- Преподавателю
- Технология
- Анализ интегрированного урока (технология, информатика)
Анализ интегрированного урока (технология, информатика)
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Убылицина Н.Н. |
Дата | 22.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ урока
Тема урока: Составление меню и компьютер на службе здорового питания.
Интегрированный урок:
Представленная тема изучается по технологии в разделе «Кулинария», по информатике - в разделе «Работа с электронными таблицами в программе Excel».
Учителями бала поставлена цель урока: Формирование навыка работы с электронными таблицами и применение полученного навыка на других учебных предметах.
Определены задачи: 1. Обучить способу действия при расчете калорийности меню с помощью электронных таблиц программы Excel.
2.Научить делать вывод по итогам работы.
3.Воспитывать культуру питания.
К проведению занятия кабинет технологии оснащен ИКТ, подготовлены инструкционные карточки, презентация.
Тип урока комбинированный. Содержание учебного материала и практическая работа соответствуют данной теме и реализуют достижение поставленной цели урока. Вопросы и задания способствуют усвоению учебного материала. Переход к каждому последующему этапу урока плавный, логичный. Урок построен по требованиям ФГОС.
Организационная часть урока проведена четко. После просмотра презентации и проверки домашнего задания, перед учащимися поставлена проблема. Диалог с учителем помог учащимся сформулировать тему урока. Этот этап дал возможность оценить степень готовности учащихся к восприятию нового материала.
Совместно с учащимися определены задачи урока. Актуализация опорных знаний была направлена на то, чтобы повысить мотивацию учащихся к изучаемой теме. Изложение нового материала проводилось методом рассказа, беседы. Материал излагался последовательно. Во время объяснения проводилась демонстрация действий. Все учащиеся были вовлечены в практическую работу, которую выполняли индивидуально, под наблюдением учителя. Вводный инструктаж проведен в доступной для учащихся форме, с демонстрацией операций и приемов, использовалась наглядность. Текущий инструктаж проводился во время практической работы, после выполнения каждого этапа. Учащиеся научены работать самостоятельно, осуществляя само и взаимоконтроль.
Этап закрепление полученных знаний проходил в форме формулирования учащимися собственного вывода и показал усвоение учащимися изученного материала.
При проведении итога урока все уч-ся получили оценки, д/з.
В ходе урока сохранялся доброжелательный тон. Темп работы соответствует возрасту и подготовке учащихся.
Время на этапы урока распределено рационально. Цели урока достигнуты.
Представленную технологию урока можно применять на занятиях по внеурочной деятельности.