Календарно-тематическое планирование по предметной области Технология 5-9 класс

Представляю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование по предметной области "Технология". КТП для 5-9 классов разработано  из расчета 1 час в неделю при 34 неделях в год.  Для учащихся 5-8 классов (девушки) данное планирование является продолжением работы по программе "Гармония". Учащиеся 9 классов (весь класс) знакомяться с профессиональным самоопределением путем "погружения" в мир профессий и выявления своих личных предпочтений. КТП разработано с учетом ФГОСов и современных требован...
Раздел Технология
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС ТЕХНОЛОГИЯ


№ занятия

Наименование разделов и тем

Количество часов

Календарные сроки

Вид занятия

Содержание

Повторение

Требования к уровню подготовки учащихся

1

2

3

4

5

6

7

8

Введение

1


1

Содержание и задачи курса. Способы их разрешения. Инструктаж по правилам безопасности труда.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

презентация

Правила безопасной работы

Знать: правила техники безопасности

Уметь: применять ПТБ во время работы в швейной мастерской.

Элементы материаловедения

8



2

Основные сведения о тканях. Натуральные текстильные волокна

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Тест, презентация

Что такое ткань?


Классификация волокон

3

Изготовление нитей и тканей в условиях прядильного и ткацкого производства. Основная и уточная нити в ткани.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Тест, презентация

Основные сведения о тканях

Расположение нитей в ткани

4

Л/п работа № 1 «Определение в тканях направления нитей основы и утка».

1

Лабораторная работа

Основные сведения о тканях.

Определять направление нитей в ткани, отличать долевую и поперечные нити

5

Строение тканей, ткацкие переплетения. Полотняное переплетение. Лицевая и изнаночная сторона ткани.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Тест, презентация

Основные сведения о тканях.

Определять стороны ткани

6-7

Л/п работа №2

«Изготовление образца полотняного переплетения».

2

Урок обобщения и систематизации изученного.

Презентация

Нити утка и основы, лицевая и изнаночная сторона ткани

Самостоятельно выполнять образец ткани



8

Элементы материаловедения

1

Самостоятельная работа

Ткани из натуральных волокон

Знать отличия между тканями натурального растительного происхождения уметь определять направление нитей в ткани

Технология выполнения ручных швов.

4



9-10

Прямые стежки. Шов, строчка, стежок, длина стежка, ширина шва. Правила безопасной работы с колющими и режущими инструментами Строчки, выполняемые прямыми стежками: сметочная, копировальная.

2

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Презентация

ТБ при работе с иголками, ножницами, правила работы с тканью

Знать различия между строчкой, швом и стежком

11-12

Выполнение ручных швов.

2

Урок обобщения и систематизации изученного

Тест, презентация

ТБ при работе с иголками, ножницами, правила работы с тканью

Уметь выполнять сметочную и копировальнаую строчку, знать их назначение

Конструирование и художественное моделирование женской одежды.

8



13

Правила снятия мерок.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Презентация

Знать правила снятия мерок

14

Измерение фигуры человека.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

ИТК, презентация

Научиться измерять фигуру человека

15-16

ИТК «Последовательность изготовления чертежа фартука без нагрудника»

2

Практическая работа

Научиться рассчитывать конструкцию на себя

17

Построение чертежа фартука без нагрудника в М 1:4.

1

Практическая работа

Научиться работать с чертежными инструментами.

18

Построение чертежа фартука без нагрудника в М 1:4. на себя

1

Контрольная работа

Научиться строить конструкцию на себя

19-20

Моделирование фартука.

2

Практическая работа

Презентация,

Уметь моделировать изделие по образцу

Декоративная обработка ткани

10



21

Творческий проект «Художественная вышивка».

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Презентация

Понятие «проект». Последовательность выполнения проекта.

22-23

Выполнение простейших швов. Шов «строчка», «за иголку»

2

Практическая работа

Презентация,

Выполнять простейшие швы.

24-28

Выполнение контурной вышивки.

5

Практическая работа

Практическая часть проекта, выполнение вышивки.

29

ВТО.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Уметь выполнять ВТО

30

Защита проекта.

1

Урок комплексного применения знаний

Получить опыт представления своей работы

Физиология питания

3



31

Сервировка стола к завтраку. Правила этикета.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Презентация, тест

Смогут сервировать стол к завтраку

32

Блюда из яиц.

Способы определения доброкачественности продукта.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Презентация, тест

Смогут определять доброкачественность яиц

33

Бутерброды и горячие напитки

1

Презентация, тест

Будут иметь представление о видах бутербродов и горячих напитков

34

Итоговое занятие

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Тест



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС ТЕХНОЛОГИЯ

№ занятия

Наименование разделов и тем

Количество часов

Календарные сроки

Вид занятия

Содержание

Повторение

Требования к уровню подготовки учащихся

1

2

3

4

5

6

7

8

Введение

1


1

Содержание и задачи курса. Способы их разрешения. Инструктаж по ПТБ.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

ТБ на рабочем месте

Владеть правилами поведения в мастерской и ТБ на рабочем месте

Элементы материаловедения

2


2

Классификация волокон.

Изучение свойств волокон натурального происхождения.

1

Практическая работа

Виды волокон натурального происхождения

Смогут отличать натуральные волокна от искусственных

3

Виды тканей для ночных сорочек.

Составление коллекции тканей.

1

Практическая работа

Процесс получения ткани

Смогут различать ткани по назначению.

Конструирование и моделирование швейных изделий

9


4

Классификация одежды.

1

Практическая работа

Будут иметь представление о видах одежды.

5-6

Мерки для построения чертежа ночной сорочки.

2

Работа с ИТК

Правила снятия мерок

Смогут отличать мерки и правила их снятия.

7-8

Построение чертежа ночной сорочки.

2

Работа с ИТК

Работа с линейкой закройщика

Смогут выполнить чертеж ночной сорочки на стандартную фигуру

9-10

Проверочная работа « Снятие мерок и построение чертежа ночной сорочки на себя»

2

Практическая работа

Смогут выполнить чертеж ночной сорочки на себя

11-12

Моделирование изделий.

2


Практическая работа

Работа с шаблонами

На примере моделирования горловины ночной сорочки познакомятся с основами моделирования

Декоративная обработка ткани

2


13

Художественная вышивка

1

презентация

Работа с иллюстративным материалом

Смогут различать виды вышивки

14

Инструменты и материалы для выполнения вышивки крестом.

Способы закрепления рабочей нити.

1

Презентация, Практическая работа

Способы закрепления нитей на ткани

Смогут самостоятельно закрепить рабочую нить на ткани без узла

Проектная работа.

Выполнение образца ночной сорочки с отделкой.

13


15-16

Подготовка ткани к раскрою. ТБ. Раскрой изделия.

2

Практическая работа

ТБ при раскрое изделий

Смогут подготовить ткань к раскрою, определить долевую нить.

17

Разметка деталей кроя для художественной обработке (вышивка крестом)

1

Практическая работа

Способы переноса рисунка на ткань

Смогут подготовить ткань к вышивке

18-19

Выполнение вышивки крестом

2

Практическая работа

Способы закрепления нитей

Будут знать как выполняется счетная вышивка

20-21

Обработка горловины подкройной обтачкой

2

Практическая работа

Определение долевой нити

Будут иметь представление об обработке горловины подкройной обтачкой

22

Обработка рукава швом вподгибку с закрытым срезом

1

Практическая работа

Виды швов

Смогут обработать срезы рукава

23-24

Обработка бокового среза двойным швом

2

Практическая работа

Виды швов

Смогут обработать боковые срезы

25-26

Обработка низа изделия

2

Практическая работа

Виды швов

Будут иметь представление о способах обработки низа изделия

27

ВТО

1

Практическая работа

ТБ при работе с утюгом

Смогут выполнить ВТО

Технологии ведения дома. Эстетика и экология жилища.

4


28

Роль комнатных растений в интерьере.

1


Будут иметь представление о видах комнатных растений

29

Композиция в интерьере

(виды оформления интерьера в технике декупажа )

1

Самостоятельная работа

Работа с источниками информации

Смогут познакомиться с различными видами оформления интерьера

30-31

Практическая работа по выполнению декупажа.

2

Практическая работа

ТБ при работе с клеем

Овладеют техникой декупажа

Физиология питания

3


32

Культура поведения. Сервировка стола.

1

Правила сервировки стола

Познакомятся с правилами сервировки стола к обеду

33

Пищевая ценность молочных продуктов.

1

Работа с литературными источниками

Будут иметь представление о пищевой ценности молочных продуктов

34

Зерновые культуры и их пищевая ценность.

1

Работа с литературными источниками.

Будут иметь представление о пищевой ценности зерновых культур







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС ТЕХНОЛОГИЯ


№ занятия

Наименование разделов и тем

Количество часов

Календарные сроки

Вид занятия

Содержание

Повторение

Требования к уровню подготовки учащихся

1

2

3

4

5

6

7

8

Введение

1


1

Содержание и задачи курса. Способы их разрешения. Инструктаж по ПТБ.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

ТБ на рабочем месте

Владеть правилами поведения в мастерской и ТБ на рабочем месте

Элементы материаловедения

2


2

Свойства шерстяных и шёлковых тканей.

1

Урок изучения новых знаний

Виды волокон натурального происхождения

Иметь представление о физических, гигиенических, эксплуатационных свойствах натуральных волокон животного происхождения

3

Л/п работа № 1 «Изучение свойств шерстяных и шёлковых тканей».

1

Лабораторная работа

Свойства натуральных волокон животного происхождения и тканей из них.

Конструирование и моделирование поясных швейных изделий

9


4

Измерение фигуры человека.

Эксплуатационные, гигиенические и эстетические требования к легкому женскому платью.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Будут иметь представление о требованиях к легкому женскому платью, о правилах снятия мерок.

5

Виды юбок.

1

Урок получения новых знаний.

6-7

Построение чертежа прямой юбки в М 1:4.

2

Практическая работа

Знать: алгоритм построения чертежа прямой юбки

Уметь: строить чертёж прямой юбки

8

Конические юбки.

Построение чертежа в М 1:4.

1

Практическая работа

Знать: алгоритм построения чертежа конической юбки

Уметь: строить чертёж конической юбки

9

Клиньевые юбки. Построение чертежа в М 1:4

1

Практическая работа

Знать: алгоритм построения чертежа клиньевой юбки

Уметь: строить чертёж клиньевой юбки

10

Моделирование юбок по образцу

1

Практическая работа

Знать способы моделирования

И выполнять моделирование юбки на примере одной модели

11

Л/п работа № 2 «Разработка модели основе конической юбки».

1

Лабораторная работа.

Урок комплексного применения знаний

Уметь выполнять

моделирование юбки.

12

Выполнение чертежа выбранной модели на основе конической юбки.

1

Практическая работа

Уметь выполнять чертеж юбки

Технология изготовления поясного швейного изделия.

10


13

Детали выкройки. Припуски на швы. Подготовка деталей и раскрой. ТБ

1

Практическая работа

Иметь представлении о припусках на швы.

14

Раскрой изделия. Способы переноса линий припуска на ткани.

1

Практическая работа

Смогут разложить выкройку на ткань с учетом припусков на швы

15

Соединение деталей изделия.

1

Практическая работа

Смогут отличать детали изделия

16-17

Обработка изделия притачным поясом

2

Практическая работа

Познакомятся со способами обработки изделия притачным поясом

18-19

Обработка изделия с помощью застежки-молнии

2

Практическая работа

Будут иметь представлении о видах застежек

20-21

Способы обработки низа изделия (подшивка низа изделия швом козлик)

2

Практическая работа

Смогут обработать низ изделия

22

Контроль качества выполненного изделия. Недочеты и их исправление. ВТО.

1

Практическая работа

Будут иметь представление о дефектах и способах их исправления

Рукоделие. Лоскутная пластика.

5


23

Возможность лоскутного шитья и мода. История создания изделий из лоскута.

Инструменты и материалы.

1

Работа с литературными источниками.

Уметь отличать лоскутное шитье от других видов.

24

Орнамент, симметрия и асимметрия в композиции.

Выполнение работы из бумаги.

1

Практическая работа по составлению симметричной композиции «Уголки».

Имеют представление об орнаменте, симметрии и асимметрии в композиции.

25-27

Выполнение аппликации в технике лоскутной пластики

3

Практическая работа

Будут иметь представление о правилах сборки полотна.

Культура дома

2


28

Уход за одеждой.

1

Практическая работа

Смогут отличать символику на ярлыках одежды, определять примерный состав.

29

Выбор фурнитуры и её замена.

1

Практическая работа

Будут знать правила замены фурнитуры

и уметь пришивать пуговицы

Физиология питания

4



30

Блюда из мяса и рыбы. Свойства и питательная ценность

1

Урок изучения и первичное закрепление новых знаний.

Правила сервировки стола

Смогут выбрать необходимую информацию из предложенных источников.

31

Виды теста

1

Виртуальная экскурсия

Будут иметь представление о видах теста

32-33

Итоговое занятие. Рецепты русской кухни.

2

Урок обобщения и систематизаци знаний.

Будут иметь представление о тех блюдах которые можно приготовить на обед.

34

Резервное занятие

1




























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС ТЕХНОЛОГИЯ


№ занятия

Наименование разделов и тем

Количество часов

Календарные сроки

Вид занятия

Содержание

Повторение

Требования к уровню подготовки учащихся

1

2

3

4

5

6

7

8

Введение

1


1

Содержание и задачи курса. Способы их разрешения. Инструктаж по ПТБ.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

ТБ на рабочем месте

Владеть правилами поведения в мастерской и ТБ на рабочем месте

Элементы материаловедения

2


2

Ткани и их классификация

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Виды тканей

Будут иметь представление

о искусственных тканях

3

Л/п работа № 1

«».Определение вида ткани

1

Лабораторная работа

Уметь отличать натуральные виды тканей от искусственных

Рукоделие. Творческий проект.

8


4

Виды аппликаций и их отличительные особенности.

1

Урок изучения новых знаний

ТБ

Будут иметь представление о видах аппликации одежды

5

Техника выполнения аппликации из ткани человека.

1

Практическая работа

Виды тканей

Будут иметь представление о технике выполнения аппликации из ткани

6-8

Выполнение панно «Цветы из ткани»

3

Практическая работа

Приемы выполнения панно, подбор материалов

Смогут выполнить готовое изделие

9-11

Приемы оформления готовой работы

3

Практическая работа

Чертежная графика, способы сложения бумаги, ТБ при работе с ножницами, клеем

Приобретут практические умения по приемам оформления готовой работы

Культура дома

5


12-13

Электроприборы и их назначение.

2

Практическая работа

Чертежная графика, назначение линий чертежа

Будут иметь представление о различных видах простейших электоприборах и их назначении

14-15

Ремонтные работы в доме.

2

Практическая работа

Будут иметь представление о различных видах простейших ремонтных работ

16

Практическая работа «Я дизайнер»

1

Практическая работа

Чертежные инструменты и цветовые сочетания

Будут иметь возможность выполнять эскизы с помощью элементарных чертежных принадлежностей

Кулинария.

5


17

Физиология питания. Пищевые инфекции и их профилактика.

1

Познавательная (исследовательская) работа

ТБ при кулинарных работах

Будут иметь представление о пищевых инфекциях и их профилактики.

18

Песочное тесто.

1

Практическая работа

Виды муки и разрыхлителей

Получат знания о

разрыхлителях и видах теста

19

Дрожжевое тесто.

1

Практическая работа

Отличительные особенности разных видов теста

Получат представление о способах приготовления теста

20

Холодные напитки и технология их приготовления.

1

Исследовательская работа

Виды напитков

Попробуют определить различные виды напитков оганолептическим способом.

21

Защита проекта по выбранной теме.

1

Практическая работа

Обобщение полученных знаний по физиологии питания

Будут иметь возможность представить выполненную работу, проводя анализ , и высказывая свою точку зрения при обсуждении.

Домашняя экономика и основы предпринимательства

12


22

Вводное занятие. Семья - экономическая ячейка общества.

1

Комбинированная работа

Будут иметь представление о таком предмете как домашняя экономика

23

Экономное ведение домашнего хозяйства.

1

Комбинированная работа

Задачи домашней экономики

Будут иметь представление затратах на коммунальные услуги

24-25

Потребности семьи.

2

Комбинированная работа

Что входит в понятие домашнее хозяйства и виды затрат

Будут иметь представление о правилах покупки.

26-27

Бюджет семьи. Доходная и расходная часть бюджета. Расходы на питание. Сбережения. Личный бюджет школьника

2

Практическая работа

Составные части бюджета

Будут иметь представление о ежедневных, еженедельных, месячных и годовых расходах, о доходной и расходной части бюджета

28

Информация о товарах и его свойствах.


1

Практическая работа

Деньги и товар, что их объединяет

Будут иметь представление о видах товаров и его свойствах

29

Торговые символы, этикетки ценник и

Штрих-код.


1

Практическая работа

Информация которая заложена в штрих кодах

Смогут определения подлинности товаров по штрих-коду

30

Культура экономических отношений.


1

Комбинированная работа

Семья и бизнес

Будут иметь представление о домашней экономике в целом

31

Менеджмент в семейной экономике

1

Практическая работа

Потребности и доходы.

Смогут проявить свои способности в рекламном «бизнесе»

32

Предпринимательство как вид деятельности, его сущность, цели и задачи.

1

Практическая работа

Что необходимо для предпринимательской деятельности

Будут иметь представление о предпринимательской деятельности.

33

Итоговое занятие.

1

Комбинированная работа

Общие вопросы домашней экономики

Будут иметь представление о практическом применении знаний по домашней экономике, анализировать и сопоставлять знания по ведению домашнего хозяйства

34

Резервное занятие

1








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС ПСО


Наименование разделов и тем

Количество часов

Календарные сроки

Вид занятия

Содержание

задание

Требования к уровню подготовки учащихся

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Введение. Предмет и задачи курса.

1

Беседа

Будут иметь представление о целях и задачах курса

Твои возможности без границ.

2


2

Кто «Я» и «Что Я»

Определение своей самооценки

1

Тестовое задание с элементами творчества

(дневник профкарьеры задание 1)

Выполнение эвреитического задания.

смогут определить свой уровень самооценки

3

Творческая игра «Остров»

Мир профессий, что я о них знаю?

1

Творческая игра

Разработка игры.

Написать пословицы о труде.

Смогут увеличить свои знания по разнообразным видам профессий в современном мире.

Изменения, происходящие в обществе и мире профессионального труда.

3



4

Профессия и вре мя. Профессии и специальности.

Факторы влияющие на выбор профессии.

1

Практическая работа.

Работа с текстом.

Составить «Древо профессий в моей семье»

Смогут различать профессии и специальности, познакомятся с факторами влияния на выбор профессии

5

Ошибки при выборе профессии

1

Практическая работа. Работа с текстом.

Работа в группах.

Составить вопросы для интерью по теме «Кем я хочу стать?»

Смогут различать типичные ошибки при выборе профессии.

6

Виртуальная экскурсия «Мир профессий».

1

Творческая работа

Презентация

Смогут определить круг предпочтительных для себя профессий.

Рынок труда и образовательных услуг.

4


7

Мозаичная профессиональная культура. «Синие, белые и золотые» воротнички

1

Практическая работа

Подготовка к практическому занятию

Выбрать профессии сегодня, вчера и завтра

Познакомятся с типами занятости.

8

Универсальный работник и узкий специалист.

1

Работа с текстом

Подготовка к практическому занятию

Профессии и специальности что в них общего

Смогут увидеть разницу между узким специалистом и универсальным работником.

9

Потребность общества в профессионалах с различным уровнем и типом образования.

1

Практическая работа

Подготовка к практическому занятию

Столичная топонимика.

Смогут определять

Различные типы образования

10

Проектная работа «Радуга московских профессий».

1

Практическая работа

Проектная работа

Смогут самостоятельно определить спектр рынка труда

Пути продолжения образования и приобретения профессии.

4


11

Пути получения профессий.

1

Творческая работа, работа с текстом

Составить древо получения профессий

Узнать о путях получения профессии

Смогут ориентироваться в этапах получения профессии

12

«Хочу, могу, надо»

1

Работа с текстом, тест

(дневник профкарьеры задание 2,3)

Выполнение опросника «Мои предпочтения»

Ответить на вопрос «Кем я хочу быть?»

Смогут определить сферу своей профессиональной деятельности и выбрать тип профессии

13

Выбор профиля обучения

1

Работа с текстом, тест

Составление профессиограммы профессии

Ответить на вопрос «Что мне интересно?»

Смогут ответить на вопрос «для чего нужна профессиограмма?»

14

Экскурсия.

1

Посещение выставки профессий

Составить отчет в краткой форме.

Притязания человека и его профессиональная карьера.

3


15

Психические процессы и их влияние на выбор профессии.

1


Тестовые задания

(дневник профкарьеры задание 5)

Выявление индивидуальных ресурсов учащихся

Типы нервной системы и формула успеха

Смогут определить свой темперамент

16

Психология личности.

1

Практико-творческие задания

Мой потенциал

17

«Портрет счастливого человека»

1

Практико-творческие задания

(дневник профкарьеры задание 6,7)

Составить «Алгоритм достижения карьерного роста»

Ответить на вопрос «Что я должен сделать чтобы быть успешныи в профессии?»

Попробуют составить алгоритм достижения карьерного роста

Практика - лучший способ познать себя и профессию.

5


18

Характеристика профессий типа «человек - человек»

1

Тестовые задания

опросник

Отчет

Будут иметь представление о профессиях типа

«человек - человек»

19

Характеристика профессий типа «человек - техника»

1

Тестовые задания

опросник

Будут иметь представление о профессиях типа

«человек-техника

20

Характеристика профессий типа «человек - знаковая система»

1

Тестовые задания

опросник

Отчет

Будут иметь представление о профессиях типа

«человек-знаковая система

21

Характеристика профессий типа «человек - природа»

1

Тестовые задания

опросник

Отчет

Будут иметь представление о профессиях типа

«человек-природа

22

Характеристика профессий типа «человек - художественный образ»

1

Тестовые задания

опросник

Отчет

Будут иметь представление о профессиях типа

«человек-художественный образ

Принятие решения о выборе профиля обучения.

3


23

Склонности и интересы в профессиональном выборе («хочу»)

1

Работа с текстом.

Выполнение опросника «Мои склонности, мои интересы»

Смогут различать понятия склонности и интересы

24

Возможности личности в профессиональной деятельности («могу»). Спе­циальные способности. Профпригодность.

1

Работа с текстом.

ОПП

Будут иметь представление о профессиональной пригодности и способах выбора профессии в соответствии со здоровьем

25

Рынок труда «надо»

1

Работа с текстом.

ОПП

Смогут познакомиться с потребностями рынка труда

26

Портфолио - копилка моих достижений.

1

Практическая работа.

Беседа с презентацией

Составить резюме на себя.

Познакомятся с формами создания собственного портфолио

Проектирование версий и индивидуальной образовательной траектории.

4


27

Выбираю: выбор профессии на основе самооценки и анализа состав­ляющих «хочу» - «могу» - «надо»

1

Практическая работа

Текстовое задание, тест

Будут иметь представление о рынке труда и востребованности в мире современного общества

28

Способности при выборе профессии.

1

Текстовое задание

Будут иметь представление о способностях и их значимости при выборе профессии

29

Мотивы при выборе профессии.

1

ОПП

Смогут четко определить мотивы выбора профессионального пути

30

Необходимость постоянного самообразо­вания и профессионального совершенствования Карьера.

1

Текстовое задание

Будут иметь представление о карьерном росте Познакомятся со способами самообразования

Индивидуальные и групповые консультации

3


31

Построение личного профессионального плана.

1

Практическая работа

Работа по индивидуальному плану

Попробуют дать оценку своего выбора сферы применения профессиональных сил

32

Построение личного профессионального плана.

1

Практическая работа

Работа по индивидуальному плану

Попробуют дать оценку своего выбора сферы применения профессиональных сил

33

Зачетное занятие.

1

Презентация

зачет

Попробуют сформулировать оценку выбора профессии на основе самоанализа личных результатов

34

Резервное занятие

1









© 2010-2022