Конспект урока на тему Изготовление рамки из багета

Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок закрепления и развития знаний, умений, навыков.

1)Тема: «Изготовление рамки из багета

(Разметка и нарезка в столярном стусле)».


Цели: Учить изготовлению рамки из фрезованного багета, нарезанию багета в простом столярном стусле.

Воспитывать интерес к изготовлению рамки для рисунка или фотографии. Развивать память и внимательность и аккуратность.

Оборудование: багет, транспортир, угольник столярный, стусло, электростусло, линейка металлическая.

Ход занятия:

1. Организационный этап.

а) Приветствие класса;

б) Проверка готовности класса к занятию;

в) Сообщение темы и целей урока.

2. Словарная работа.

Багет.

3. Повторение изученного и проверки ЗУН.

а) Для какой цели могут понадобиться рамки?

б) Какие инструменты называют разметочными?

в) назовите название основных разметочных инструментов.

4. Подготовка учащихся к усвоению новых знаний.

Обратите внимание на эскиз, образец рамки, сколько градусов будет составлять внешний и внутренние углы рамки? Разделим его пополам, сколько получится? Вот под углом 45о и нужно запиливать багет.

Физминутка.

Упражнения на коррекцию осанки и утомления глаз.

5. Этап усвоения новых знаний.

Для того, чтобы правильно распилить багет нужно правильно его разметить. Размечаем угол транспортиром. Демонстрация разметки. Для распиловки заготовку из багета лучше поместить в стусло. Распиливаем (демонстрация). И вот таким образом делаем 4 заготовки, которые затем нужно склеить.

6. Практическая деятельность учащихся

а. Разметка учащимися багета для рамки;

б. Пиление углов в стусле;

в. Проверка по транспортиру или шаблону.

Контроль и помощь при выполнении задания.

7. Итог урока

Проверка учителем выполненной работы и оценивание с комментарием. Уборка индивидуальных рабочих мест.



© 2010-2022