- Преподавателю
- Технология
- Тесты для проведения олимпиады 10-11 класс
Тесты для проведения олимпиады 10-11 класс
Раздел | Технология |
Класс | 11 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Буянов А.М. |
Дата | 07.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
5
Шифр _____________
Задания теоретического тура этапа
ученической олимпиады по технологии
№
Содержание заданий
Кол-во баллов
Ответ
Оценка
1
Проект - (от лат.proect) - дать определение -
________________________________________________________________________________________________________________
2 б.
2
Мозговой штурм используется …….. а) при изучении конструкций технологических приспособлений; б) для быстрой генерации идей; в) индивидуальной работы участников группы обсуждения;
1 б.
3
Метод фокальных объектов позволяет …….. а) перенести свойства случайно выбранных объектов на проектируемый объект; б) создать гирлянду ассоциаций; в)критиковать свойства проектируемых объектов;
1 б.
4
Клаузура - это ….а) вид декоративно-прикладного искусства; б)набор инструментов для декоративно-прикладного искусства; в)графические изображения возможных вариантов будущего изделия;
1 б.
5
а) эргономика - это….._____________________________________ _______________________________________________________ б) методы эргономических исследований ____________________ ________________________________________________________
2 б.
6
Начертить принципиальную электрическую схему однокомнатной квартиры используя эти условные обозначения:
2 б.
(индустриальные технологии)10,11 класс
№
2
3
4
5
7
Начертить принципиальную электрическую схему ёлочной гирлянды с количеством лампочек - 10 шт. каждая напряжением 22 В ,выключателем, штепсельной вилкой , прерывателем для мигания:
2 б.
8
Назвать основные функции профессиональной деятельности человека ________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________
2 б.
9
Экологический мониторинг - это ….
________________________________________________________ ________________________________________________________
1 б.
10
Свойства древесины :
а) технологические - ______________________________________ ________________________________________________________ б) механические - ______________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
2 б.
11
Отметьте , что определяет главное отличие стали от чугуна? а) содержание углерода ; б) структурное строение ; в) содержание неметаллических примесей;
1 б.
12
Привести примеры конструкционных материалов : а) природные - ___________________________________________ ________________________________________________________ б) искусственные - _______________________________________
2 б.
№
2
3
4
5
13
Привести примеры использования пластичности металла при изготовлении деталей и изделий а) _________________________
б)_________________________
в)_________________________
2 б.
14
Где применяются композиционные материалы ? ________________________________________________________ ________________________________________________________
2 б.
15
Укажите сечение и разрез детали ……
1 б.
16
Построить недостающую проекцию детали :
Выполнить технический рисунок этой детали:
4 б.
17
Какие технологические процессы использованы при изготовлении столярного угольника ? _______________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
2 б.
№
2
3
4
5
18
Определить допуск размера деталей и что он означает ?
1 б.
19
Какие инструменты относятся к разметочным : а) микрометр; б) штангенциркуль; в) малка; г) столярный угольник; д) рейсмус; е) кронциркуль;
1 б.
20
Какие свёрла используют для сверления отверстий диаметром до 16 мм: а) цилиндрические; б) шнековые ; в) центровые ;
1б.
21
Каким напряжением можно пользоваться учащимся в школьной мастерской и что обозначает этот знак?
___________________________________
2б.
22
Творческое задание: предложить разработку эскизного проекта приспособления для школьной мастерской
5 б.
23
Максимальное суммарное количество баллов за теоретический тур
40 б.