Тематическое планирование внеурочной деятельности Лучистая ниточка 5 класс

Раздел Технология
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ,

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ЛУЧИСТАЯ НИТОЧКА»


5 класс

количество часов: всего - 34 часа, в неделю - 1 час


Учитель: Глушковская Ольга Павловна

Календарно-тематическое планирование составлено на основе Рабочей программы по внеурочной деятельности для 5 класса, утвержденной приказом МБОУ Гордеевская СОШ от 31 августа 2015 года № ___

№ п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

Ожидаемый результат

Дата проведения

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности.

1

1

Повторить правила работы с колюще-режущими инструментами. Вспомнить с детьми понятие изонити. Находить отличия лицевой и изнаночной стороны.


1. Оновные приемы техники «ИЗОНИТЬ»

2

Материалы и инструменты.

Подготовка к работе.

2

1

1

Повторить технику изонити, приемы заполнения окружности угла, треугольника, овала и сердечка.

Определять необходимые материалы и инструменты.

Подбирать цвета ниток.

Применять правила работы с иглой, ножницами.

Составлять план заполнения окружности.

Контролировать и корректировать свою работу.

Оценивать качество изготовленного изделия по заданным критериям.

Использовать технику изонити для создания изделия.

Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия.

Выполнять самостоятельно разметку и заполнять окружность.

Выполнять различные узоры на основе окружности. Применять полученные знания

Личностные УУД

1.Уметь объяснить, рассказать, а также выполнить практическое задание.

2.Формирование интереса (мотивации) к занятиям в технике «изонить».

3. Использовать полученные умения в практической деятельности и повседневной жизни


3

Вышивание окружности.

2

1

1

4

Вышивание угла.

2

1

1

5

Вышивание треугольника.

2

1

1

6

Вышивание овала.

2

1

1

7

Вышивание сердечка.

2

1

1


2. Узоры с окружностями

8.

Заполняем окружность разными способами. Способ 1

2

1

1

Продолжать осваивать технику изонити различными приемами.

Познакомить с приемом заполнения окружности с различными хордами и с окружностями, где заполняется центр окружности.

Подбирать цвета ниток.

Применять правила работы с иглой, ножницами.

Составлять план заполнения угла, спирали, дуги и треугольника.

Контролировать и корректировать свою работу.

Оценивать качество изготовленного изделия по заданным критериям.

Использовать технику изонити для создания нового изделия.

Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия.

Выполнять самостоятельно разметку и заполнять угол.

Создавать своё изделие - закладку и использовать её для книг.

Регулятивные УУД

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Определять цель выполнения заданий во внеурочной деятельности.

3. Определять план выполнения заданий во внеурочной деятельности,

4. Использовать в своей деятельности простейшие предметы: иглу, нитки, ножницы, бумагу, линейку.

9

Заполняем окружность разными способами. Способ 2

2

1

1

10

Узоры на основе заполнения окружности.

2

1

1

11

Творческие работы учащихся.

2

2

12

Творческие работы учащихся.

2

2

13

Творческие работы учащихся.

2

2



3. Узоры с углами.

14

Закладка.

2

1

1

Продолжать осваивать технику изонити различными приемами.

Вспомнить прием заполнения угла двумя способами.

Подбирать цвета ниток.

Применять правила работы с иглой, ножницами.

Составлять план заполнения квадрата.

Контролировать и корректировать свою работу.

Оценивать качество изготовленного изделия по заданным критериям.

Использовать технику изонити для создания нового изделия.

Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия.

Выполнять самостоятельно разметку и заполнять угол двумя способами.

Создавать своё изделие. Выполнять самостоятельно разметку и заполнять угол. Создавать узоры на основе угла.

Коммуникативные УУД

1. Совместно просматривать выполненные работы, выявлять лучшие, обсуждать.

2. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

3. Участвовать в паре, группе

15

Прямой угол

2

1

1

16

Творческие работы уч-ся

2

1

1

17


Творческие работы уч-ся

2

1

34



© 2010-2022