Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Я, Ильина Надежда Михайловна, выполнила данную работу как для учеников, так и для мастеров производственного обучения.Выполнив эту работу, обучающиеся смогут подготовиться к прозводственной практике и вообще к дальнейшей работе на производстве. Мои обучающиеся очень любят свою специальность и готовы к дальнейшей работе.Родители и мы, учителя, мастера работаем в сотрудничестве с родителями и предприятиями нашего города и районов.Мои обучающиеся заинтересованы в получении хорошей профессии-токаря....
Раздел Технология
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методический материал. КИМ.

Специальность: Станочник(металлообработка)

Проверочный тест

Каждый последующий вопрос имеет один или несколько правильных вариантов ответов. Выберите верные:

  1. На каких приспособлениях производится деление окружности на части?

А) на делительных головках

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Б) на поворотных столах

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

В) на угловых поворотных плитах

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

  1. Какие приспособления нужны, чтобы закрепить обрабатываемую заготовку делительной головки?

А) машинные тиски

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Б) центра, трехкулачковый патрон

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

В) угловая плита

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Г) оправки, хомутики,

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»



  1. Какое приспособление изображено на рисунке?

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»



  1. В каком виде производства применяется данное приспособление?



  1. Под каким номером на рисунке изображена оправка?

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»



  1. Какие приспособления изображены на рисунке?

А)

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Б)

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»



  1. Соотнесите следующие понятия и определения:

А) Приспособления, использующиеся для передачи движения заготовке, закрепленной в центрах

А) двухкулачковый самоцентрирующийся патрон

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Б) приспособления для закрепления различных фасонных отливок и поковок, возможно закрепление только одной детали

Б) цанговые патроны

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

В) приспособление для закрепления заготовок круглой и шестигранной формы или круглых прутков большого диаметра

В) поводковые патроны

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Г) приспособления, применяемые для закрепления прутка или для повторного зажима заготовок по предварительно обработанной поверхности

Г) трехкулачковый самоцентрирующийся патрон

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Д) приспособления, которые применяются тогда, когда необходимо обработать партию заготовок с высокой точностью центрирования

Д) планшайбы

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Е) приспособления, использующиеся для закрепления заготовок, имеющих отверстие, если необходимо получить концентричность внутренних и наружных цилиндрических поверхностей

Е) люнеты

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Ж) приспособления, представляющие собой плоский диск с радиальными пазами и отверстиями, который применяется тогда, когда невозможно закрепить заготовку в патронах

Ж) оправки (могут быть цилиндрические, конические, цанговые, резьбовые, шлицевые и т.д.)

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

З) приспособления, которые используют в качестве вспомогательных опор при обработке нежестких валов, чтобы в процессе обработки заготовка не отжималась

З) мембранные патроны

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Каждый последующий вопрос имеет один или несколько правильных вариантов ответов. Выберите верные:

  1. С помощью каких приспособлений крепится заготовка к планшайбе?

А) планок

Б) прихватов

В) патронов

  1. Какие режущие инструменты изображены на рисунках?

    А)

    Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

    А) Сверла

    Б)

    Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

    Б) зенкеры

    В)

    Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

    В) фасонный дисковый резец

    Г)

    Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

    Г) фасонный стержневой резец

    Д)

    Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

    Д) Метчики

    Е)

    Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

    Е) фасонный призматический резец

  2. Какой режущий инструмент изображен на рисунке?

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»



  1. Что это за инструмент?

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

  1. Для чего применяется данный инструмент?

А) для образования отверстий в сплошном материале

Б) для обработки отверстий предварительно просверленных, штампованных или литых

В) для нарезания резьбы в отверстиях

13. Соотнесите название резцов с их изображением:

А.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

А. подрезной резец

Б

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Б. отрезной резец

В

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

В. левый проходной отогнутый резец

Г.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Г. проходной упорный отогнутый резец

Д.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Д. проходной отогнутый

Е.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Е. резец расточной для глухих отверстий



  1. Выберите какому виду фасонных резцов соответствует какой рисунок?

  1. Фасонный стержневой резец

А.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

2. Фасонный призматический резец

Б.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

3. фасонный резец с пружинящей державкой

В.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

4. фасонный дисковый резец

Г.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Д.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Е.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»



  1. На рисунке изображен штангенциркуль. Какому номеру, указанному на рисунке, относится:

А) штанга

Б) глубиномер

В) губки для внутреннего измерения

Г) винт

Д) рамка

Е) нониус

Ж. губки наружного измерения

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

  1. Соотнесите рисунки, на которых изображен инструмент для контроля поверхностей с их названиями и назначением:

1.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

1. Глубиномер микрометрический

А. средства для контроля внутренней резьбы, применяемые в массовом производстве

2.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

2. Микрометр

Б. жесткие средства для контроля наружного диаметра вала, применяемые в массовом производстве

3.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

  1. Калибр - пробки резьбовые

В. предназначен для измерения глубины

4.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

4. Калибр - пробки

Г. для измерения глубины пазов и высоты

5.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

5. Калибры-кольца резьбовые для метрической резьбы

Д. жесткие средства для контроля внутреннего диаметра, применяемые в массовом производстве

6.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

6. Калибр - скобы

Е. для измерения наружных размеров изделий с точностью 0,01мм

7.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

7. штангенрейсмас

Ж. средства для контроля наружной резьбы, применяемые в массовом производстве

8.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

8. Резьбовой шаблон

З. для контроля резцов для трапецеидальной резьбы

9.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

9. резьбовые шаблоны, скомплектованные в наборы

И. для измерения размеров изделий абсолютными и относительными методами, определения величины отклонений формы и расположения поверхностей (биения, непарралельности, конусности, центрирования)

10.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

10. Индикатор часового типа

К. для замера величины угла

11.

Разработка урока по теме: «Изготовление спускника в комплекте»

11. угломер

Каждый последующий вопрос имеет один или несколько правильных вариантов ответов. Выберите верные:

  1. Приступая к работе на шлифовальном станке:

А) включите шпиндель станка;

Б) включите подачу СОЖ;

В) организуйте рабочее место

  1. Деталь к рабочей поверхности электромагнитной плиты прижимается:

А) магнитными силами

Б) электромагнитными силами

В) магнитным потоком, проходящим между полюсами

  1. Т - образные пазы стола плоскошлифовального станка очищаются:

А) напильником

Б) специальным скребком

В) ветошью

20. Магнитная плита к столу станка закрепляется:

А) с помощью прихватов

Б) магнитными силами

В) электромагнитными силами

21. Закрепление заготовок на магнитной плите проверяется:

А) вручную

Б) специальным приспособлением

В) не проверяется

22. на выбор шлифовальных кругов влияют:

А) обрабатываемый материал

Б) требуемая шероховатость поверхности

В) вид заготовки

23. Для обработки цветных металлов в основном применяют круги с зернами из:

А) электрокорунда

Б) алмазов

В) карбида кремния

24. Более твердые круги применяют:

А) для устранения опасности появления прижогов

Б) при работе с СОЖ

В) при профильном шлифовании

25. Наиболее высоким при изготовлении шлифовальных кругов является класс точности:

А) АА

Б) Б

В) А

26. Перед установкой круга на станке надо:

А) провести правку круга

Б) проверить маркировку круга

В) провести визуальный осмотр круга

27. При визуальном осмотре шлифовального круга надо проверить отсутствие:

А) трещин

Б) сколов

В) раковин

28. Правку шлифовального круга применяют для:

А) балансировки

Б) восстановления режущей способности круга

В) создания правильной геометрической формы

29. Правка круга - это процесс:

А) удаления затупленного слоя круга

Б) профильного шлифования заготовки

В) создания новых острых режущих кромок на зернах круга

30. Основные методы правки кругов:

А) обтачивание

Б) обкатывание

В) шлифование

31. При правке методом обкатывания используют:

А) резцы

Б) твердосплавные диски

В) металлические диски

32. При правке методом обтачивания используют:

А) твердосплавные диски

Б) металлический карандаш

В) шлифовальный круг

33. Люнеты применяют при шлифовании заготовок, длина которых:

А) в 5 раз меньше диаметра заготовки

Б) в 5 - 10 раз превышает диаметр заготовки

В) в 2 раза превышает диаметр заготовки

34. Люнеты используют для:

А) снижения вибраций

Б) увеличения колебаний

В) уменьшения колебаний

35. На выбор режимов резания при шлифовании влияют:

А) свойства обрабатываемого материала

Б) величина припуска

В) требования к качеству обработки

36. В зависимости от формы обрабатываемой поверхности различеют виды шлифования:

А) наружное

Б) профильное

В) плоское

37. В зависимости от способа установки заготовки различают виды шлифования:

А) в центрах

Б) в патроне

В) продольное

38. В зависимости от расположения обрабатываемой поверхности различают шлифование:

А) наружное

Б) круглое

В) внутреннее

39. Шлифование - это способ обработки металлов:

А) давлением

Б) резанием

В) прокаткой

40. Шлифовальные круги режут:

А) одним зерном

Б) связкой

В) множеством зубьев

41. Главное движение при шлифовании совершает:

А) заготовка

Б) круг

В) стол станка

42. При наружном круглом шлифовании:

А) круг вращается

Б) заготовка вращается

В) заготовка неподвижна

43. При внутреннем круглом шлифовании:

А) круг и заготовка вращаются

Б) заготовка совершает возвратно - поступательное движение

В) круг неподвижен

44. При плоском шлифовании:

А) главное движение резания совершает заготовка

Б) главное движение резания совершает круг

В) заготовка совершает возвратно - поступательное движение

45. В процессе резания происходит потеря режущих свойств кругов в результате:

А) засаливания

Б) вырыва зерен

В) изнашивания зерен

46. Особенностями процесса шлифования являются:

А) способность кругов к самозатачиванию

Б) участие в работе множества зерен

В) низкие температуры в зоне резания

Эталон ответов проверочного теста:

№ воп.

Варианты ответов

Баллы

1.

А

Р=1

2.

Б, Г

Р=2

3.

Универсально - сборное приспообление

Р=1

4.

В единичном и

мелкосерийном производствах

Р=2

5.

1

Р=1

6.

А) люнет подвижный

Б) люнет неподвижный

Р=2

7.

А - В

Б - А

В - Г

Г - Б

Д - З

Е - Ж

Ж - Д

З - Е

Р=1

Р=1

Р=1

Р=1

Р=1

Р=1

Р=1

Р=1

8.

А, Б

Р=2

9.

А - Д

Б - Г

В - А

Г - В

Д - Б

Е - Е

Р=1

Р=1

Р=1

Р=1

Р=1

Р=1

10.

Фасонный круглый резец

Р=1

11.

зенкеры

Р=1

12.

Б

Р=1

13.

А - Б

Б - А

В - Е

Г - Д

Д - Г

Е - В

Р=1

Р=1

Р=1

Р=1

Р=1

Р=1

14.

1 - Г, Е

2 - В, А

3 - Б

4 - Д

Р=2

Р=2

Р=1

Р=1

15.

А -1, 3

Б - 6

В - 4

Г - 8

Д - 2

Е - 7

Ж - 5

Р=2

Р=1

Р=1

Р=1

Р=1

Р=1

Р=1

16.

1 - 7 - В

2 - 3 - А

3 - 1 - Г

4 - 6 - Б

5 - 2 - Е

6 - 4 - Д

7 - 5 - Ж

8 - 10 - И

9 - 9 - Ж

10 - 11 - К

11 - 8 - З

Р=3

Р=3

Р=3

Р=3

Р=3

Р=3

Р=3

Р=3

Р=3

Р=3

Р=3

17.

В

Р=1

18.

В

Р=1

19.

Б

Р=1

20.

А

Р=1

21.

А

Р=1

22.

А, Б, В

Р=3

23.

В

Р=1

24.

Б, В

Р=2

25.

А

Р=1

26.

Б, В

Р=2

27.

А, Б, В

Р=3

28.

Б, В

Р=2

29.

А, В

Р=2

30.

А, Б, В

Р=3

31.

Б, В

Р=2

32.

Б

Р=1

33.

Б

Р=1

34.

А, В

Р=2

35.

А, Б, В

Р=3

36.

Б, В

Р=2

37.

А, Б

Р=2

38.

А, В

Р=2

39.

Б

Р=1

40.

В

Р=1

41.

Б

Р=1

42.

А, Б

Р=2

43.

А,Б

Р=2

44.

Б,В

Р=2

45.

А,Б,В

Р=3

46.

А,Б

Р=2


Итого:

Р= 134

Критерии оценок:

1-0,95 - 134 -127- «5»

До 0,7 - 126- 94 - «4»

До0,5 - 93-67 - «3»



© 2010-2022