• Преподавателю
  • Технология
  • План-конспект по технологии на тему Разъемные и неразъёмные соединения. Исследование рынка валют (7 класс)

План-конспект по технологии на тему Разъемные и неразъёмные соединения. Исследование рынка валют (7 класс)

Раздел Технология
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План конспект урока трудового обучения.

Класс 7

Тема раздела: Технология ручной и механической обработки металла (8 часов)
Тема урока № 16: Разъемные и неразъёмные соединений. Исследование рынка валют.

Цель: ознакомить с разъемными и неразъемных соединений, исследованием рынка валют.

Ход урока:
1. Организационная часть 3 мин.
а) Приветствие.
б) Выявление отсутствующих.
в) Повторение пройденного материала.
г) Объявление темы урока. Запись темы урока в тетрадях.
д) Доведение до учащихся целей и плана урока.

2. Повторение пройденного материала 7 мин.

  1. Что такое опиливание? (снятие небольших слоев металла напильником)

  2. Какие различают виды опиливания? (грубое или черновое, чистовое и отделочное)

  3. Что представляет собой напильник? (стальной брусок определенного профиля и длины, на поверхности которого имеется насечка)

  4. Какие следует соблюдать правила при работе напильником? (необходимо относиться бережно, периодически очищать напильники проволочной щеткой, предохранять от ударов, оберегать от попадания воды)

  5. Тест ОМ20 (ключ 2 2 1 1 3)

3.Изучение нового материала 10 мин.

В сборочных единицах детали по-разному соединяются друг с другом. Соединение деталей в изделии может быть разъемным либо неразъемным. Рассмотрим неразьемные типы соединений.План-конспект по технологии на тему Разъемные и неразъёмные соединения. Исследование рынка валют (7 класс)

К неразъемным соединениям относятся такие соединения, которые не подлежат разборке и могут быть разъединены только в результате разрушения соединяемых деталей либо элементов, их соединяющих. К неразъемным соединениям относятся клепаные, паяные, сварные, клеевые, сшивные и др. (рис. 203). Эти соединения применяются в тех случаях, когда необходимо упростить технологию изготовления изделия и сократить расход дефицитных материалов.

Определение разъёмных соединений

В каждой машине существуют звенья, образованные путём соединения деталей.
Разъёмными соединениями называют соединения, разборка которых происходит без нарушения целостности составных частей изделия. Разъёмные соединения могут быть как подвижными, так и неподвижными. Наиболее распространенными в машиностроении видами разъёмных соединений являются: резьбовые, шпоночные, шлицевые, клиновые, штифтовые и профильные.
Более 60% разъёмных соединений в машиностроении приходится на резьбовые соединения.

Резьбовым называют разъёмное соединение составных частей изделия с применением детали, имеющей резьбу.
Резьба представляет собой чередующиеся выступы и впадины на поверхности тела вращения, расположенные по винтовой линии. Телом вращения может быть цилиндр или круглое отверстие - цилиндрические резьбы. Иногда используется коническая резьба. Профиль резьбы соответствует определённому стандарту.

Виды резьбовых соединений


Название

Изображение

Примечание

Болтовое соединение

План-конспект по технологии на тему Разъемные и неразъёмные соединения. Исследование рынка валют (7 класс)

Используется для скрепления деталей небольшой толщины. При обрыве резьбы легко заменяется.

Винтовое соединение

План-конспект по технологии на тему Разъемные и неразъёмные соединения. Исследование рынка валют (7 класс)

Винт может иметь любую головку. Резьба нарезается непосредственно в корпусе детали. Недостаток - резьба в корпусе может быть повреждена, что приводит к замене всего корпуса.

Соединение шпилькой

План-конспект по технологии на тему Разъемные и неразъёмные соединения. Исследование рынка валют (7 класс)

Затяжка осуществляется гайкой. Шпилька закручена в корпус. При обрыве резьбы в корпусе, нарезается новая резьба большего диаметра или, если это невозможно, то заменяется весь корпус.

Соединение шпилькой

План-конспект по технологии на тему Разъемные и неразъёмные соединения. Исследование рынка валют (7 класс)

Затяжка производится двумя гайками.
При обрыве резьбы легко заменяется.

Экономика

Валютный рынок - это система устойчивых экономических и организационных отношений, возникающих при осуществлении операций по покупке или продаже иностранной валюты, платежных документов в иностранных валютах, а также операций по движению капиталаиностранных инвесторов.
На валютном рынке происходит согласование интересов инвесторов, продавцов и покупателей валютных ценностей. Западные экономисты характеризуют валютный рынок с организационно-технической точки зрения как совокупную сеть современных средств связи, соединяющих национальные и иностранные банки и брокерские фирмы.

Современный валютный рынок выполняет следующие функции:

  1. Обеспечение своевременности международных расчётов.

  2. Создание возможностей для защиты от валютных и кредитных рисков.

  3. Обеспечение взаимосвязи мировых валютных, кредитных и финансовых рынков.

  4. Рыночное регулирование курсов валют на основе взаимодействия спроса и предложения валют.

4.Практическая работа 18 мин.

Наша практическая работа будет заключаться в изучении условных обозначений на схемах, чертежах.

План-конспект по технологии на тему Разъемные и неразъёмные соединения. Исследование рынка валют (7 класс)План-конспект по технологии на тему Разъемные и неразъёмные соединения. Исследование рынка валют (7 класс)План-конспект по технологии на тему Разъемные и неразъёмные соединения. Исследование рынка валют (7 класс)

План-конспект по технологии на тему Разъемные и неразъёмные соединения. Исследование рынка валют (7 класс)План-конспект по технологии на тему Разъемные и неразъёмные соединения. Исследование рынка валют (7 класс)

Текущий инструктаж учащихся - в процессе целевых обходов.

Первый обход: проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

Второй обход: проверить правильность выполнения трудовых приемов и
технологической последовательности выполнения операций.

Третий обход: проверить правильность выбора объекта труда и осуществление учащимися самоконтроля. Провести приемку
и оценку работ.

5. Итог урока 2 мин.
6. Уборка рабочих мест 5 мин.


© 2010-2022