«Первичная обработка и нарезка клубнеплодов, Расчет потерь при механической обработке овощей»

Конспект урока  производственного обучения  с применением модульной технологии. Модуль 1         Тема урока.  № 2 «Первичная обработка и нарезка клубнеплодов,  Расчет  потерь при механической  обработке  овощей». Цель и задачи урока:отработать   умения  и навыки  первичной механической    обработки и нарезки клубнеплодов Обучающие: - показать приемы  обработки и нарезки клубнеплодов - проверить уровень усвоения учебного материала по теме урока. Развивающие: - развивать творческую активность и... Тестовые вопросы для входного контроля 1.  Какой тип картофелеочистительной машины используются на фабриках-заготовочных, крупных предприятиях питания на поточных линиях? 1) ПЛСК-63 2) МОК-250 3) КНА-600М 4) МОК-400 5) МОК-125 2 Почему в картофелеочистительную машину нужно загружать картофель одного размера: 1) нет правильного ответа 2)  чтобы предотвратить проваливания мелких клубней в ванну для слива воды и   отходов 3) чтобы не затупились ножи 4) ответы а и в 5) чтобы предотвратить поломку 3...  УЭ-2Правила обработки клубнеплодов (20 мин) Дидактическая цель-Усвоить последовательность механической обработки клубнеплодов.   1. Внимательно прослушайте объяснение  мастера. 1. Для чего сортируют картофель  2.Что такое калибровка? 3. Для чего необходимо мыть картофель 4. Раскройте способы очистки картофеля 5. Последовательность  обработки картофеля   Промежуточный контроль (самоконтроль, взаимоконтроль): если вы ответили на  все  вопросы  полно и правильно, поставьте себе  отметку «5»: если вы не выполнили  одно задание, поставьте себе отметку «4», если вы не выполнили два задания, поставьте себе отметку «3» если вы не ответили более чем на два вопроса, обратитесь к мастеру и выполните задание повторно. УЭ-3Формы нарезки картофеля(10 мин) Дидактическая цель -Закрепить знания о формах нарезки картофеля 1.                  По  своим записям  повторить формы и размеры нарезки картофеля 2.                  Заполнить таблицу 3.                  Выполнить  задание (карточки) 4.                  Зарисовать сложную форму нарезки 5.                  Отгадать кроссворд Выполнив упражнения, будьте готовы к коллективной проверкеЕсли возникли трудности, обратитесь к соседу по парте или к  мастеру.                Промежуточный контроль (самоконтроль, взаимоконтроль): если вы выполнили все задания полно и правильно, поставьте себе  отметку «5»: если вы не выполнили  одно задание, поставьте себе отметку «4», если вы не выполнили два задания, поставьте себе отметку «3» если вы не выполнили более чем два задания, обращайтесь к правилам если вы не ответили на два вопроса, поставьте себе  отметку «3»  УЭ-4. Расчет  потерь при механической  обработке  продуктов(10 мин) Дидактическая цель  Закрепить умение расчитывать потери при механической обработке овощей  1.      Что относится к потерям при механической очистке? 2.      От чего зависит количество потерь при очистке в МОК 3.      Решить задачу №1 4.      Решать задачу № 2   Промежуточный контроль (самоконтроль, взаимоконтроль): 1.если вы выполнили все задания полно и правильно, поставьте себе  отметку «5»: 2. если вы не выполнили  одно задание, поставьте себе отметку «4», 3.      если вы не выполнили два задания, поставьте себе отметку «3» 4.если вы не выполнили более чем два задания, обращайтесь к правилам 5.если вы не ответили на два вопроса, поставьте себе  отметку «3»    УЭ-5  Формирование предстоящей учебно-производственной  деятельности  (обзорная лекция мастера) - указание основных свойств (характеристик) овощей и оборудования используемой при обработке и нарезке - требования к организации рабочего места - повторение  правилтехники безопасной работы - показ способов (технологии) выполнения работы - обоснование правильной ... Дидактическая цельОценить уровень усвоения знаний Рекомендации по итоговому контролю: 1.      Выполните тест по теме              2.Полученную вами отметку за тест поставьте в «Лист оценивания». 1.Напишите сокращенное название  овощеочистительной машины 1)  МИМ-200 2)  МРО-400 3)  МРГ-300 4)  КНА -600М 5) МОК-125 2. Очищенный сырой картофель  перед жаркой повторно  промывают для: 1) удаления грязи 2) Усиления вкусовых качеств 3) Сокращения времени тепловой обработки 4)
Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022