- Преподавателю
- Технология
- Технология. Основное содержание учебного предмета. ФГОС. (5 класс)
Технология. Основное содержание учебного предмета. ФГОС. (5 класс)
Раздел | Технология |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дутова Е.Э. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Основное содержание учебного предмета
№
Раздела
/темы
Разделы и темы
Всего часов
В том числе
Предполагаемые результаты
Теория
Практика
Контроль
1.
Кулинария
14
6.5
7
0.5
Личностные: формировать желание выполнять учебные действия, развивать интерес.
Познавательные: самостоятельно формулировать познавательные цели, поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные: формировать умения строить фразы, объяснять свой выбор, сотрудничать в поиске информации.
Регулятивные: прогнозирование, планирование, контроль, вносить соответствующие коррективы.
1.1
Санитария и гигиена
2
1
1
1. 2
Физиология питания
2
1
1
1.3
Технология приготовления пищи
8
3.5
4
0.5
1.4
Сервировка стола
2
1
1
2
Создание изделий из текстильных и поделочных материалов
34
15
19
2
Личностные: мотивация, интерес, формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру, формирование желания выполнять учебные действия.
Познавательные: самостоятельно формулировать познавательные цели, поиск и выделение необходимой информации. Овладеть широким спектром логических действий.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами. Формирование умения работать в парах, малых группах.
Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы.
2.1.
Рукоделие. Художественные ремесла.
6
3
3
2.2.
Элементы материаловедения
4
1.5
2
0.5
2.3
Элементы машиноведения
4
1
2.5
0.5
2.4
Конструирование и моделирование швейных изделий.
6
2
3.5
0.5
2.5
Технология изготовления швейных изделий.
14
6.5
7
0.5
3.
Технология ведения дома.
4
1.5
2
0.5
Личностные: интерес, мотивация. Использовать фантазию, воображение при выполнении учебных действий.
Познавательные: самостоятельно формулировать познавательные цели, поиск и выделение необходимой информации. Овладеть широким спектром логических действий.
Коммуникативные: планировать сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели, функции участников, сотрудничать в поиске информации.
Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы.
3.1
Эстетика и экология жилища.
4
1.5
2
0.5
4.
Гигиена человека.
2
1
1
Личностные:
мотивация, интерес, формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру.
Познавательные: самостоятельно формулировать познавательные цели, поиск и выделение необходимой информации. Овладеть широким спектром логических действий.
Коммуникативные: планировать сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели, функции участников, сотрудничать в поиске информации.
Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы.
5.
Творческие и проектные работы.
10
4
6
Личностные: интерес, мотивация. Использовать фантазию, воображение при выполнении учебных действий.
Познавательные: самостоятельно формулировать познавательные цели, поиск и выделение необходимой информации. Овладеть широким спектром логических действий.
Коммуникативные: планировать сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели, функции участников, сотрудничать в поиске информации.
Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы.
Резерв времени
6
Всего:
70
28
35
3