- Преподавателю
- Технология
- РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПМ. 07 «ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛАДКИХ БЛЮД И НАПИТКОВ». МДК. 07. 01 «ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СЛАДКИХ БЛЮД И НАПИТКОВ»
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПМ. 07 «ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛАДКИХ БЛЮД И НАПИТКОВ». МДК. 07. 01 «ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СЛАДКИХ БЛЮД И НАПИТКОВ»
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Соколова Н.Н. |
Дата | 06.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Себряковский технологический техникум»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Старший мастер
_________Т.Т. Просветухина
«___»_________20___г.
Рассмотрено
Предметно - цикловой комиссией
Протокол № __ от «__» ____20__ г.
Председатель ПЦК
___________Н.А.Павлова
«___»____________20__ г.
Зам. директора по УР
_________ Т.Ю.Фролова
«___»___________20__ г.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
пм.07 «приготовление сладких блюд и напитков».
мдк.07.01 «технология приготовления сладких блюд и напитков».
Разработчик:
Соколова Надежда Николаевна, преподаватель
Ф.И.О., должность
Рецензент:
Павлова Надежда Александровна, председатель ПЦК
Ф.И.О., должность
г. Михайловка,
2014 г.
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального профессионального образования (далее - НПО)
260000 260807.01 Повар, кондитер (базовый уровень)
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
стр.
4
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
6
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля
7
4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
12
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
15
1. паспорт примерной ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Приготовление сладких блюд и напитков
1.1. Область применения программы
Программа профессионального модуля Приготовление сладких блюд и напитков
является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС профессии НПО
260807.01 Повар, кондитер?
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
приготовление сладких блюд и напитков
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда.
2. Готовить простые горячие напитки.
3. Готовить и оформлять простые холодные напитки.
Примерная программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников в области индустрии питания различных форм собственности, при наличии среднего (полного) общего образования и основного общего образования.
1.2. Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
приготовления сладких блюд;
приготовления напитков;
уметь:
- проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов;
- определять их соответствие технологическим требованиям к простым сладким блюдам и напиткам;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления сладких блюд и напитков;
- использовать различные технологии приготовления и оформления сладких блюд и напитков;
- оценивать качество готовых блюд;
знать:
- классификацию и ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству сладких блюд и напитков;
- правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении сладких блюд и напитков;
- последовательность выполнения технологических операций при приготовлении сладких блюд и напитков;
- правила проведения бракеража;
- способы сервировки и варианты оформления, правила охлаждения и хранения сладких блюд и напитков;
- температурный режим хранения сладких блюд и напитков, температуру подачи;
- требования к качеству сладких блюд и напитков;
- виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего - 144 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - часов;
самостоятельной работы обучающегося - часов;
учебной и производственной практики - часов.
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности приготовление блюд из овощей и грибов,
в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код
Наименование результата обучения
ПК.7 1
Готовить и оформлять простые, холодные и горячие сладкие блюда.
ПК.7 2
Готовить простые горячие напитки.
ПК.7 3
Готовить и оформлять простые холодные напитки.
ОК 1
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2
Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем.
ОК 3
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7
Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.
ОК 8
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний для юношей.
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций
Наименования разделов профессионального модуля*
Всего часов
(макс. учебная нагрузка и практики)
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)
Практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося
Самостоятельная работа обучающегося,
часов
Учебная,
часов
Производственная,
часов
(если предусмотрена рассредоточенная практика)
Всего,
часов
в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,
часов
1
2
3
4
5
6
7
8
Раздел1.Приготовление и оформление простых холодных и горячих сладких блюд.
44
22
8
10
12-
-
Раздел 2.Приготовление простых горячих напитков.
35
15
8
8
12-
-
Раздел 3.Приготовление и оформление простых холодных напитков.
38
18
10
8
12
-
Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)
36
36
Всего:
179
55
26
26
36
36
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
Раздел ПМ 1. Приготовление и оформление простых холодных и горячих сладких блюд.
ПК 7.1
ОК-01-ОК.08
МДК .07. 01. Технология приготовления сладких блюд и напитков
Тема 1.1. Технология приготовления холодных и горячих сладких блюд.
Содержание
22
1
Классификация и ассортимент, пищевая ценность холодных и горячих сладких блюд.
2
Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов при приготовлении холодных и горячих сладких блюд.
3
Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении холодных и горячих блюд.
Правила ведения бракеража.
4
Правила подготовки и подачи свежих фруктов и ягод.
5
Приготовление холодных сладких блюд.
6
Приготовление желированных блюд: кисели, муссы.
7
Приготовление самбуков.
8
Приготовление горячих сладких блюд: гренки с плодами и ягодами, яблоки в тесте жареные.
9
Приготовление горячих сладких блюд с фруктами: шарлотка яблочная, банановый десерт.
10
Приготовление пудинга рисового, пудинга сухарного.
11
Приготовление сладких омлетов.
12
Приготовление кремов.
13
Температурный режим хранения и требования к качеству холодных и горячих сладких блюд.
14
Виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.
Практические занятия
8
15-16
17-18
19-20
21-22
Приготовление компотов, киселей из свежих плодов и ягод.
Приготовление самбук яблочный.
Приготовление желе из ягод.
Приготовление мусса лимонного
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 1.
1.Изучение конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, по вопросам ,составленных преподавателем).
2.Самостоятельное изучение технологической документации по приготовлению блюд.
3. Составление словаря новых терминов и слов.
4. Составление технологических карт.
10
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы
1. Решение задач с использованием сборника рецептур.
2. Подготовка реферата на тему: «Значение сладких блюд в питании человека».
3. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ.
Раздел ПМ 2.Приготовление простых горячих напитков.
ПК.7.1
ПК.7.2
ОК,01-ОК,08
МДК .07. 01. Технология приготовления сладких блюд и напитков
Тема 2.1. Технология приготовления простых горячих напитков.
Содержание
15
23
Классификация и ассортимент, пищевая ценность, требования к качеству простых горячих напитков.
24
Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов при приготовлении простых горячих напитков.
25
Приготовление горячих напитков: чай.
26
Приготовление горячих напитков: кофе.
27
Приготовление какао, шоколада.
28
Температурный режим хранения и требования к качеству простых горячих напитков.
29
Виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования
Практические занятия
8
30-31 32-33 34-35 36-37
Приготовление кофе.
Приготовление чая с лимоном, какао.
Приготовление горячего шоколада.
Сбитень, приготовление, подача.
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 2.
1. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, по вопросам, составленных преподавателем).
2. .Изучение высокопроизводительных приёмов труда при приготовлении блюд, а также инструментов, приспособлений, инвентаря, посуды.
8
ПК.7.3 ОК.01-ОК.08
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы
1. Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.
2. Составление технологических карт.
3.Составление слайдовых презентаций, видеороликов по теме: «Ассортимент горячих напитков».
Раздел ПМ 3. Приготовление и оформление холодных напитков.
МДК .07. 01. Технология приготовления сладких блюд и напитков
Тема 3.1. Технология приготовления холодных напитков.
Содержание
8
38
Классификация и ассортимент, пищевая ценность, требования к качеству холодных напитков.
39
Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов при приготовлении холодных напитков. Правила ведения бракеража.
40 41 42
Приготовление компотов из свежих фруктов и ягод.
Приготовление компотов из сухофруктов.
Приготовление кваса.
43
Приготовление киселей.
44
Температурный режим хранения и требования к качеству холодных напитков.
45
Виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.
Практические занятия
10
46-47
48-49
50-51
52-53
54-55
Приготовление кофе - гляссе.
Приготовление напитка клюквенного.
Приготовление ананасового фраппе.
Приготовление напитка апельсинового.
Малиновый айс-крим.
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 3.
1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, по вопросам, составленных преподавателем).
2.Составление технологических схем приготовления холодных напитков.
8
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы
1. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ
2.Подготовка реферата на тему: «Холодные напитки».
Учебная практика
Виды работ:
1.Приготовление яблок в тесте. Компот из свежих фруктов и ягод.
2. Приготовление пудинга рисового. Кисель молочный.
3. Приготовление каши гурьевской. Кофе с молоком.
4.Приготовление желе лимонное, какао.
5.Приготовление бананового десерта.
6.Приготовление мусса яблочного.
36
Производственная практика
Виды работ:
1.Приготовление компота из свежих яблок и груш.
2.Приготовление компота из смеси сухофруктов.
3.Приготовление фруктового салата.
4.Приготовление киселя молочного.
5.Приготовление яблок в тесте жаренных.
6.Приготовление самбука абрикосового.
36
Всего
179
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛя
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинета технологии кулинарного производства и мастерской поваров.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
-
рабочее место преподавателя;
-
комплект инструментов и приспособлений;
-
комплект учебно-наглядных пособий;
-
муляжи блюд и кулинарных изделий;
-
комплект бланков технологической документации;
-
комплект учебно-методической документации;
-
комплект плакатов;
-
учебные пособия;
-
средства индивидуальной защиты.
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской поваров:
- рабочие места по количеству обучающихся;
-
рабочее место мастера п/о;
-
комплект инструментов и приспособлений;
-
комплект учебно-наглядных пособий;
-
оборудование предприятий общественного питания
-
пищевые продукты;
-
муляжи блюд и кулинарных изделий;
-
раковина с питьевой водой;
-
вытяжная и приточная вентиляция;
-
средства индивидуальной защиты.
- аптечка.
Реализация программы модуля предполагает обязательную итоговую (концентрированную) производственную практику.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
-
Шатун Л.Г. Повар: ученое пособие для учащихся профессиональных лицеев и училищ. /Л.Г. Шатун, О.Г. Шатун. Изд. 8-е, доп. и перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2010.- 342с.(1)с.- (Начальное профессиональное образование).
-
Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: для предприятий общественного питания / Авт.- сост.: А.И. Здобнов, В.А. Циганенко.- К.:,ООО «Издательство Арий», М.: ИКТЦ «Лада», 2010.-680с.
Дополнительные источники:
-
Анфимова Н.А., Татарская Л.Л. Кулинария: Учеб. для проф. образования.- 2-е изд., Стереотип- М. ИРПО; Изд. центр "Академия", 2007.- 328с.
-
Как приготовить вкусно и дёшево салат.- М.: Эксмо. 2009.- 192с. ил.- ( Кулинария. Вкусно и дёшево).
-
Готовим на пару. Новая коллекция / Авт.сост. И.А. Родионова.- М.: Эксмо, 2010.- 320с.: ил.- ( Лакомка).
-
Зинец И.И. Кулинарная книга по лечебному питанию: домашний справочник / И.И. Зинец.- Ростов н/Д: Феникс,2010.- 320с.- ( Домашняя медицинская библиотека).
-
Боровская Э. Экспресс- кулинария для всех без исключения ( Элга Боровская.- М.: Эксмо, 2008.- 256с.
-
Барановский В.А. Рецептурный справочник повара. / Серия " Справочники".- Ростов н/Д: Феникс, 2003.-384с.
Периодические издания ( отечественные журналы и газеты):
1. "Чудо- ПоварЁшка": газета, изд.: ООО «Юлис», 2003-.-Выходит два раза в месяц.
2. "Вкусные рецепты": журнал, изд.- ООО «ИД «Пресс-Курьер». 2006-.- Выходит ежемесячно.
3. "Коллекция рецептов": журнал, изд.- ООО «Бонниер Пабликейшенз», 2008-.- Выходит два раза в месяц.
Интернет-ресурсы:
1.Квасы, морсы, сиропы [Электронный ресурс].- Режим доступа:
cook-ing.ru/?cat=61, свободный.- Загл. с экрана.
2.Чай, кофе, какао [Электронный ресурс].- Режим доступа:
cook-ing.ru/?cat=63, свободный.- Загл. с экрана.
3.Сладкие блюда [Электронный ресурс].- Режим доступа:
cook-ing.ru/?cat=54, свободный.- Загл. с экрана.
4.Желе и муссы[Электронный ресурс].- Режим доступа:
cook-ing.ru/?cat=52, свободный.- Загл. с экрана.
5.Заготовки для сладких блюд [Электронный ресурс].- Режим доступа:
cook-ing.ru/?cat=53, свободный.- Загл. с экрана.
6.Рубрика: Кисели и компоты[Электронный ресурс].- Режим доступа:
cook-ing.ru/?cat=59, свободный.- Загл. с экрана
7.Пудинги [Электронный ресурс].- Режим доступа:
cook-ing.ru/?cat=58, свободный.- Загл. с экрана
8Разные сладкие блюда [Электронный ресурс].- Режим доступа:
cook-ing.ru/?cat=55, свободный.- Загл. с экрана
9.Самбуки и кремы [Электронный ресурс].- Режим доступа:
cook-ing.ru/?cat=57, свободный.- Загл. с экрана
10.Свежие фрукты и ягоды [Электронный ресурс].- Режим доступа:
cook-ing.ru/?cat=56, свободный.- Загл. с экрана
11.Суфле и мороженое[Электронный ресурс].- Режим доступа:
cook-ing.ru/?cat=43, свободный.- Загл. с экрана
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Освоение программы модуля базируется на изучении общепрофессиональных дисциплин «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве», «Физиологии питания с основами товароведения продовольственных товаров», «Техническое оснащение и организация рабочего места», «Экономические и правовые основы производственной деятельности», «Безопасность жизнедеятельности».
Реализация программы модуля предполагает итоговую (концентрированную) производственную практику. Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «Приготовления сладких блюд и напитков» является освоение междисциплинарного курса «Технология приготовления сладких блюд и напитков» и учебной практики.
При проведении практических занятий в зависимости от сложности изучаемой темы и технических условий возможно деление учебной группы на подгруппы численностью не менее 8 человек.
При подготовке к итоговой аттестации по модулю организуется проведение консультаций.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля и профессии «Повар, кондитер».
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой
Инженерно-педагогический состав: среднее специальное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю модуля.
Мастера: наличие 4 - 6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда
Демонстрировать точность и правильность приготовление и оформление простых холодных и горячих сладких блюд в соответствии с кулинарным использованием.
Наблюдение за ходом выполнения задания.
Оценка результата практической работы
Определять органолептическим методом качество простых холодных и горячих сладких блюд в соответствии с технологическими требованиями.
Наблюдение за ходом выполнения задания.
Выбирать производственный инвентарь и оборудование в соответствии с требованиями технологического процесса.
Наблюдение за ходом выполнения задания.
Готовить простые горячие напитки
Выполнять последовательность технологических операций, порядка и норм закладки в соответствии с технологической картой.
Экспертная оценка выполнения
Применять производственный инвентарь и оборудование согласно заданной технологии;
Диагностическое тестирование
Обосновывать условия хранения
Ситуационные задания
Приготовлять простые горячие напитки в соответствии с ученической нормой времени
Экспертная оценка выполнения лабораторной работы
Определять органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к простым горячим напиткам
Экспертная оценка выполнения лабораторной работы
Диагностическое тестирование
Готовить и оформлять простые холодные напитки
Приготовлять отдельные компоненты для приготовления и оформления простых холодных напитков
Диагностическое тестирование
Соответствие выбора инвен6таря и оборудования заданной технологии;
Ситуационные задания
Приготовлять и оформить простые холодные напитки в соответствии с ученической нормой времени
Ситуационные задания
Обосновывать условия хранения простых холодных напитков
Ситуационные задания
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
-
демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
-
мотивированное обоснование выбора способа решения профессиональной задачи
-
достижение цели профессиональной задачи при выполнении поварских работ
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
-
демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях
-
способность к самоанализу и коррекции результатов собственной деятельности
-
демонстрация качества выполнения профессиональных задач
-
способность нести ответственность за результаты своей работы
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
-
нахождение и использование информации для качественного выполнения профессиональных задач
-
использование нескольких источников информации
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
-
решение профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ
-
оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
-
взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;
-
участие в планировании организации групповой работы;
-
выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях
Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние
-
выполнение обязанностей в соответствии с нормами СанПина
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
-
решение ситуативных задач, связанных с использованием профессиональных компетенций
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося на практических занятиях
Разработчик:
Преподаватель I категории __________ Н.Н.Соколова
Рецензент:
Председатель ПЦК____________________Н.А. Павлова