- Преподавателю
- Технология
- Статья на тему Приемы эффективного взаимодействия учителя с обучающимся
Статья на тему Приемы эффективного взаимодействия учителя с обучающимся
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Статьи |
Автор | Суворова А.Н. |
Дата | 26.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Приемы эффективного взаимодействия учителя с обучающимся
Актуальность: существует много способов стимулирования обучающихся. Одним из них является участие в дистанционных конкурсах. Эту форму работу сейчас используют практически все. Всероссийские дистанционные конкурсы - самая массовая и наиболее успешная форма развития школьников с помощью Интернет-технологий.
Преимущество дистанционных конкурсов
-
Доступность. В конкурсах могут участвовать школьники с любым уровнем подготовки. Это конкурсы рисунков, поделок, фотографий. То, что доступно школьнику, то, что он может сделать самостоятельно.
-
Конечно же, дистанционные конкурсы выявляют скрытые возможности и таланты
учащихся.
3. Каждый ученик - чувствует свою значимость и востребованность. Это также помогает ребенку раскрыться, проявить свои способности, повысить самооценку. В результате работы ученик получает собственное приращение в своих глазах одноклассников, учителей и родителей.
4. Кроме того, дистанционные конкурсы формируют настойчивость, мотивируют активность ученика, а также завоевать награды и получить дипломы или свидетельства.
5.Участие в дистанционных конкурсах, способствуют установлению тесных контактов между школьником и его родителями во время совместного творчества. Поэтому большое значение в организации дистанционных конкурсов уделяю работе с родителями в данном направлении.
Методы рекомендуемые коллегам
Ярким положительным моментом дистанционных конкурсов
является мотивация ребенка на учебную деятельность.
Я думаю, что мотивировать ребят на участие в конкурсах возможно, если сам учитель (и это очень важно) неравнодушен к миру искусства, не безучастен к миру людей, любит сам поучаствовать в каких - то конкурсах, в общем - "зажигалка", который смело идёт вперед, не боясь проигрыша.
При организации очень важна поддержка родителей. Веселее провожать ребёнка в школу, радостнее встречать, больше расспрашивать о товарищах по школе, об успехах и неудачах, быть ребёнку другом и соучастником школьного процесса, стремиться помогать учителю превращать учение в радостный процесс. Всё, что делает ребёнок в школе, родителям должно быть важно и дорого.
При организации очень важна поддержка родителей. Веселее провожать ребёнка в школу, радостнее встречать, больше расспрашивать о товарищах по школе, об успехах и неудачах, быть ребёнку другом и соучастником школьного процесса, стремиться помогать учителю превращать учение в радостный процесс. Всё, что делает ребёнок в школе, родителям должно быть важно и дорого.
Результат участия детей
-
расширение кругозора;
-
развитие творческих способностей;
-
а также «переживание» ситуации успеха;
-
повышение мотивации и познавательного интереса;
-
результативность участия.
Деятельность учителя
-
Организационные вопросы
(оформление заявки, оплата участия, проверка работ на предмет соответствия техническим требованиям, отправка работ, объявление результатов);
-
Консультации
(помощь в оформлении работ, проведение консультаций для детей и родителей);
-
Компьютерная помощь.
Перспективы работы на будущее
Моя задача как педагога - развивать увлечения детей, дать им возможность попробовать себя в разных видах деятельности, в школе, вне школы.
Поможем нашим детям проявить себя.