- Преподавателю
- Технология
- Игра по станциям Путешествие по школьному двору
Игра по станциям Путешествие по школьному двору
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Балагурова С.Г. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Игра: «Путешествие по школьному двору»
Ведущий: Добрый день ребята! Мы сегодня будем проводить с вами игру по станциям, которая называется « Путешествие по школьному двору». Вы посетите 5 станций.
-
Станция «Школьный двор».
-
Станция «Огород».
-
Станция «Знаток технологии ».
-
Станция «Актовый зал».
-
Станция «Профессии».
На всех станциях наши участники будут выполнять задания и получать баллы в свои маршрутные листы. Участвовать в нашей игре будут 2 команды. Оценивать игру будем по набранным баллам.
Ведущий: Итак, мы начинаем. Но для начала мы должны познакомиться с нашими игроками.
Конкурс № 1
- Приветствие и название команд.
Ведущий: И так, ребята, мы продвигаемся по запланированному маршруту (номера станций написаны в маршрутных листах).
Станция « Школьный двор»
Ребята посмотрите внимательно презентацию о нашем школьном дворе, где с ранней весны и до поздней осени на клумбах росли цветы, которые украшали его.
1-ое задание:
Презентация: Цветы школьного двора
(называют названия цветов)
2-ое задание:
Следующее задание, которое вы должны выполнить на этой станции будет такое:
- За 2 минуты вы должны сложить картинку с изображением цветов.
Станция « Огород»
Скажите, ребята, как называется место где выращивают овощи? (Огород)
- Правильно, огород! И наша станция называется - «Огород».
1-ое задание:
на этой станции, которое вы должны сделать - это вставить пропущенные буквы.
о
р
о
о
м
а
( горох, томат)
е
д
и
к
р
о
(редис, укроп)
2-ое задание: отобрать горох из зерновой смеси за 5 минут.
Станция « Знаток технологии »
1-ое задание:
Загадки об инструментах на уроках труда
-
Кланяется, кланяется, придет домой - растянется (топор)
-
Зубастые, а не кусаются (Грабли).
-
Сам худ, а голова с пуд (Молоток).
-
Конь стальной, хвост льняной (Игла с ниткой).
-
Где упрется хвостом, станет дырка потом (Шило).
-
Ей набили мясом рот, и она его жует, жует, жует и не глотает - в тарелку отправляет (Мясорубка).
2-ое задание:
На столе разложены инструменты.
Задание: назвать инструмент и рассказать для чего он применяется.
Оценивается быстрота и правильность выполнения.
Станция, на которую мы с вами прибыли называется «Актовый зал».
И здесь вас ждут два конкурса.
1-ый конкурс: «Продолжи пословицу».
Задание: Вам предлагаются пословицы, но есть одна проблема - окончания у этих пословиц не дописаны. Ваша задача - эти пословицы восстановить.
Маленькое дело лучше большого …………(безделия).
Дружба дружбой, а служба………..(службой).
Не сиди сложа руки, так и не будет………….(скуки).
Труд человека кормит ,а лень ………(портит).
Делу время, потехе…………(час).
Каков мастер, такова и ……..(работа).
2-ой конкурс: «Анаграммы»:
Задание: Собери слово.
Патало - лопата
Толомок - молоток
Ровед - ведро
Тикин - нитки
Кайле - лейка
Станция « Профессии»
1 -ое задание:
Назвать профессии людей, изображенных на картинках.
2-ое задание:
Найди и подчеркни «лишнее» слово:
-
Пахарь, пекарь, хлеб, маляр, горничная.
-
Продавец, трактор, сапожник, тракторист, плотник.
-
Швея, уборщица, повар, пирог, слесарь.
-
Кузнец, рыба, плотник, рыбак, охотник.
-
Доярка, птичница, корова, пахарь, лесоруб.
-
Повар, врач, почтальон, кастрюля, столяр.
Подведение итогов игры.
Вручение призов.