Технология. Основное содержание учебного предмета. ФГОС. (5 класс)

Раздел Технология
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Основное содержание учебного предмета


Раздела

/темы



Разделы и темы


Всего часов

В том числе


Предполагаемые результаты



Теория


Практика


Контроль

1.

Кулинария

14

6.5

7

0.5

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия, развивать интерес.

Познавательные: самостоятельно формулировать познавательные цели, поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: формировать умения строить фразы, объяснять свой выбор, сотрудничать в поиске информации.

Регулятивные: прогнозирование, планирование, контроль, вносить соответствующие коррективы.

1.1

Санитария и гигиена

2

1

1


1. 2

Физиология питания

2

1

1


1.3

Технология приготовления пищи

8

3.5

4

0.5

1.4

Сервировка стола

2

1

1



2

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов

34

15

19

2

Личностные: мотивация, интерес, формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру, формирование желания выполнять учебные действия.

Познавательные: самостоятельно формулировать познавательные цели, поиск и выделение необходимой информации. Овладеть широким спектром логических действий.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами. Формирование умения работать в парах, малых группах.

Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы.

2.1.

Рукоделие. Художественные ремесла.

6

3

3


2.2.

Элементы материаловедения

4

1.5

2

0.5

2.3

Элементы машиноведения

4

1

2.5

0.5

2.4

Конструирование и моделирование швейных изделий.

6

2

3.5

0.5

2.5

Технология изготовления швейных изделий.

14

6.5

7

0.5

3.

Технология ведения дома.

4

1.5

2

0.5

Личностные: интерес, мотивация. Использовать фантазию, воображение при выполнении учебных действий.

Познавательные: самостоятельно формулировать познавательные цели, поиск и выделение необходимой информации. Овладеть широким спектром логических действий.

Коммуникативные: планировать сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели, функции участников, сотрудничать в поиске информации.

Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы.

3.1

Эстетика и экология жилища.

4

1.5

2

0.5

4.

Гигиена человека.

2

1

1


Личностные:

мотивация, интерес, формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру.

Познавательные: самостоятельно формулировать познавательные цели, поиск и выделение необходимой информации. Овладеть широким спектром логических действий.

Коммуникативные: планировать сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели, функции участников, сотрудничать в поиске информации.

Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы.


5.

Творческие и проектные работы.

10

4

6


Личностные: интерес, мотивация. Использовать фантазию, воображение при выполнении учебных действий.

Познавательные: самостоятельно формулировать познавательные цели, поиск и выделение необходимой информации. Овладеть широким спектром логических действий.

Коммуникативные: планировать сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели, функции участников, сотрудничать в поиске информации.

Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы.

Резерв времени

6





Всего:

70

28

35

3






© 2010-2022