Анализ интегрированного урока (технология, информатика)

Анализ урока Тема урока: Составление меню и компьютер на службе здорового питания.   Интегрированный урок: Представленная тема изучается по технологии в разделе «Кулинария», по информатике – в разделе «Работа с электронными таблицами в программе Excel».   Учителями бала поставлена цель урока: Формирование навыка работы с электронными таблицами и применение полученного навыка на других учебных предметах. Определены задачи: 1. Обучить способу действия при расчете калорийности меню  с помощью эле...
Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ урока
Тема урока: Составление меню и компьютер на службе здорового питания.


Интегрированный урок:

Представленная тема изучается по технологии в разделе «Кулинария», по информатике - в разделе «Работа с электронными таблицами в программе Excel».

Учителями бала поставлена цель урока: Формирование навыка работы с электронными таблицами и применение полученного навыка на других учебных предметах.

Определены задачи: 1. Обучить способу действия при расчете калорийности меню с помощью электронных таблиц программы Excel.

2.Научить делать вывод по итогам работы.

3.Воспитывать культуру питания.

К проведению занятия кабинет технологии оснащен ИКТ, подготовлены инструкционные карточки, презентация.

Тип урока комбинированный. Содержание учебного материала и практическая работа соответствуют данной теме и реализуют достижение поставленной цели урока. Вопросы и задания способствуют усвоению учебного материала. Переход к каждому последующему этапу урока плавный, логичный. Урок построен по требованиям ФГОС.

Организационная часть урока проведена четко. После просмотра презентации и проверки домашнего задания, перед учащимися поставлена проблема. Диалог с учителем помог учащимся сформулировать тему урока. Этот этап дал возможность оценить степень готовности учащихся к восприятию нового материала.
Совместно с учащимися определены задачи урока. Актуализация опорных знаний была направлена на то, чтобы повысить мотивацию учащихся к изучаемой теме. Изложение нового материала проводилось методом рассказа, беседы. Материал излагался последовательно. Во время объяснения проводилась демонстрация действий. Все учащиеся были вовлечены в практическую работу, которую выполняли индивидуально, под наблюдением учителя. Вводный инструктаж проведен в доступной для учащихся форме, с демонстрацией операций и приемов, использовалась наглядность. Текущий инструктаж проводился во время практической работы, после выполнения каждого этапа. Учащиеся научены работать самостоятельно, осуществляя само и взаимоконтроль.
Этап закрепление полученных знаний проходил в форме формулирования учащимися собственного вывода и показал усвоение учащимися изученного материала.

При проведении итога урока все уч-ся получили оценки, д/з.

В ходе урока сохранялся доброжелательный тон. Темп работы соответствует возрасту и подготовке учащихся.
Время на этапы урока распределено рационально. Цели урока достигнуты.

Представленную технологию урока можно применять на занятиях по внеурочной деятельности.


© 2010-2022