Результаты деятельности МО: составляющие успеха

«МО ТЕХНОЛОГИИ ,МУЗЫКИ И ИЗО»- СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА             Бытует мнение, что методическая работа в школе — это отдельная дополнительная нагрузка для учителя.   Успешное решение задач обучения и воспитания детей во многом зависит  от того, как организована работа методического объединения и всего коллектива школы.      Невозможно добиться высоких результатов, если не выстроена система методической работы.   В нашем объединении для полноценного профессионального роста учителя, для развития ...
Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МО ТЕХНОЛОГИИ ,МУЗЫКИ И ИЗО»-

СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА

Бытует мнение, что методическая работа в школе - это отдельная дополнительная нагрузка для учителя.

Успешное решение задач обучения и воспитания детей во многом зависит от того, как организована работа методического объединения и всего коллектива школы.

Невозможно добиться высоких результатов, если не выстроена система методической работы.

В нашем объединении для полноценного профессионального роста учителя, для развития педагогического мастерства, для достижения успеха в педагогической деятельности созданы необходимые условия, позволяющие учителю на практике реализовать свои профессиональные возможности

Что является составляющими нашего успеха?

Во - первых

Любая работа начинается с анализа деятельности и планирования работы. Стараемся включать в план мероприятия муниципального и регионального уровня , работу по презентации опыта педагогической деятельности, конкурсы профессионального мастерства.

Именно опыт работы на таком уровне дает возможность учителям сравнить результаты своего труда и стимулирует на творческий поиск.

Мастерство, имидж современного педагога формируется через постоянную систематическую профессиональную работу по самообразованию.

Говоря о педагогическом мастерстве, учителей нашего объединения, нельзя не сказать о мониторинге.

На протяжении многих лет работает система наблюдения, оценки и прогноза деятельности учителей Методического объединения, при помощи которого решается проблема самооценивания педагога и осознается необходимость саморазвития.

Вся работа систематизируется в отчетно - аналитической документации. По собственному опыту знаю: Легко сделать отчет, если мероприятие записано и проанализировано сразу по мере его выполнения.

Во-вторых (вторая составляющая нашего успеха…это)

Педагоги. Квалифицированные учителя со «здоровыми» амбициями.

В современном мире нужно быть амбициозным!!!

Успешный учитель - это тот, кто удовлетворен собой и своей деятельностью, убежден в своей личной и профессиональной компетентности, уверен в своем успехе;

Тот, кто стимулирует у окружающих стремление к успехам в деятельности и в конечном итоге оказывает развивающие воздействие на их личность.

В -третьих Наши ученики

Успешный педагог - источник успеха своих воспитанников.

С 2004 года обучающиеся нашей школы являются победителями и призерами муниципального этапа всероссийской олимпиады по технологии, 5лет успешно представляют наш город на региональном этапе, 3 года подряд творческие проекты по технологии признаются лучшими в регионе.

Благодаря этому, наша школа, является базовой площадкой для проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады по технологии, а осенью прошлого года, Горина М.Е. презентовала опыт своей работы, по подготовке обучающихся к олимпиаде для учителей города.

Высокие результаты и во внеурочной деятельности.

Воспитанники Суворовой Евгении Анатольевны лауреаты и дипломанты городских песенных конкурсов.

Результатом совместной деятельности всех учителей школы являются ежегодные победы учащихся на выставке детского творчества.

Гран-при в номинации «Весенняя свежесть» получил школьный театр моды.

Пользуясь случаем, хочется поблагодарить всех кто помогал нам в достижении этих успехов.

В прошлом году нашим МО была проделана большая работа, но в результате анализа деятельности были выявлены ряд проблем:

Необходимо активизировать работу

- с образовательными сайтами;

- активно презентовать опыт своей работы;

- уделить внимание научно - исследовательской работе.



© 2010-2022