План урока по технологии, 9 класс

  Основной целью среднесрочного планирования является апробация новых подходов в обучении, для определения их эффективности в решении педагогических задач на уроках технологии. Первый этап  создания ССП начался с работы  со школьным  психологом   Кочеровой М.Т., которая   выявила  дополнительные сведения по психолого-педагогической характеристике класса (проявление личностных качеств в поведении ребенка; особенности психологических процессов и эмоций (внимание, память, мышление). Она определила ...
Раздел Технология
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата _____________________________

9 класс____________________________

Урок

Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы

(ГР, ПР,ИР).

Использование

ИКТ.

Оценивание

ОдО, ОО

Вовлечение в работу всех учащихся

(талантливых, одаренных)

Преодоление языкового барьера

Как вы установили, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них


11

Тема: Моделирование брюк. Казахстанские модельеры./ Потребитель в экономике. Защита прав потребителей.


Цель: формировать представление о моделировании женских брюк






Ожидаемые результаты:

знать процесс моделирование; о профессии дизайнер рекламы, модельер; о законе «О правах потребителя»

понимать что значит быть грамотным потребителем; значение новых терминов

уметь работать в группе

уметь выбирать ткань и отделку; рассказывать о пользе и вреде рекламы

На стадии вызова

Деление на группы по фишкам.

Проверка и оценка д/з

оформление инструкционных

карт № 2 - 3

ИР - прием КМ

«Верите, ли вы…» (проводится в начале и в конце урока)

1-что брюки относятся к поясному изделию (да)

2 - что капри происходят от острова Капри (да, с.73)

3 - что существует 4 вида брюк клеш

(нет, 2, с.73)

4 - что существует пирамида А. Маслоу (да)

5- что источником информации для потребителя служит реклама (да)

На стадии осмысления

Беседа «Роль рекламы в продвижении товара»

ИКТ - видеоролик

«Моделирование»

(3 мин)

Обсуждение вопросов по карточкам, пользуясь статьями закона «О правах потребителя»

ГР - прием КМ «Реклама»

каждая группа получает карточку, где дается задание: создать рекламу ателье, магазина по продаже шв.машин, , курсов «Кройки и шитья»; учебного заведения.

На стадии рефлексии

ИР - прием

«Верите, ли вы…»


Д/з - § 15, с.58-65

§ 17, с.72-74

§ 20, с.83-85;

написать сообщение о модельере

Шкала оценивания вывешивается в начале урока.








Оценщики групп в течение урока

заполняют таблицу:

-формативное оценивание по баллам

-суммативное оценивание выставляется после подсчета

баллов

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.







ГР - через диалог учащиеся могут

проявить свои творческие способности, креативность, независимо от их успеваемости.

В группах назначить

консультантов.



Формируем глоссарий терминов:

стиль

фасон

силуэт

дизайнер

брюки-палаццо

- по результатам наблюдений за учащимися

- экран настроения в конце урока

- устные размышления учащихся

- карта самооценки

-прием «Автобусная остановка»


Ресурсы: видеоролик «Моделирование»; журналы и газеты для прием КМ «Реклама»; карточки для прием КМ «Верите, ли вы…», карточки для обсуждения ( для 4 групп); статьи закона «О правах потребителя»







© 2010-2022