- Преподавателю
- Технология
- Коучинг по теме Групповая работа как форма сотрудничества и взаимодействия
Коучинг по теме Групповая работа как форма сотрудничества и взаимодействия
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Буравцов А.В. |
Дата | 20.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата: 21.08.15 | Коучинг |
| ||||
Тема коучинга: | Групповая работа как форма сотрудничества и взаимодействия. | |||||
Общие цели: | Повышение мотивации обучения через использование групповых форм работ, расширении представления о сотрудничестве и взаимодействии через обучение в группе. | |||||
Результаты обучения: | Участники коучинг занятия будут иметь представление о групповой работе, будут знать, как формировать группы и организовывать деятельность внутри нее. | |||||
Ключевые идеи: | Групповая работа, взаимодействия, коллаборативное обучение. | |||||
План занятия: | ||||||
№ | Время | Деятельность коуча | Деятельность учителей | Ресурсы | ||
1 | 2мин | Эмоционально-психологический настрой: учителя создают круг радости, делают друг-другу комплименты. |
| |||
2 | 5мин | Деление на группы: для того чтобы разделить на группы коуч предлагает учителям нарисовать каждому участнику геометрическую фигуру: квадрат, треугольник, круг, зигзаг. | карточки рисунками | |||
3 | 5 мин | Просмотр видеоролика | Видео «Командная работа» | |||
4 | 5мин | Принятие правил работы в группе вовремя коучинг - занятия после совместного обсуждения каждого пункта правила принимаются путем голосования | Каждая группа разрабатывает правила группы | Листы А4 | ||
5 | 15мин | Метод «Джиксо» направляет и координирует работу, составить три толстых вопроса по своей теме | Изучают текст по группам 1гр. Как сформировать группу учащихся? Как распределить роли учащихся? 2гр. Когда, по-вашему, использование групповой работы на уроках максимально эффективно? 3гр. Какие препятствия существуют к эффективному использованию групповой работы? | Тексты | ||
6 | 10мин | Просмотр презентации организация групповой работы | Обмен мнениями | презентация | ||
7 | 10мин | Таблица «+» «-« | Участники составляют таблицу и записывают положительные и отрицательные стороны групповой работы | Маркеры, лист А4 | ||
8 | 2мин | рефлексия «Где я?» коуч предлагает участникам подвести итоги коучинг занятия - путем прикрепления стикера на цветок лепестка. | Прикрепляют стикеры на лепестки цветка | Лепестках написаны следующие слова: ожидание, наслаждение просветление, неопределенность, недоумение, радость | ||
Примечание: |
|