Статья на тему Приемы эффективного взаимодействия учителя с обучающимся

Раздел Технология
Класс -
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Приемы эффективного взаимодействия учителя с обучающимся

Актуальность: существует много способов стимулирования обучающихся. Одним из них является участие в дистанционных конкурсах. Эту форму работу сейчас используют практически все. Всероссийские дистанционные конкурсы - самая массовая и наиболее успешная форма развития школьников с помощью Интернет-технологий.

Преимущество дистанционных конкурсов

  1. Доступность. В конкурсах могут участвовать школьники с любым уровнем подготовки. Это конкурсы рисунков, поделок, фотографий. То, что доступно школьнику, то, что он может сделать самостоятельно.

  2. Конечно же, дистанционные конкурсы выявляют скрытые возможности и таланты

учащихся.

3. Каждый ученик - чувствует свою значимость и востребованность. Это также помогает ребенку раскрыться, проявить свои способности, повысить самооценку. В результате работы ученик получает собственное приращение в своих глазах одноклассников, учителей и родителей.

4. Кроме того, дистанционные конкурсы формируют настойчивость, мотивируют активность ученика, а также завоевать награды и получить дипломы или свидетельства.

5.Участие в дистанционных конкурсах, способствуют установлению тесных контактов между школьником и его родителями во время совместного творчества. Поэтому большое значение в организации дистанционных конкурсов уделяю работе с родителями в данном направлении.

Методы рекомендуемые коллегам


Ярким положительным моментом дистанционных конкурсов

является мотивация ребенка на учебную деятельность.


Я думаю, что мотивировать ребят на участие в конкурсах возможно, если сам учитель (и это очень важно) неравнодушен к миру искусства, не безучастен к миру людей, любит сам поучаствовать в каких - то конкурсах, в общем - "зажигалка", который смело идёт вперед, не боясь проигрыша.

При организации очень важна поддержка родителей. Веселее провожать ребёнка в школу, радостнее встречать, больше расспрашивать о товарищах по школе, об успехах и неудачах, быть ребёнку другом и соучастником школьного процесса, стремиться помогать учителю превращать учение в радостный процесс. Всё, что делает ребёнок в школе, родителям должно быть важно и дорого.

При организации очень важна поддержка родителей. Веселее провожать ребёнка в школу, радостнее встречать, больше расспрашивать о товарищах по школе, об успехах и неудачах, быть ребёнку другом и соучастником школьного процесса, стремиться помогать учителю превращать учение в радостный процесс. Всё, что делает ребёнок в школе, родителям должно быть важно и дорого.

Результат участия детей

  • расширение кругозора;

  • развитие творческих способностей;

  • а также «переживание» ситуации успеха;

  • повышение мотивации и познавательного интереса;

  • результативность участия.

Деятельность учителя

  • Организационные вопросы

(оформление заявки, оплата участия, проверка работ на предмет соответствия техническим требованиям, отправка работ, объявление результатов);

  • Консультации

(помощь в оформлении работ, проведение консультаций для детей и родителей);

  • Компьютерная помощь.

Перспективы работы на будущее

Моя задача как педагога - развивать увлечения детей, дать им возможность попробовать себя в разных видах деятельности, в школе, вне школы.
Поможем нашим детям проявить себя.



© 2010-2022