- Преподавателю
- Технология
- План - Конспект урока с презентацией. О профессиях
План - Конспект урока с презентацией. О профессиях
Раздел | Технология |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Семёнова Л.Г. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
тема: Понятие о специальности и квалификационного работника.
Практическая работа «Поиск информации о возможностях и путях получения профобразования и трудоустройства».
Планируемые результаты: 1) личностные: проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности, овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
2) метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познавательно- трудовой деятельности; самостоятельная организация и выполнение практической работы; приведение примеров; выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда;
3) предметные: рациональное исполнение информации; планирование технологического процесса; соблюдение правил БТ; соблюдение трудовой и технологической дисциплины.
Тип урока: комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: индивидуальная.
Метод обучения: проблемный, репродуктивный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, сам. работы.
Этап урока
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Оргмомент.
Включение в деловой ритм.
Подготовка к работе.
ЛУУД: самоопределение РУУД: целеполагание КУУД: планирование учебного сотрудничество с учителем и сверстниками.
Актуализация знаний и фикса-ция затруднений в деятельности.
Рассказать как можно оформить интерьер детской комнаты.? (Из прошлого урока - опрос).
Выявляет уровень знаний.
Отвечают на заданные вопросы.
ПУУД: анализирование объекта с целью выделения признаков. КУУД: планирование учебного сотрудниче-ства с учителем и сверстниками.
Постановка учебной задачи
Какие виды профессий Вы знаете, какие востребо-ваны в нашем городе? Чем отличается профессия от специальности? Дать их определение.
Тема урока: ? Цель урока:?
Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию.
Ставят цели, формули-
руют тему урока.
РУУД: целеполагание; ПУУД: исполь
зование информации, самост. выделе- ние- формулирование познавате-льной цели; формулирование проблемы
Построение проекта выхода из затруднения
Просмотр презентации «О профессиях».
Организует уч-ся по исследованию проблемной ситуации.
Отвечают на вопросы.
РУУД: планирование ПУУД: поиск необходимой информации; КУУД: инициативное сотрудничество в выборе информации
Первичное закрепление.
Понятие о специальности и квалификации работника.
Устанавливает осозна-
нность восприятия. Первичное обобщение
Находят информацию о путях получения профес-сионального образования и трудоустройства.
РУУД: контроль, коррекция. ПУУД: умение структурировать знания, строить речевое высказывание КУУД: управление поведением партнёра-контроль, коррекция
Самостоятельная работа с самопро
веркой по эталону
Факторы, влияющие на уровень оплаты труда.
Организует деятельность по применению новых знаний.
Знакомиться по справочнику с массовыми профессиями.
РУУД: контроль, коррекция, осознания качества и уровня усвоения.
КУУД: самоопределение
Рефлексия деятельности (итог урока)
Проведение рефлексии с применением: вопросов, символов - кружков в листах обратной связи, смайликов или приёма «ладошка».
Организует рефлексию.
Оформляют результаты деятельности. Делают вывод по теме урока.
ПУУД: рефлексия; КУУД: умение выражать свои мысли
ЛУУД: смыслообразование
Д/З
Принести проектную работу.