Виды и формы получения профобразования

тема:  Виды и формы получения профессионального образования.     Практическая  работа «План профессиональной карьеры».  Планируемые результаты: - личностные: овладение установками, нормами и правилами науч. организации умственного и физического труда. В 11 классе  на уроке технологи по теме профессионального образования, учащиеся знакомятся с  принятием решения о профессиональном выборе и пути его реализации. Планируют решения профессионального выбора и пути его реализации. Составляют план профе...
Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

тема: Виды и формы получения профобразования. Пр. раб. «План профессиональной карьеры».

Планируемые результаты:

- личностные: овладение установками, нормами и правилами науч. организации умствен. и физич. труда;

- метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познав.-трудовой деят-ти; сам.организация и выполнение практ. работы; приведение примеров; выбор для решения познав. и коммуник. задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда;

- предметные: рац-ное испол-ние информации; планирование технолог. процесса; подбор инвентаря и оборудования; соблюдение правил БТ; соблюдение труд. и технолог. дисциплины; наличие экологич. культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, продуктов; достижение необходимой точности движений при выполнении работы.

Тип урока: сам. работы и комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: индивидуальная.

Метод обучения: проблемный, репродуктивный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, сам. работы.

Этап урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Оргмомент.

Включение в деловой ритм.

Подготовка к работе.

ЛУУД:самоопр-ние РУУД:целепо-

лагание КУУД:планир. учеб. сот-руд. с учителем и сверстниками.

Актуализ.знаний и фиксация затруд-нений в деятел-ти.

Выявляет уровень знаний по проектной работе.

Защищают проектную работу.

ПУУД:анализ.объект. с целью выде-

лен.признаков. КУУД:планиров.

учеб сотр-ва с учителем и свер-ми.

Постановка учебной задачи

Где можно узнать и получить профессию? Строите ли план получения профессии и как?

Тема урока:? Цель урока:?

Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию.

Ставят цели, формули-

руют тему урока.

РУУД: целеполагание ПУУД:испо

льзование инф-ции, сам. выделе

ние-формулир-ние познав. цели; форм. проблемы

Построение проекта выхода из затруднения

Виды и формы получения профессии.

Организует уч-ся по исследованию проблемной ситуации.

Знакомятся, читая о профкарьеры.

РУУД:планирование ПУУД:поиск необх. инфор. КУУД:инициатив

ное сотруд-во в выборе инф-ции

Первичное закрепление.

Принятие решения о профессиональном выборе и пути его реализации.

Устанавливает осозна-

нность восприятия. Первичное обобщение

Планируют решения проф. выбора и пути его реализации.

РУУД: контроль, коррекция

ПУУД: умение структурировать знания, строить речевое высказывание КУУД:управление поведением партнёра-контроль, коррекция

Самостоятельная работа с самопро

веркой по эталону

Составление плана профкарьеры.

Организует деятельность по применению новых знаний.

Составляют плана профкарьеры.

РУУД: контроль, коррекция, осознания качества и уровня усвоения.

КУУД:самоопределение

Рефлексия деятельности (итог урока)

Организует рефлексию.

Отчёт по пр.раб. Делают вывод по теме урока.

ПУУД:рефлексия; КУУД: умение выражать свои мысли

ЛУУД: смыслообразование


© 2010-2022