- Преподавателю
- Технология
- План урока по технологии, 9 класс
План урока по технологии, 9 класс
Раздел | Технология |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Леонтьева В.Б. |
Дата | 19.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Дата _____________________________
9 класс____________________________
Урок
№
Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков
Активные формы работы
(ГР, ПР,ИР).
Использование
ИКТ.
Оценивание
ОдО, ОО
Вовлечение в работу всех учащихся
(талантливых, одаренных)
Преодоление языкового барьера
Как вы установили, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них
11
Тема: Моделирование брюк. Казахстанские модельеры./ Потребитель в экономике. Защита прав потребителей.
Цель: формировать представление о моделировании женских брюк
Ожидаемые результаты:
знать процесс моделирование; о профессии дизайнер рекламы, модельер; о законе «О правах потребителя»
понимать что значит быть грамотным потребителем; значение новых терминов
уметь работать в группе
уметь выбирать ткань и отделку; рассказывать о пользе и вреде рекламы
На стадии вызова
Деление на группы по фишкам.
Проверка и оценка д/з
оформление инструкционных
карт № 2 - 3
ИР - прием КМ
«Верите, ли вы…» (проводится в начале и в конце урока)
1-что брюки относятся к поясному изделию (да)
2 - что капри происходят от острова Капри (да, с.73)
3 - что существует 4 вида брюк клеш
(нет, 2, с.73)
4 - что существует пирамида А. Маслоу (да)
5- что источником информации для потребителя служит реклама (да)
На стадии осмысления
Беседа «Роль рекламы в продвижении товара»
ИКТ - видеоролик
«Моделирование»
(3 мин)
Обсуждение вопросов по карточкам, пользуясь статьями закона «О правах потребителя»
ГР - прием КМ «Реклама»
каждая группа получает карточку, где дается задание: создать рекламу ателье, магазина по продаже шв.машин, , курсов «Кройки и шитья»; учебного заведения.
На стадии рефлексии
ИР - прием
«Верите, ли вы…»
Д/з - § 15, с.58-65
§ 17, с.72-74
§ 20, с.83-85;
написать сообщение о модельере
Шкала оценивания вывешивается в начале урока.
Оценщики групп в течение урока
заполняют таблицу:
-формативное оценивание по баллам
-суммативное оценивание выставляется после подсчета
баллов
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
ГР - через диалог учащиеся могут
проявить свои творческие способности, креативность, независимо от их успеваемости.
В группах назначить
консультантов.
Формируем глоссарий терминов:
стиль
фасон
силуэт
дизайнер
брюки-палаццо
- по результатам наблюдений за учащимися
- экран настроения в конце урока
- устные размышления учащихся
- карта самооценки
-прием «Автобусная остановка»
Ресурсы: видеоролик «Моделирование»; журналы и газеты для прием КМ «Реклама»; карточки для прием КМ «Верите, ли вы…», карточки для обсуждения ( для 4 групп); статьи закона «О правах потребителя»