- Преподавателю
- Технология
- Анализ урока биологии в 5 классе по теме Блюда из яиц
Анализ урока биологии в 5 классе по теме Блюда из яиц
Раздел | Технология |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Балыбердина Н.Н. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гилевская средняя общеобразовательная школа
имени Героя Советского Союза Уткина Ильи Никифоровича»
626077 Тюменская область, Ярковский район, с. Гилево, ул.Центральная, 33 Тел. 83453137145
Анализ урока технологии в 5 классе по теме «Блюда из яиц»
Учитель технологии: Яркова С.В
Дата проведения: 07.12.2015.
Тип урока: комбинированный
На уроке технологии в 5 классе по теме « Блюда из яиц» учителем была поставлена цель - научиться готовить блюда из куриных яиц. Задачи: изучить строение и питательные свойства яиц; научиться определять доброкачественность яиц и их хранение; воспитывать чувство сотрудничества, самостоятельность и уверенность в своих силах, аккуратность и опрятность в работе.
Светлана Вячеславовна расширила представления об использовании куриного яйца в промышленности и в быту.
Было интересно узнать, что древние народы считали его символом рождения, например, у славян, яйцо ассоциировалось с плодородием земли, с природой.
На этапе первичной проверки изученного пятиклассники показали умение владеть основами языка по предметной терминологии, создавать проект овоскопа-прибора по определению качества яиц.
На уровне познавательной деятельности учащиеся умеют добывать новые знания, имеют представление о видах, сортах яиц (гусиные ,утиные, индюшачьи, куриные, страусиные, перепелиные ), понимают общее и особенное в их классификации.
Гладков Денис, Бакиева Ирина, Герониме Дмитрий эмоционально воспринимают, выражают свое отношение к предмету изучения, делятся своими мнениями и высказывают предположения по заданной проблеме.
Они умеют работать по предложенному учителем плану, приобретают навыки контрольно- оценочной деятельности.
Дерюшев Иван, Медведев Артем, Гладков Денис лучше других показали, как нужно выполнять физзарядку под музыку с персонажами любимых мультфильмов.
Кроме того, учащиеся развивают свои творческие способности. Например, на этапе рефлексии им было предложено несколько вариантов задания: приготовить дома сервировку стола на завтрак, используя различные блюда из яиц или просто оформить сервировку стола к завтраку без пищи, сфотографировать и показать учителю.
На уроке учитель применяла следующие методы обучения: иллюстративно- объяснительный с элементами игры, фронтальный, индивидуальный, работа в группах и в парах, информационно- обобщающие и методы мотивации.
В целом, урок для меня имел познавательную направленность, соответствовал требованиям ФГОС и методике преподавания предмета в школе.
Учитель русского языка и литературы:
Балыбердина Н.Н