Анализ урока биологии в 5 классе по теме Блюда из яиц

Раздел Технология
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Гилевская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза Уткина Ильи Никифоровича»

626077 Тюменская область, Ярковский район, с. Гилево, ул.Центральная, 33 Тел. 83453137145



Анализ урока технологии в 5 классе по теме «Блюда из яиц»


Учитель технологии: Яркова С.В

Дата проведения: 07.12.2015.

Тип урока: комбинированный


На уроке технологии в 5 классе по теме « Блюда из яиц» учителем была поставлена цель - научиться готовить блюда из куриных яиц. Задачи: изучить строение и питательные свойства яиц; научиться определять доброкачественность яиц и их хранение; воспитывать чувство сотрудничества, самостоятельность и уверенность в своих силах, аккуратность и опрятность в работе.

Светлана Вячеславовна расширила представления об использовании куриного яйца в промышленности и в быту.

Было интересно узнать, что древние народы считали его символом рождения, например, у славян, яйцо ассоциировалось с плодородием земли, с природой.

На этапе первичной проверки изученного пятиклассники показали умение владеть основами языка по предметной терминологии, создавать проект овоскопа-прибора по определению качества яиц.

На уровне познавательной деятельности учащиеся умеют добывать новые знания, имеют представление о видах, сортах яиц (гусиные ,утиные, индюшачьи, куриные, страусиные, перепелиные ), понимают общее и особенное в их классификации.


Гладков Денис, Бакиева Ирина, Герониме Дмитрий эмоционально воспринимают, выражают свое отношение к предмету изучения, делятся своими мнениями и высказывают предположения по заданной проблеме.

Они умеют работать по предложенному учителем плану, приобретают навыки контрольно- оценочной деятельности.

Дерюшев Иван, Медведев Артем, Гладков Денис лучше других показали, как нужно выполнять физзарядку под музыку с персонажами любимых мультфильмов.

Кроме того, учащиеся развивают свои творческие способности. Например, на этапе рефлексии им было предложено несколько вариантов задания: приготовить дома сервировку стола на завтрак, используя различные блюда из яиц или просто оформить сервировку стола к завтраку без пищи, сфотографировать и показать учителю.

На уроке учитель применяла следующие методы обучения: иллюстративно- объяснительный с элементами игры, фронтальный, индивидуальный, работа в группах и в парах, информационно- обобщающие и методы мотивации.

В целом, урок для меня имел познавательную направленность, соответствовал требованиям ФГОС и методике преподавания предмета в школе.

Учитель русского языка и литературы:

Балыбердина Н.Н



© 2010-2022