План работы проблемно-творческой группы учителей профессионально-трудового обучения

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы проблемно-творческой группы учителей профессионально-трудового обученияМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


Областное государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья №25 г. Братска


Согласовано _______________

«__» _____________ 2014г

Заместитель директора по УР

Соколова И.В


УТВЕРЖДАЮ_______________

« ___» ________________ 2014г. директор




План работы

проблемно-творческой группы

учителей профессионально-трудового обучения

ОГСКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 25» г. Братска



Составил учитель

профессионально-трудового обучения

(столярное дело) Дятлов В.В.

1 квалификационной категории



2014 г.











Девиз работы:

«…единственная на земле настоящая роскошь - человеческое общение. В процессе общения, как известно, происходят многие удивительные вещи: передается необходимая информация, обсуждаются важные вопросы, решаются многие проблемы».

Антуан де Сент-Экзепюри

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА - это группа педагогов, объединенная общей целью - созданием нового, никогда ранее не существовавшего педагогического продукта (авторской программы, методики и т.д.), участвующая в творческой деятельности.

ПРОБЛЕМНАЯ ГРУППА - группа педагогов, объединенная общей целью - решением сложных вопросов и проблем, участвующая в поисковой деятельности.

Проблема:

- отсутствие сборника контрольно-измерительных материалов по профессионально-трудовому обучению в специальной (коррекционной) школе VIII вида (столярное, штукатурно-малярное, швейное дело).

Тема работы ПТГ: Самостоятельные практические работы на уроках профессионально-трудового обучения как форма контроля знаний, умений, навыков учащихся с ОВЗ.

Цель: создание сборника самостоятельных практических работ по профессионально-трудовому обучению

Задачи:

1. Изучение требований программного материала по столярному, штукатурно-малярному, швейному делу.

2. Изучение структуры самостоятельных практических работ.

3 Повышение качества образования учащихся с ОВЗ через систему контроля ЗУН на уроках профессионально-трудового обучения.

4. Активизация взаимодействия учителей профессионально-трудового обучения.

Руководитель группы - Дятлов В.В. (учитель столярного дела)

Участники - Карпов А.В. (учитель штукатурно-малярного дела)

Ерошенко Г.И. (учитель швейного дела)

Этап работы

Примерные

сроки

Содержание работы

Форма

представления

Ответственные

1. Подготовительный

20.10.14.

- 25.10.14

Организационное заседание.

Определение цели, задач работы.

Корректировка и утверждение плана.

Презентация плана

Дятлов В.В.

Обсуждение за «круглым столом»

Дятлов В.В.

Карпов А.В.

Ерошенко Г.И.

15.12.14. - 20.12.14.

Заседание «Сбор информации»

1. Содержание программного материала по штукатурно-малярному делу.

Сообщение

Карпов А.В.

2. Содержание программного материала по столярному делу.

Сообщение

Дятлов В.В.

3. Содержание программного материала по швейному делу.

Сообщение

Ерошенко Г.И.

4. Цель, структура самостоятельной практической работы (с технологическими картами).

Презентация,

обмен опытом.

Дятлов В.В.

2. Действующий

20.12.14.-

20.04.15.

Составление самостоятельных практических работ.

Дятлов В.В.

Карпов А.В.

Ерошенко Г.И.

3. Аналитический

9.02. 15. - 14.02.15

Заседание «Корректировка»

Анализ представленных самостоятельных практических работ. Корректировка.

Обсуждение за Круглым столом», рекомендации

Дятлов В.В.

Предварительное оформление сборника.

Дятлов В.В.

Карпов А.В.

Ерошенко Г.И.

4. Заключительный

20.04.15. - 25.04.15.

Итоговое заседание.

Обобщение, оформление, презентация сборника СПР.

Сборник в печатном виде

Дятлов В.В.

Карпов А.В.

Ерошенко Г.И.

Ожидаемые результаты:

1. Изучены требования программного материала по столярному, штукатурно-малярному, швейному делу, структура самостоятельных практических работ, создан сборник самостоятельных практических работ.

2. Повысилось качество образования учащихся с ОВЗ через систему контроля ЗУН на уроках профессионально-трудового обучения.

3. Повысился уровень взаимодействия учителей профессионально-трудового обучения.









© 2010-2022