- Преподавателю
- Технология
- Календарно-тематическое планирование по предметной области Технология 5-9 класс
Календарно-тематическое планирование по предметной области Технология 5-9 класс
Раздел | Технология |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Пузанова М.А. |
Дата | 08.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС ТЕХНОЛОГИЯ
№ занятия
Наименование разделов и тем
Количество часов
Календарные сроки
Вид занятия
Содержание
Повторение
Требования к уровню подготовки учащихся
1
2
3
4
5
6
7
8
Введение
1
1
Содержание и задачи курса. Способы их разрешения. Инструктаж по правилам безопасности труда.
1
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
презентация
Правила безопасной работы
Знать: правила техники безопасности
Уметь: применять ПТБ во время работы в швейной мастерской.
Элементы материаловедения
8
2
Основные сведения о тканях. Натуральные текстильные волокна
1
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Тест, презентация
Что такое ткань?
Классификация волокон
3
Изготовление нитей и тканей в условиях прядильного и ткацкого производства. Основная и уточная нити в ткани.
1
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Тест, презентация
Основные сведения о тканях
Расположение нитей в ткани
4
Л/п работа № 1 «Определение в тканях направления нитей основы и утка».
1
Лабораторная работа
Основные сведения о тканях.
Определять направление нитей в ткани, отличать долевую и поперечные нити
5
Строение тканей, ткацкие переплетения. Полотняное переплетение. Лицевая и изнаночная сторона ткани.
1
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Тест, презентация
Основные сведения о тканях.
Определять стороны ткани
6-7
Л/п работа №2
«Изготовление образца полотняного переплетения».
2
Урок обобщения и систематизации изученного.
Презентация
Нити утка и основы, лицевая и изнаночная сторона ткани
Самостоятельно выполнять образец ткани
8
Элементы материаловедения
1
Самостоятельная работа
Ткани из натуральных волокон
Знать отличия между тканями натурального растительного происхождения уметь определять направление нитей в ткани
Технология выполнения ручных швов.
4
9-10
Прямые стежки. Шов, строчка, стежок, длина стежка, ширина шва. Правила безопасной работы с колющими и режущими инструментами Строчки, выполняемые прямыми стежками: сметочная, копировальная.
2
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Презентация
ТБ при работе с иголками, ножницами, правила работы с тканью
Знать различия между строчкой, швом и стежком
11-12
Выполнение ручных швов.
2
Урок обобщения и систематизации изученного
Тест, презентация
ТБ при работе с иголками, ножницами, правила работы с тканью
Уметь выполнять сметочную и копировальнаую строчку, знать их назначение
Конструирование и художественное моделирование женской одежды.
8
13
Правила снятия мерок.
1
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Презентация
Знать правила снятия мерок
14
Измерение фигуры человека.
1
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
ИТК, презентация
Научиться измерять фигуру человека
15-16
ИТК «Последовательность изготовления чертежа фартука без нагрудника»
2
Практическая работа
Научиться рассчитывать конструкцию на себя
17
Построение чертежа фартука без нагрудника в М 1:4.
1
Практическая работа
Научиться работать с чертежными инструментами.
18
Построение чертежа фартука без нагрудника в М 1:4. на себя
1
Контрольная работа
Научиться строить конструкцию на себя
19-20
Моделирование фартука.
2
Практическая работа
Презентация,
Уметь моделировать изделие по образцу
Декоративная обработка ткани
10
21
Творческий проект «Художественная вышивка».
1
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Презентация
Понятие «проект». Последовательность выполнения проекта.
22-23
Выполнение простейших швов. Шов «строчка», «за иголку»
2
Практическая работа
Презентация,
Выполнять простейшие швы.
24-28
Выполнение контурной вышивки.
5
Практическая работа
Практическая часть проекта, выполнение вышивки.
29
ВТО.
1
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Уметь выполнять ВТО
30
Защита проекта.
1
Урок комплексного применения знаний
Получить опыт представления своей работы
Физиология питания
3
31
Сервировка стола к завтраку. Правила этикета.
1
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Презентация, тест
Смогут сервировать стол к завтраку
32
Блюда из яиц.
Способы определения доброкачественности продукта.
1
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Презентация, тест
Смогут определять доброкачественность яиц
33
Бутерброды и горячие напитки
1
Презентация, тест
Будут иметь представление о видах бутербродов и горячих напитков
34
Итоговое занятие
1
Урок обобщения и систематизации знаний
Тест
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС ТЕХНОЛОГИЯ
№ занятия
Наименование разделов и тем
Количество часов
Календарные сроки
Вид занятия
Содержание
Повторение
Требования к уровню подготовки учащихся
1
2
3
4
5
6
7
8
Введение
1
1
Содержание и задачи курса. Способы их разрешения. Инструктаж по ПТБ.
1
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
ТБ на рабочем месте
Владеть правилами поведения в мастерской и ТБ на рабочем месте
Элементы материаловедения
2
2
Классификация волокон.
Изучение свойств волокон натурального происхождения.
1
Практическая работа
Виды волокон натурального происхождения
Смогут отличать натуральные волокна от искусственных
3
Виды тканей для ночных сорочек.
Составление коллекции тканей.
1
Практическая работа
Процесс получения ткани
Смогут различать ткани по назначению.
Конструирование и моделирование швейных изделий
9
4
Классификация одежды.
1
Практическая работа
Будут иметь представление о видах одежды.
5-6
Мерки для построения чертежа ночной сорочки.
2
Работа с ИТК
Правила снятия мерок
Смогут отличать мерки и правила их снятия.
7-8
Построение чертежа ночной сорочки.
2
Работа с ИТК
Работа с линейкой закройщика
Смогут выполнить чертеж ночной сорочки на стандартную фигуру
9-10
Проверочная работа « Снятие мерок и построение чертежа ночной сорочки на себя»
2
Практическая работа
Смогут выполнить чертеж ночной сорочки на себя
11-12
Моделирование изделий.
2
Практическая работа
Работа с шаблонами
На примере моделирования горловины ночной сорочки познакомятся с основами моделирования
Декоративная обработка ткани
2
13
Художественная вышивка
1
презентация
Работа с иллюстративным материалом
Смогут различать виды вышивки
14
Инструменты и материалы для выполнения вышивки крестом.
Способы закрепления рабочей нити.
1
Презентация, Практическая работа
Способы закрепления нитей на ткани
Смогут самостоятельно закрепить рабочую нить на ткани без узла
Проектная работа.
Выполнение образца ночной сорочки с отделкой.
13
15-16
Подготовка ткани к раскрою. ТБ. Раскрой изделия.
2
Практическая работа
ТБ при раскрое изделий
Смогут подготовить ткань к раскрою, определить долевую нить.
17
Разметка деталей кроя для художественной обработке (вышивка крестом)
1
Практическая работа
Способы переноса рисунка на ткань
Смогут подготовить ткань к вышивке
18-19
Выполнение вышивки крестом
2
Практическая работа
Способы закрепления нитей
Будут знать как выполняется счетная вышивка
20-21
Обработка горловины подкройной обтачкой
2
Практическая работа
Определение долевой нити
Будут иметь представление об обработке горловины подкройной обтачкой
22
Обработка рукава швом вподгибку с закрытым срезом
1
Практическая работа
Виды швов
Смогут обработать срезы рукава
23-24
Обработка бокового среза двойным швом
2
Практическая работа
Виды швов
Смогут обработать боковые срезы
25-26
Обработка низа изделия
2
Практическая работа
Виды швов
Будут иметь представление о способах обработки низа изделия
27
ВТО
1
Практическая работа
ТБ при работе с утюгом
Смогут выполнить ВТО
Технологии ведения дома. Эстетика и экология жилища.
4
28
Роль комнатных растений в интерьере.
1
Будут иметь представление о видах комнатных растений
29
Композиция в интерьере
(виды оформления интерьера в технике декупажа )
1
Самостоятельная работа
Работа с источниками информации
Смогут познакомиться с различными видами оформления интерьера
30-31
Практическая работа по выполнению декупажа.
2
Практическая работа
ТБ при работе с клеем
Овладеют техникой декупажа
Физиология питания
3
32
Культура поведения. Сервировка стола.
1
Правила сервировки стола
Познакомятся с правилами сервировки стола к обеду
33
Пищевая ценность молочных продуктов.
1
Работа с литературными источниками
Будут иметь представление о пищевой ценности молочных продуктов
34
Зерновые культуры и их пищевая ценность.
1
Работа с литературными источниками.
Будут иметь представление о пищевой ценности зерновых культур
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС ТЕХНОЛОГИЯ
№ занятия
Наименование разделов и тем
Количество часов
Календарные сроки
Вид занятия
Содержание
Повторение
Требования к уровню подготовки учащихся
1
2
3
4
5
6
7
8
Введение
1
1
Содержание и задачи курса. Способы их разрешения. Инструктаж по ПТБ.
1
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
ТБ на рабочем месте
Владеть правилами поведения в мастерской и ТБ на рабочем месте
Элементы материаловедения
2
2
Свойства шерстяных и шёлковых тканей.
1
Урок изучения новых знаний
Виды волокон натурального происхождения
Иметь представление о физических, гигиенических, эксплуатационных свойствах натуральных волокон животного происхождения
3
Л/п работа № 1 «Изучение свойств шерстяных и шёлковых тканей».
1
Лабораторная работа
Свойства натуральных волокон животного происхождения и тканей из них.
Конструирование и моделирование поясных швейных изделий
9
4
Измерение фигуры человека.
Эксплуатационные, гигиенические и эстетические требования к легкому женскому платью.
1
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Будут иметь представление о требованиях к легкому женскому платью, о правилах снятия мерок.
5
Виды юбок.
1
Урок получения новых знаний.
6-7
Построение чертежа прямой юбки в М 1:4.
2
Практическая работа
Знать: алгоритм построения чертежа прямой юбки
Уметь: строить чертёж прямой юбки
8
Конические юбки.
Построение чертежа в М 1:4.
1
Практическая работа
Знать: алгоритм построения чертежа конической юбки
Уметь: строить чертёж конической юбки
9
Клиньевые юбки. Построение чертежа в М 1:4
1
Практическая работа
Знать: алгоритм построения чертежа клиньевой юбки
Уметь: строить чертёж клиньевой юбки
10
Моделирование юбок по образцу
1
Практическая работа
Знать способы моделирования
И выполнять моделирование юбки на примере одной модели
11
Л/п работа № 2 «Разработка модели основе конической юбки».
1
Лабораторная работа.
Урок комплексного применения знаний
Уметь выполнять
моделирование юбки.
12
Выполнение чертежа выбранной модели на основе конической юбки.
1
Практическая работа
Уметь выполнять чертеж юбки
Технология изготовления поясного швейного изделия.
10
13
Детали выкройки. Припуски на швы. Подготовка деталей и раскрой. ТБ
1
Практическая работа
Иметь представлении о припусках на швы.
14
Раскрой изделия. Способы переноса линий припуска на ткани.
1
Практическая работа
Смогут разложить выкройку на ткань с учетом припусков на швы
15
Соединение деталей изделия.
1
Практическая работа
Смогут отличать детали изделия
16-17
Обработка изделия притачным поясом
2
Практическая работа
Познакомятся со способами обработки изделия притачным поясом
18-19
Обработка изделия с помощью застежки-молнии
2
Практическая работа
Будут иметь представлении о видах застежек
20-21
Способы обработки низа изделия (подшивка низа изделия швом козлик)
2
Практическая работа
Смогут обработать низ изделия
22
Контроль качества выполненного изделия. Недочеты и их исправление. ВТО.
1
Практическая работа
Будут иметь представление о дефектах и способах их исправления
Рукоделие. Лоскутная пластика.
5
23
Возможность лоскутного шитья и мода. История создания изделий из лоскута.
Инструменты и материалы.
1
Работа с литературными источниками.
Уметь отличать лоскутное шитье от других видов.
24
Орнамент, симметрия и асимметрия в композиции.
Выполнение работы из бумаги.
1
Практическая работа по составлению симметричной композиции «Уголки».
Имеют представление об орнаменте, симметрии и асимметрии в композиции.
25-27
Выполнение аппликации в технике лоскутной пластики
3
Практическая работа
Будут иметь представление о правилах сборки полотна.
Культура дома
2
28
Уход за одеждой.
1
Практическая работа
Смогут отличать символику на ярлыках одежды, определять примерный состав.
29
Выбор фурнитуры и её замена.
1
Практическая работа
Будут знать правила замены фурнитуры
и уметь пришивать пуговицы
Физиология питания
4
30
Блюда из мяса и рыбы. Свойства и питательная ценность
1
Урок изучения и первичное закрепление новых знаний.
Правила сервировки стола
Смогут выбрать необходимую информацию из предложенных источников.
31
Виды теста
1
Виртуальная экскурсия
Будут иметь представление о видах теста
32-33
Итоговое занятие. Рецепты русской кухни.
2
Урок обобщения и систематизаци знаний.
Будут иметь представление о тех блюдах которые можно приготовить на обед.
34
Резервное занятие
1
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС ТЕХНОЛОГИЯ
№ занятия
Наименование разделов и тем
Количество часов
Календарные сроки
Вид занятия
Содержание
Повторение
Требования к уровню подготовки учащихся
1
2
3
4
5
6
7
8
Введение
1
1
Содержание и задачи курса. Способы их разрешения. Инструктаж по ПТБ.
1
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
ТБ на рабочем месте
Владеть правилами поведения в мастерской и ТБ на рабочем месте
Элементы материаловедения
2
2
Ткани и их классификация
1
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Виды тканей
Будут иметь представление
о искусственных тканях
3
Л/п работа № 1
«».Определение вида ткани
1
Лабораторная работа
Уметь отличать натуральные виды тканей от искусственных
Рукоделие. Творческий проект.
8
4
Виды аппликаций и их отличительные особенности.
1
Урок изучения новых знаний
ТБ
Будут иметь представление о видах аппликации одежды
5
Техника выполнения аппликации из ткани человека.
1
Практическая работа
Виды тканей
Будут иметь представление о технике выполнения аппликации из ткани
6-8
Выполнение панно «Цветы из ткани»
3
Практическая работа
Приемы выполнения панно, подбор материалов
Смогут выполнить готовое изделие
9-11
Приемы оформления готовой работы
3
Практическая работа
Чертежная графика, способы сложения бумаги, ТБ при работе с ножницами, клеем
Приобретут практические умения по приемам оформления готовой работы
Культура дома
5
12-13
Электроприборы и их назначение.
2
Практическая работа
Чертежная графика, назначение линий чертежа
Будут иметь представление о различных видах простейших электоприборах и их назначении
14-15
Ремонтные работы в доме.
2
Практическая работа
Будут иметь представление о различных видах простейших ремонтных работ
16
Практическая работа «Я дизайнер»
1
Практическая работа
Чертежные инструменты и цветовые сочетания
Будут иметь возможность выполнять эскизы с помощью элементарных чертежных принадлежностей
Кулинария.
5
17
Физиология питания. Пищевые инфекции и их профилактика.
1
Познавательная (исследовательская) работа
ТБ при кулинарных работах
Будут иметь представление о пищевых инфекциях и их профилактики.
18
Песочное тесто.
1
Практическая работа
Виды муки и разрыхлителей
Получат знания о
разрыхлителях и видах теста
19
Дрожжевое тесто.
1
Практическая работа
Отличительные особенности разных видов теста
Получат представление о способах приготовления теста
20
Холодные напитки и технология их приготовления.
1
Исследовательская работа
Виды напитков
Попробуют определить различные виды напитков оганолептическим способом.
21
Защита проекта по выбранной теме.
1
Практическая работа
Обобщение полученных знаний по физиологии питания
Будут иметь возможность представить выполненную работу, проводя анализ , и высказывая свою точку зрения при обсуждении.
Домашняя экономика и основы предпринимательства
12
22
Вводное занятие. Семья - экономическая ячейка общества.
1
Комбинированная работа
Будут иметь представление о таком предмете как домашняя экономика
23
Экономное ведение домашнего хозяйства.
1
Комбинированная работа
Задачи домашней экономики
Будут иметь представление затратах на коммунальные услуги
24-25
Потребности семьи.
2
Комбинированная работа
Что входит в понятие домашнее хозяйства и виды затрат
Будут иметь представление о правилах покупки.
26-27
Бюджет семьи. Доходная и расходная часть бюджета. Расходы на питание. Сбережения. Личный бюджет школьника
2
Практическая работа
Составные части бюджета
Будут иметь представление о ежедневных, еженедельных, месячных и годовых расходах, о доходной и расходной части бюджета
28
Информация о товарах и его свойствах.
1
Практическая работа
Деньги и товар, что их объединяет
Будут иметь представление о видах товаров и его свойствах
29
Торговые символы, этикетки ценник и
Штрих-код.
1
Практическая работа
Информация которая заложена в штрих кодах
Смогут определения подлинности товаров по штрих-коду
30
Культура экономических отношений.
1
Комбинированная работа
Семья и бизнес
Будут иметь представление о домашней экономике в целом
31
Менеджмент в семейной экономике
1
Практическая работа
Потребности и доходы.
Смогут проявить свои способности в рекламном «бизнесе»
32
Предпринимательство как вид деятельности, его сущность, цели и задачи.
1
Практическая работа
Что необходимо для предпринимательской деятельности
Будут иметь представление о предпринимательской деятельности.
33
Итоговое занятие.
1
Комбинированная работа
Общие вопросы домашней экономики
Будут иметь представление о практическом применении знаний по домашней экономике, анализировать и сопоставлять знания по ведению домашнего хозяйства
34
Резервное занятие
1
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС ПСО
Наименование разделов и тем
Количество часов
Календарные сроки
Вид занятия
Содержание
задание
Требования к уровню подготовки учащихся
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Введение. Предмет и задачи курса.
1
Беседа
Будут иметь представление о целях и задачах курса
Твои возможности без границ.
2
2
Кто «Я» и «Что Я»
Определение своей самооценки
1
Тестовое задание с элементами творчества
(дневник профкарьеры задание 1)
Выполнение эвреитического задания.
смогут определить свой уровень самооценки
3
Творческая игра «Остров»
Мир профессий, что я о них знаю?
1
Творческая игра
Разработка игры.
Написать пословицы о труде.
Смогут увеличить свои знания по разнообразным видам профессий в современном мире.
Изменения, происходящие в обществе и мире профессионального труда.
3
4
Профессия и вре мя. Профессии и специальности.
Факторы влияющие на выбор профессии.
1
Практическая работа.
Работа с текстом.
Составить «Древо профессий в моей семье»
Смогут различать профессии и специальности, познакомятся с факторами влияния на выбор профессии
5
Ошибки при выборе профессии
1
Практическая работа. Работа с текстом.
Работа в группах.
Составить вопросы для интерью по теме «Кем я хочу стать?»
Смогут различать типичные ошибки при выборе профессии.
6
Виртуальная экскурсия «Мир профессий».
1
Творческая работа
Презентация
Смогут определить круг предпочтительных для себя профессий.
Рынок труда и образовательных услуг.
4
7
Мозаичная профессиональная культура. «Синие, белые и золотые» воротнички
1
Практическая работа
Подготовка к практическому занятию
Выбрать профессии сегодня, вчера и завтра
Познакомятся с типами занятости.
8
Универсальный работник и узкий специалист.
1
Работа с текстом
Подготовка к практическому занятию
Профессии и специальности что в них общего
Смогут увидеть разницу между узким специалистом и универсальным работником.
9
Потребность общества в профессионалах с различным уровнем и типом образования.
1
Практическая работа
Подготовка к практическому занятию
Столичная топонимика.
Смогут определять
Различные типы образования
10
Проектная работа «Радуга московских профессий».
1
Практическая работа
Проектная работа
Смогут самостоятельно определить спектр рынка труда
Пути продолжения образования и приобретения профессии.
4
11
Пути получения профессий.
1
Творческая работа, работа с текстом
Составить древо получения профессий
Узнать о путях получения профессии
Смогут ориентироваться в этапах получения профессии
12
«Хочу, могу, надо»
1
Работа с текстом, тест
(дневник профкарьеры задание 2,3)
Выполнение опросника «Мои предпочтения»
Ответить на вопрос «Кем я хочу быть?»
Смогут определить сферу своей профессиональной деятельности и выбрать тип профессии
13
Выбор профиля обучения
1
Работа с текстом, тест
Составление профессиограммы профессии
Ответить на вопрос «Что мне интересно?»
Смогут ответить на вопрос «для чего нужна профессиограмма?»
14
Экскурсия.
1
Посещение выставки профессий
Составить отчет в краткой форме.
Притязания человека и его профессиональная карьера.
3
15
Психические процессы и их влияние на выбор профессии.
1
Тестовые задания
(дневник профкарьеры задание 5)
Выявление индивидуальных ресурсов учащихся
Типы нервной системы и формула успеха
Смогут определить свой темперамент
16
Психология личности.
1
Практико-творческие задания
Мой потенциал
17
«Портрет счастливого человека»
1
Практико-творческие задания
(дневник профкарьеры задание 6,7)
Составить «Алгоритм достижения карьерного роста»
Ответить на вопрос «Что я должен сделать чтобы быть успешныи в профессии?»
Попробуют составить алгоритм достижения карьерного роста
Практика - лучший способ познать себя и профессию.
5
18
Характеристика профессий типа «человек - человек»
1
Тестовые задания
опросник
Отчет
Будут иметь представление о профессиях типа
«человек - человек»
19
Характеристика профессий типа «человек - техника»
1
Тестовые задания
опросник
Будут иметь представление о профессиях типа
«человек-техника
20
Характеристика профессий типа «человек - знаковая система»
1
Тестовые задания
опросник
Отчет
Будут иметь представление о профессиях типа
«человек-знаковая система
21
Характеристика профессий типа «человек - природа»
1
Тестовые задания
опросник
Отчет
Будут иметь представление о профессиях типа
«человек-природа
22
Характеристика профессий типа «человек - художественный образ»
1
Тестовые задания
опросник
Отчет
Будут иметь представление о профессиях типа
«человек-художественный образ
Принятие решения о выборе профиля обучения.
3
23
Склонности и интересы в профессиональном выборе («хочу»)
1
Работа с текстом.
Выполнение опросника «Мои склонности, мои интересы»
Смогут различать понятия склонности и интересы
24
Возможности личности в профессиональной деятельности («могу»). Специальные способности. Профпригодность.
1
Работа с текстом.
ОПП
Будут иметь представление о профессиональной пригодности и способах выбора профессии в соответствии со здоровьем
25
Рынок труда «надо»
1
Работа с текстом.
ОПП
Смогут познакомиться с потребностями рынка труда
26
Портфолио - копилка моих достижений.
1
Практическая работа.
Беседа с презентацией
Составить резюме на себя.
Познакомятся с формами создания собственного портфолио
Проектирование версий и индивидуальной образовательной траектории.
4
27
Выбираю: выбор профессии на основе самооценки и анализа составляющих «хочу» - «могу» - «надо»
1
Практическая работа
Текстовое задание, тест
Будут иметь представление о рынке труда и востребованности в мире современного общества
28
Способности при выборе профессии.
1
Текстовое задание
Будут иметь представление о способностях и их значимости при выборе профессии
29
Мотивы при выборе профессии.
1
ОПП
Смогут четко определить мотивы выбора профессионального пути
30
Необходимость постоянного самообразования и профессионального совершенствования Карьера.
1
Текстовое задание
Будут иметь представление о карьерном росте Познакомятся со способами самообразования
Индивидуальные и групповые консультации
3
31
Построение личного профессионального плана.
1
Практическая работа
Работа по индивидуальному плану
Попробуют дать оценку своего выбора сферы применения профессиональных сил
32
Построение личного профессионального плана.
1
Практическая работа
Работа по индивидуальному плану
Попробуют дать оценку своего выбора сферы применения профессиональных сил
33
Зачетное занятие.
1
Презентация
зачет
Попробуют сформулировать оценку выбора профессии на основе самоанализа личных результатов
34
Резервное занятие
1