План - Конспект урока с презентацией. О профессиях

Раздел Технология
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

тема: Понятие о специальности и квалификационного работника.

Практическая работа «Поиск информации о возможностях и путях получения профобразования и трудоустройства».

Планируемые результаты: 1) личностные: проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности, овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;

2) метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познавательно- трудовой деятельности; самостоятельная организация и выполнение практической работы; приведение примеров; выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда;

3) предметные: рациональное исполнение информации; планирование технологического процесса; соблюдение правил БТ; соблюдение трудовой и технологической дисциплины.

Тип урока: комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: индивидуальная.

Метод обучения: проблемный, репродуктивный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, сам. работы.

Этап урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Оргмомент.

Включение в деловой ритм.

Подготовка к работе.

ЛУУД: самоопределение РУУД: целеполагание КУУД: планирование учебного сотрудничество с учителем и сверстниками.

Актуализация знаний и фикса-ция затруднений в деятельности.

Рассказать как можно оформить интерьер детской комнаты.? (Из прошлого урока - опрос).

Выявляет уровень знаний.

Отвечают на заданные вопросы.

ПУУД: анализирование объекта с целью выделения признаков. КУУД: планирование учебного сотрудниче-ства с учителем и сверстниками.

Постановка учебной задачи

Какие виды профессий Вы знаете, какие востребо-ваны в нашем городе? Чем отличается профессия от специальности? Дать их определение.

Тема урока: ? Цель урока:?

Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию.

Ставят цели, формули-

руют тему урока.

РУУД: целеполагание; ПУУД: исполь

зование информации, самост. выделе- ние- формулирование познавате-льной цели; формулирование проблемы

Построение проекта выхода из затруднения

Просмотр презентации «О профессиях».

Организует уч-ся по исследованию проблемной ситуации.

Отвечают на вопросы.

РУУД: планирование ПУУД: поиск необходимой информации; КУУД: инициативное сотрудничество в выборе информации

Первичное закрепление.

Понятие о специальности и квалификации работника.

Устанавливает осозна-

нность восприятия. Первичное обобщение

Находят информацию о путях получения профес-сионального образования и трудоустройства.

РУУД: контроль, коррекция. ПУУД: умение структурировать знания, строить речевое высказывание КУУД: управление поведением партнёра-контроль, коррекция

Самостоятельная работа с самопро

веркой по эталону

Факторы, влияющие на уровень оплаты труда.

Организует деятельность по применению новых знаний.

Знакомиться по справочнику с массовыми профессиями.

РУУД: контроль, коррекция, осознания качества и уровня усвоения.

КУУД: самоопределение

Рефлексия деятельности (итог урока)

Проведение рефлексии с применением: вопросов, символов - кружков в листах обратной связи, смайликов или приёма «ладошка».

Организует рефлексию.

Оформляют результаты деятельности. Делают вывод по теме урока.

ПУУД: рефлексия; КУУД: умение выражать свои мысли

ЛУУД: смыслообразование

Д/З

Принести проектную работу.


© 2010-2022