представление о технологии сплачивания доски и бруска в щит, умение выполнять образец соединения досок и бруска в щит. | Сплачивание доски и бруска в щит. Технические требования к качеству выполненной операции. Инструктаж№27. | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, плотничные инструменты, учебник. | Знать технологию сплачивания доски и бруска в щит. Уметь выполнять образец соединения досок и бруска в щит. | Ответы на вопросы. Контроль за действием | 1 | |||||
52 |
|
| Дисковая электропила: устройство, приёмы работы. | Объяснение нового материала | Формировать представление об устройстве дисковой электропилы; приёмах работы; правилах безопасной работы. | Дисковая электропила: устройство, приёмы работы и правила безопасной работы. Инструкция№ 29. | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, учебник. | Знать: - Устройство дисковой электропилы; - приёмы работы; - правила безопасной работы. | Ответы на вопросы. | 1 | |||||
53 |
|
| Электроруба нок: устройство, приёмы работы. | Объяснение нового материала | Формировать представление об устройстве электрорубанка; - приёмах работы; - правилах безопасной работы.
| Электрорубанок: устройство, приёмы работы. Правила безопасной работы электрорубанком. Инструкция№ 30. | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, учебник, электро - рубанок. | Знать: - устройство электрорубанка; - приёмы работы; - правила безопасной работы | Ответы на вопросы. | 1 | |||||
Круглые лесоматериалы, пиломатериалы, заготовки и изделия(6ч.). | |||||||||||||||
54 |
|
| Хвойные и лиственные лесоматериалы | Урок-повторение | Повторить сферу использования хвойных и лиственных лесоматериалов; технологию их хранения. умение выполнять обмер лесоматериалов. | Хвойные и лиственные лесоматериалы: использование, обмер и хранение. Инструктаж№ 10. | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, учебник. | Знать: - сферу использования хвойных и лиственных лесоматериалов; - технологию их хранения. Уметь выполнять обмер лесоматериалов | Ответы на вопросы. Контроль за действием | 1 | |||||
55 |
|
| Ассортимент пило материалов и досок. | Комбиниро-ванный | Формировать представление об ассортименте пиломатериалов и досок, умение определять виды пиломатериалов и досок по образцу и рисунку. | Виды пиломатериалов: брусья, бруски, доски, обапол, шпалы, рейки, дощечки, планки. Виды досок в зависимости от распиловки бревна | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, учебник, образцы пиломатериалов и досок. | Знать ассортимент пиломатериалов и досок. Уметь определять виды пиломатериалов и досок по образцу и рисунку. | Ответы на вопросы. Контроль за действием | 1 | |||||
56 |
|
| Ассортимент заготовок из пило материалов. | Объяснение нового материала | Формировать представление о назначении заготовок из пиломатериалов и их видах, умение определять вид заготовок по образцу. | Заготовка: назначение, виды по обработке (пиленная, клееная, калиброванная). | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, учебник, образцы заготовок. | Знать назначение заготовок из пиломатериалов и их виды. Уметь определять вид заготовок по образцу. | Ответы на вопросы. Контроль за действием | 1 | |||||
57 |
|
| Ассортимент фрезерованных деревянных деталей для строительства. | Объяснение нового материала | Формировать представление об ассортименте фрезерованных деревянных деталей для строительства, умение определять фрезерованные деревянные изделия по образцам. | Фрезерованные деревянные детали для строительства: плинтус, наличники, поручни, обшивки, раскладки. | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, учебник, образцы фрезерован ых деталей. (С.Р.: плинтус, наличники, поручни, обшивки, раскладки, фрезерованные детали.) | Знать ассортимент фрезерованных деревянных деталей для строительства. Уметь определять фрезерованные деревянные изделия по образцам. | Ответы на вопросы. Контроль за действием | 1 | |||||
58 |
|
| Материалы и изделия для настилки пола. | Объяснение нового материала | Формировать представление об ассортименте материалов и изделий для настилки полов; их свойствах, применении; умение определять вид материала и изделий для настилки полов по образцам. | Материалы и изделия для настилки пола (доски, бруски, линолеум, ковролин, плитка, плинтус): свойства и применение. | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, учебник, образцы материалов для настилки пола. | Знать: ассортимент материалов и изделий для настилки полов; их свойства, применение. Уметь определять вид материала и изделий для настилки полов по образцам. | Ответы на вопросы. Контроль за действием | 1 | |||||
59 |
|
| Виды паркета. | Объяснение нового материала | Формировать представление о видах паркета и его назначении, умение определять вид паркета по образцу. | Паркет штучный, паркетные доски и щиты: назначение, технические условия применения. | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, учебник, образцы материалов для настилки пола. | Знать виды паркета и его назначение. Уметь определять вид паркета по образцу.
| Ответы на вопросы. Контроль задействием. | 1 | |||||
Изготовление строительных инструментов, приспособлений, инвентаря для плотничных работ (8ч.) | |||||||||||||||
60 |
|
| Характерис тика строительных инструментов, приспособле ний, инвентаря для плотничных работ. | Объяснение нового материала | Формировать представление о характеристике строительных инструментов, приспособлений, инвентаря для плотничных работ, их назначении; материалах для их изготовления. | Характеристика строительных инструментов, приспособлений, инвентаря для плотничных работ(тёрки, гладилки, соколы, малки и др.). Назначение инструментов. Материалы для их изготовления. Технические требования к качеству выполнения. Рациональная последовательность выполнения заготовительных, отделочных и обрабатывающих операций. | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, учебник, образцы строительных приспособлений, инструментов и инвентаря. | Знать: характеристику строительных инструментов, приспособлений, инвентаря для плотничных работ, их назначение; материалы для их изготовления. | Ответы на вопросы. Контроль за действием | 1 | |||||
61 |
|
| Знакомство с изделием (малка для штукатурных работ). | Объяснение нового материала | Формировать представление о назначении изделия, материалах для его изготовления, назначении операций по его изготовлению, умение составлять последовательность изготовления изделия. | Малка для штукатурных работ. Назначение малки. Материалы для её изготовления. Технические требования к качеству выполнения. Рациональная последовательность выполнения заготовительных, обрабатывающих и отделочных операций. | Доска, мел, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, учебник, малка штукаткрная. | Знать: назначение изделия; материалы для его изготовления; назначение операций по его изготовлению. Уметь составлять последовательность изготовления изделия. | Ответы на вопросы. Контроль за действием | 1 | |||||
62 63 |
|
| Подбор материала и его раскрой. | Комбиниро-ванный | Формировать представление о последовательности выполнения заготовительных операций, правила безопасной работы; умение выполнять черновую заготовку изделия. | Подбор материала для изделия. Разметка. Раскрой материала в расчёте на несколько изделий. Черновая заготовка. Инструктаж№ 2, 4,5. | Верстак, чертеж, заготовки, столярные и измерительные инструменты. | Знать: последовательность выполнения заготовительных операций: - правила безопасной работы. Уметь выполнять черновую заготовку изделия. | Контроль за действием Контроль качества. | 2 | |||||
64 65 66 67 |
|
| Изготовление изделия. | Комбиниро-ванный | Формировать представление о правилах безопасной работы, последовательности выполнения обрабатывающих и отделочных операций, умение изготавливать изделие.
| Рациональная последовательность выполнения обрабатывающих и отделочных операций. Чистовая заготовка. Изготовление изделия. Проверка готовых деталей и изделий. Инструктаж№ 2, 4,5. | Верстак, чертеж, заготовки, столярные и измерительные инструменты. | Знать: - правила безопасной работы; Последовательность выполнения обрабатывающих и отделочных операций. Уметь изготавливать изделие. | Контроль за действием Контроль качества. | 4 | |||||
Практическое повторение (6ч.). | |||||||||||||||
68 69 70 71 72 73
|
|
| Изготовление строительных инструментов, приспособле ний, инвентаря для плотничных работ. | Практи ческая работа | Формировать представление о правилах безопасной работы; о последовательности выполнения заготовительных обрабатывающих и отделочных операций, умение изготавливать изделие, оценивать качество готового изделия. | Последовательность выполнения обрабатывающих и отделочных операций. Правила безопасной работы. Инструкции по технике безопасности. | Верстак, чертеж, заготовки, столярные и измерительные инструменты. | Знать: - правила безопасной работы; последовательность выполнения заготовительных обрабатывающих и отделочных операций. Уметь: изготавливать изделие; - оценивать качество готового изделия.
| Контроль за действием Контроль качества. | 6 | |||||
Самостоятельная работа (4ч.). | |||||||||||||||
74 75 76 77 |
|
| Изготовление изделия по выбору учителя (малярный полутёрок). | Самостоя тельная работа | Формировать умение самостоятельно изготавливать изделие, соблюдая правила безопасной работы, оценивать качество готового изделия. | Последовательность изготовления изделия. Инструкции по технике безопасности. | Верстак, чертеж, заготовки, столярные и измерительные инструменты. | Знать правила безопасной работы. Уметь: изготавливать изделие; оценивать качество готового изделия. | Контроль за действием Контроль качества. | 4 |