Конспект проведения мастер-класса по теме «Технология изготовления гипсовой мозаики»

     Конспект проведения мастер-класса по теме «Технология изготовления гипсовой  мозаики». Педагога дополнительного образования детей МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» Крыжовой Натальи Викторовны. Тема: «Технология изготовления гипсовой  мозаики». Цель: знакомство с технологией изготовления гипсовой мозаики в условиях занятия творческого объединения детей. Задачи:   1.Создать условия для самосовершенствования посредством знакомства с новой технологией .   2.Продемонстрировать технологию изготовления г... Этапы работы мастер-класса Содержание этапа Деятельность участников 1.Подготовительно-организационный:   1.Приветствие, вступительное слово . 2.Дидактическая игра    «Я- исследователь ». (Цель игры: изучить свойства предложенных пластичных материалов и выбрать карточку содержащую характеристику каждого.)   3.Сообщение темы и задач мастер-класса. Выполняют условия игры. 2.Основная часть. 1.Декоративные возможности гипса как поделочного материала. ( презентация работ и приспособлений). Дидактическая игра «Что из чего?» (Цель игры: определить с помощью каких приспособлений были выполнены представленные образцы гипсовых изделий.)   2.Технология изготовления гипсовой мозаики. (презентация).   3.Практическая работа. Выполняют условия игры.             Задают вопросы.     Декорируют магнитики. 3.Заключительная часть. Рефлексия. 1.Дидактическая игра «Шаг за шагом» (работа с технологической картой). (Цель игры: восстановить из фрагментов этапы изготовления гипсовой мозаики и прокомментировать их.) 2.Эмоциональная рефлексия.   Выполняют условия игры.         Выражают свои ощущение (практическая работа)    
Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект проведения мастер-класса по теме «Технология изготовления гипсовой мозаики». Педагога дополнительного образования детей МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» Крыжовой Натальи Викторовны.

Тема: «Технология изготовления гипсовой мозаики».

Цель: знакомство с технологией изготовления гипсовой мозаики в условиях занятия творческого объединения детей.

Задачи:

1.Создать условия для самосовершенствования посредством знакомства с новой технологией .

2.Продемонстрировать технологию изготовления гипсовой мозаики и раскрыть спектр её декоративных возможностей.

3.Вызвать интерес участников к технологии изготовления и применению гипсовой мозаики.

Методы обучения:

-словесный метод (беседа);

-наглядный метод (демонстрационный материал);

-практический метод ( практическая работа)

Используемые технологии:

-деятельностный подход(практическая работа);

-использование ИКТ(презентация);

-элементы игровой технологии, исследовательской деятельности (дидактическая игра);

-личностно-ориентированные(индивидуальная работа);

-рефлексия.

Формы организации познавательной деятельности:

-фронтальная;

-работа по подгруппам;

-практическая работа.

Реальный результат:

-имеют представление о декоративных возможностях гипса;

-познакомились с технологией изготовления гипсовой мозаики;

-получили возможность для самореализации творческих способностей.

Материалы к занятию:

-дидактические игры: «Я- исследователь », «Что из чего?»;

- презентация этапов выполнения гипсовой мозаики;

- Дидактическая игра «Шаг за шагом»;

Демонстрационный материал:

-формы для литья

-образцы;

-презентация;

Раздаточный материал:

-технологическая карта;

- кисть;

-гуашь;

-гипсовые заготовки;

-пластичные материалы, карточки с характеристиками их свойств;

Этапы работы мастер-класса

Содержание этапа

Деятельность участников

1.Подготовительно-организационный:

1.Приветствие, вступительное слово

.

2.Дидактическая игра

«Я- исследователь ».

(Цель игры: изучить свойства предложенных пластичных материалов и выбрать карточку содержащую характеристику каждого.)

3.Сообщение темы и задач мастер-класса.

Выполняют условия игры.

2.Основная часть.

1.Декоративные возможности гипса как поделочного материала. ( презентация работ и приспособлений).

Дидактическая игра «Что из чего?»

(Цель игры: определить с помощью каких приспособлений были выполнены представленные образцы гипсовых изделий.)

2.Технология изготовления гипсовой мозаики. (презентация).

3.Практическая работа.

Выполняют условия игры.



Задают вопросы.

Декорируют магнитики.

3.Заключительная часть.

Рефлексия.

1.Дидактическая игра «Шаг за шагом» (работа с технологической картой).

(Цель игры: восстановить из фрагментов этапы изготовления гипсовой мозаики и прокомментировать их.)

2.Эмоциональная рефлексия.

Выполняют условия игры.



Выражают свои ощущение (практическая работа)



© 2010-2022