- Преподавателю
- Технология
- Контрольно оценочные средства по дисциплине Организация обслуживания
Контрольно оценочные средства по дисциплине Организация обслуживания
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Нуруллина Ч.Ф. |
Дата | 15.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Нижнекамский технологический колледж»
Контрольно- оценочные средства
по МДК.06.03 Организация обслуживания предприятий общественного питания
ПМ. 06 Организация работы структурного подразделения
специальность 260807 Технология продукции общественного питания
Структура комплекта контрольно оценочных средств
-
Показатели оценки результатов освоения дисциплины МДК.06.03 Организация обслуживания предприятий общественного питания (табл. 1-2)
-
Формы контроля и оценивания элементов МДК.06.03 Организация обслуживания предприятий общественного питания.
-
Контрольно-оценочные материалы
-
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение.
-
3
4
4
6
1.Показатели оценки результатов освоения дисциплины
МДК.06.03 Организация обслуживания предприятий общественного питания.
Таблица №1
Результаты
(должен уметь)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
- управлять внутренней деятельностью предприятия и факторами, влияющими на качество продукции и услуг
Знание видов, назначений, характеристик торговых помещений. Назначение, характеристику, организацию работы вспомогательных помещений: Взаимосвязь залов, производственных, вспомогательных помещений. Точно определять содержание: меню, карты вин, сертификатов, лицензии.
Текущий контроль в форме:
выполнения и защиты лабораторно-практических работ;
устного опроса; контрольных работ по темам.
- оказывать услуги с учетом запросов разных категорий потребителей;
Владение навыками обслуживания, методами: французский, английский, русский.
Уметь оказывать специальные виды услуг: Знание определений, видов, назначений социально-ориентированных предприятий
-организовать обслуживание потребителей с учетом правил и норм международного сервиса
Владение основными понятиями и определениями туризма. Точно определять характеристики услуг: договора и путевки на обслуживание туристов, режимы питания, формы обслуживания, виды расчета.
Таблица №1
Результаты
(должен знать)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
- основные нормы и правила международного сервиса и современные технологии;
Точность характеристики современных видов услуг и форм обслуживания: шведский стол, сырная тележка, сырная тарелка, зал-экспресс, бизнес - ланч.
Текущий контроль в форме:
выполнения и защиты лабораторно-практических работ;
устного опроса; контрольных работ по темам.
- особенности профессиональной этики сферы обслуживания и эстетические элементы формирования культурного уровня персонала;
Владение необходимой профессиональной этикой, эстетическими элементами культурного уровня персонала; психологией обслуживания.
- методы и формы обслуживания
Точность методов обслуживания: самообслуживание, обслуживание официантами, комбинированный метод; французский, английский, русский методы обслуживания.
-сущность, значение, виды, средства и методы имиджелогии, технологию и принципы имиджирования.
Владение знаниями о имиджелогии; технологиями и принципами имиджирования.
2. Формы контроля и оценивания элементов МДК.06.03 Организация обслуживания предприятий общественного питания
Элементы профессионального модуля
Форма и методы оценивания по видам контроля
Текущий контроль
Промежуточная аттестация
ПМ. 06 Организация работы структурного подразделения
МДК.06.03 Организация обслуживания предприятий общественного питания
Оценка домашних заданий; выполнение и защита лабораторно-практических работ; устный опрос; проверочные работы по текущим темам.
Дифференцированный зачет
-
Контрольно-оценочные материалы.
Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету:
-
Обслуживание цели, задачи.
-
Торговые помещения характеристика.
-
Классификация ПОП.
-
Классификация столовой посуды.
-
Классификация столовых приборов.
-
Классификация столового белья.
-
Меню, карта вин содержание порядок составления.
-
Виды и характеристика банкет.
-
Этапы обслуживания.
-
Имиджелогия: понятие, виды.
-
Виды и графики работы сотрудников ПОП.
Задания для дифференцированного зачета.
1вариант.
-
Классификация ресторанов.
-
Характеристика закусочных приборов
-
Банкет- чай, характеристика, время проведения, участники.
-
Подготовительный этап обслуживания.
-
Русский метод подачи блюд.
2вариант.
-
Торговые помещения характеристика
-
Характеристика десертных приборов
-
Прием-обед, характеристика, время проведения, участники.
-
Завершающий этап обслуживания.
-
Французский метод подачи блюд.
-
вариант.
-
Столовые характеристика, классификация.
-
Характеристика рыбных приборов
-
Прием-ужин, характеристика, время проведения, участники.
-
Основной этап обслуживания.
-
Английский метод подачи блюд.
Критерии оценок
Каждый вопрос оценивается по пяти балльной шкале.
15-20 баллов отметка «5»
10-15 баллов отметка « 4»
-
баллов отметка «3»
0-5 баллов отметка «2»
-
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение.
Реализация МДК.06.03 Организация обслуживания предприятий общественного питания осуществляется в учебном кабинете.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места на 18 рабочих мест;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методической документации;
- наглядные пособия.
Технические средства обучения:
- компьютер,
- интерактивная доска,
- мультимедийный проектор;