- Преподавателю
- Технология
- Конспект урока на тему Изготовление рамки из багета
Конспект урока на тему Изготовление рамки из багета
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Родомазов В.В. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок закрепления и развития знаний, умений, навыков.
1)Тема: «Изготовление рамки из багета
(Разметка и нарезка в столярном стусле)».
Цели: Учить изготовлению рамки из фрезованного багета, нарезанию багета в простом столярном стусле.
Воспитывать интерес к изготовлению рамки для рисунка или фотографии. Развивать память и внимательность и аккуратность.
Оборудование: багет, транспортир, угольник столярный, стусло, электростусло, линейка металлическая.
Ход занятия:
1. Организационный этап.
а) Приветствие класса;
б) Проверка готовности класса к занятию;
в) Сообщение темы и целей урока.
2. Словарная работа.
Багет.
3. Повторение изученного и проверки ЗУН.
а) Для какой цели могут понадобиться рамки?
б) Какие инструменты называют разметочными?
в) назовите название основных разметочных инструментов.
4. Подготовка учащихся к усвоению новых знаний.
Обратите внимание на эскиз, образец рамки, сколько градусов будет составлять внешний и внутренние углы рамки? Разделим его пополам, сколько получится? Вот под углом 45о и нужно запиливать багет.
Физминутка.
Упражнения на коррекцию осанки и утомления глаз.
5. Этап усвоения новых знаний.
Для того, чтобы правильно распилить багет нужно правильно его разметить. Размечаем угол транспортиром. Демонстрация разметки. Для распиловки заготовку из багета лучше поместить в стусло. Распиливаем (демонстрация). И вот таким образом делаем 4 заготовки, которые затем нужно склеить.
6. Практическая деятельность учащихся
а. Разметка учащимися багета для рамки;
б. Пиление углов в стусле;
в. Проверка по транспортиру или шаблону.
Контроль и помощь при выполнении задания.
7. Итог урока
Проверка учителем выполненной работы и оценивание с комментарием. Уборка индивидуальных рабочих мест.