- Преподавателю
- Технология
- Виды и формы получения профобразования
Виды и формы получения профобразования
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Семёнова Л.Г. |
Дата | 18.05.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
тема: Виды и формы получения профобразования. Пр. раб. «План профессиональной карьеры».
Планируемые результаты:
- личностные: овладение установками, нормами и правилами науч. организации умствен. и физич. труда;
- метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познав.-трудовой деят-ти; сам.организация и выполнение практ. работы; приведение примеров; выбор для решения познав. и коммуник. задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда;
- предметные: рац-ное испол-ние информации; планирование технолог. процесса; подбор инвентаря и оборудования; соблюдение правил БТ; соблюдение труд. и технолог. дисциплины; наличие экологич. культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, продуктов; достижение необходимой точности движений при выполнении работы.
Тип урока: сам. работы и комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: индивидуальная.
Метод обучения: проблемный, репродуктивный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, сам. работы.
Этап урока
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Оргмомент.
Включение в деловой ритм.
Подготовка к работе.
ЛУУД:самоопр-ние РУУД:целепо-
лагание КУУД:планир. учеб. сот-руд. с учителем и сверстниками.
Актуализ.знаний и фиксация затруд-нений в деятел-ти.
Выявляет уровень знаний по проектной работе.
Защищают проектную работу.
ПУУД:анализ.объект. с целью выде-
лен.признаков. КУУД:планиров.
учеб сотр-ва с учителем и свер-ми.
Постановка учебной задачи
Где можно узнать и получить профессию? Строите ли план получения профессии и как?
Тема урока:? Цель урока:?
Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию.
Ставят цели, формули-
руют тему урока.
РУУД: целеполагание ПУУД:испо
льзование инф-ции, сам. выделе
ние-формулир-ние познав. цели; форм. проблемы
Построение проекта выхода из затруднения
Виды и формы получения профессии.
Организует уч-ся по исследованию проблемной ситуации.
Знакомятся, читая о профкарьеры.
РУУД:планирование ПУУД:поиск необх. инфор. КУУД:инициатив
ное сотруд-во в выборе инф-ции
Первичное закрепление.
Принятие решения о профессиональном выборе и пути его реализации.
Устанавливает осозна-
нность восприятия. Первичное обобщение
Планируют решения проф. выбора и пути его реализации.
РУУД: контроль, коррекция
ПУУД: умение структурировать знания, строить речевое высказывание КУУД:управление поведением партнёра-контроль, коррекция
Самостоятельная работа с самопро
веркой по эталону
Составление плана профкарьеры.
Организует деятельность по применению новых знаний.
Составляют плана профкарьеры.
РУУД: контроль, коррекция, осознания качества и уровня усвоения.
КУУД:самоопределение
Рефлексия деятельности (итог урока)
Организует рефлексию.
Отчёт по пр.раб. Делают вывод по теме урока.
ПУУД:рефлексия; КУУД: умение выражать свои мысли
ЛУУД: смыслообразование