Контрольно оценочные средства по дисциплине Организация обслуживания

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Нижнекамский технологический колледж»








Контрольно- оценочные средства

по МДК.06.03 Организация обслуживания предприятий общественного питания

ПМ. 06 Организация работы структурного подразделения

специальность 260807 Технология продукции общественного питания







Структура комплекта контрольно оценочных средств


  1. Показатели оценки результатов освоения дисциплины МДК.06.03 Организация обслуживания предприятий общественного питания (табл. 1-2)

  2. Формы контроля и оценивания элементов МДК.06.03 Организация обслуживания предприятий общественного питания.

  3. Контрольно-оценочные материалы

    1. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение.

3

4

4

6

1.Показатели оценки результатов освоения дисциплины

МДК.06.03 Организация обслуживания предприятий общественного питания.

Таблица №1

Результаты

(должен уметь)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

- управлять внутренней деятельностью предприятия и факторами, влияющими на качество продукции и услуг

Знание видов, назначений, характеристик торговых помещений. Назначение, характеристику, организацию работы вспомогательных помещений: Взаимосвязь залов, производственных, вспомогательных помещений. Точно определять содержание: меню, карты вин, сертификатов, лицензии.

Текущий контроль в форме:

выполнения и защиты лабораторно-практических работ;

устного опроса; контрольных работ по темам.

- оказывать услуги с учетом запросов разных категорий потребителей;

Владение навыками обслуживания, методами: французский, английский, русский.

Уметь оказывать специальные виды услуг: Знание определений, видов, назначений социально-ориентированных предприятий

-организовать обслуживание потребителей с учетом правил и норм международного сервиса

Владение основными понятиями и определениями туризма. Точно определять характеристики услуг: договора и путевки на обслуживание туристов, режимы питания, формы обслуживания, виды расчета.

Таблица №1

Результаты

(должен знать)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

- основные нормы и правила международного сервиса и современные технологии;

Точность характеристики современных видов услуг и форм обслуживания: шведский стол, сырная тележка, сырная тарелка, зал-экспресс, бизнес - ланч.

Текущий контроль в форме:

выполнения и защиты лабораторно-практических работ;

устного опроса; контрольных работ по темам.

- особенности профессиональной этики сферы обслуживания и эстетические элементы формирования культурного уровня персонала;

Владение необходимой профессиональной этикой, эстетическими элементами культурного уровня персонала; психологией обслуживания.

- методы и формы обслуживания

Точность методов обслуживания: самообслуживание, обслуживание официантами, комбинированный метод; французский, английский, русский методы обслуживания.

-сущность, значение, виды, средства и методы имиджелогии, технологию и принципы имиджирования.

Владение знаниями о имиджелогии; технологиями и принципами имиджирования.

2. Формы контроля и оценивания элементов МДК.06.03 Организация обслуживания предприятий общественного питания

Элементы профессионального модуля

Форма и методы оценивания по видам контроля

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

ПМ. 06 Организация работы структурного подразделения

МДК.06.03 Организация обслуживания предприятий общественного питания

Оценка домашних заданий; выполнение и защита лабораторно-практических работ; устный опрос; проверочные работы по текущим темам.

Дифференцированный зачет


  1. Контрольно-оценочные материалы.

Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету:

  1. Обслуживание цели, задачи.

  2. Торговые помещения характеристика.

  3. Классификация ПОП.

  4. Классификация столовой посуды.

  5. Классификация столовых приборов.

  6. Классификация столового белья.

  7. Меню, карта вин содержание порядок составления.

  8. Виды и характеристика банкет.

  9. Этапы обслуживания.

  10. Имиджелогия: понятие, виды.

  11. Виды и графики работы сотрудников ПОП.

Задания для дифференцированного зачета.

1вариант.

  1. Классификация ресторанов.

  2. Характеристика закусочных приборов

  3. Банкет- чай, характеристика, время проведения, участники.

  4. Подготовительный этап обслуживания.

  5. Русский метод подачи блюд.

2вариант.

  1. Торговые помещения характеристика

  2. Характеристика десертных приборов

  3. Прием-обед, характеристика, время проведения, участники.

  4. Завершающий этап обслуживания.

  5. Французский метод подачи блюд.


  1. вариант.

  1. Столовые характеристика, классификация.

  2. Характеристика рыбных приборов

  3. Прием-ужин, характеристика, время проведения, участники.

  4. Основной этап обслуживания.

  5. Английский метод подачи блюд.

Критерии оценок

Каждый вопрос оценивается по пяти балльной шкале.

15-20 баллов отметка «5»

10-15 баллов отметка « 4»

  1. баллов отметка «3»

0-5 баллов отметка «2»


  1. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение.

Реализация МДК.06.03 Организация обслуживания предприятий общественного питания осуществляется в учебном кабинете.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места на 18 рабочих мест;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия.

Технические средства обучения:

- компьютер,

- интерактивная доска,

- мультимедийный проектор;



© 2010-2022