Игра по станциям Путешествие по школьному двору

Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра: «Путешествие по школьному двору»



Ведущий: Добрый день ребята! Мы сегодня будем проводить с вами игру по станциям, которая называется « Путешествие по школьному двору». Вы посетите 5 станций.

  • Станция «Школьный двор».

  • Станция «Огород».

  • Станция «Знаток технологии ».

  • Станция «Актовый зал».

  • Станция «Профессии».

На всех станциях наши участники будут выполнять задания и получать баллы в свои маршрутные листы. Участвовать в нашей игре будут 2 команды. Оценивать игру будем по набранным баллам.

Ведущий: Итак, мы начинаем. Но для начала мы должны познакомиться с нашими игроками.

Конкурс № 1

- Приветствие и название команд.

Ведущий: И так, ребята, мы продвигаемся по запланированному маршруту (номера станций написаны в маршрутных листах).







Станция « Школьный двор»

Ребята посмотрите внимательно презентацию о нашем школьном дворе, где с ранней весны и до поздней осени на клумбах росли цветы, которые украшали его.

1-ое задание:

Презентация: Цветы школьного двора

(называют названия цветов)

2-ое задание:

Следующее задание, которое вы должны выполнить на этой станции будет такое:

- За 2 минуты вы должны сложить картинку с изображением цветов.



Станция « Огород»

Скажите, ребята, как называется место где выращивают овощи? (Огород)

- Правильно, огород! И наша станция называется - «Огород».

1-ое задание:

на этой станции, которое вы должны сделать - это вставить пропущенные буквы.

о

р

о

о

м

а

( горох, томат)

е

д

и

к

р

о

(редис, укроп)

2-ое задание: отобрать горох из зерновой смеси за 5 минут.

Станция « Знаток технологии »

1-ое задание:

Загадки об инструментах на уроках труда

  1. Кланяется, кланяется, придет домой - растянется (топор)

  2. Зубастые, а не кусаются (Грабли).

  3. Сам худ, а голова с пуд (Молоток).

  4. Конь стальной, хвост льняной (Игла с ниткой).

  5. Где упрется хвостом, станет дырка потом (Шило).

  6. Ей набили мясом рот, и она его жует, жует, жует и не глотает - в тарелку отправляет (Мясорубка).

2-ое задание:

На столе разложены инструменты.

Задание: назвать инструмент и рассказать для чего он применяется.

Оценивается быстрота и правильность выполнения.

Станция, на которую мы с вами прибыли называется «Актовый зал».

И здесь вас ждут два конкурса.

1-ый конкурс: «Продолжи пословицу».

Задание: Вам предлагаются пословицы, но есть одна проблема - окончания у этих пословиц не дописаны. Ваша задача - эти пословицы восстановить.

Маленькое дело лучше большого …………(безделия).

Дружба дружбой, а служба………..(службой).

Не сиди сложа руки, так и не будет………….(скуки).

Труд человека кормит ,а лень ………(портит).

Делу время, потехе…………(час).

Каков мастер, такова и ……..(работа).

2-ой конкурс: «Анаграммы»:

Задание: Собери слово.

Патало - лопата

Толомок - молоток

Ровед - ведро

Тикин - нитки

Кайле - лейка



Станция « Профессии»

1 -ое задание:

Назвать профессии людей, изображенных на картинках.

2-ое задание:

Найди и подчеркни «лишнее» слово:

  1. Пахарь, пекарь, хлеб, маляр, горничная.

  2. Продавец, трактор, сапожник, тракторист, плотник.

  3. Швея, уборщица, повар, пирог, слесарь.

  4. Кузнец, рыба, плотник, рыбак, охотник.

  5. Доярка, птичница, корова, пахарь, лесоруб.

  6. Повар, врач, почтальон, кастрюля, столяр.

Подведение итогов игры.

Вручение призов.



© 2010-2022