Тест Предпринимательская деятельность

1.Какая модель становиться стержнем для формирования деловой личности, развитияу неё экономическогои предпринимательского мышления при организации учебно-производственного. (вниз)А)Формирующая Б) Воспитательная В) РазвивающаяГ)Деятельностная2. Предметный подход - это… (вправо)А) …предполагающий включение модулей по предпринимательству в различные учебные предметы.Б)…включающих интеграцию основного м дополнительного образования.В) Предпринимательство как предмет включается в учебные программы как...
Раздел Технология
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1.Какая модель становиться стержнем для формирования деловой личности, развития у неё экономического и предпринимательского мышления при организации учебно-производственного. (вниз)

А) Формирующая

Б) Воспитательная

В) Развивающая

Г)Деятельностная

2. Предметный подход - это… (вправо)

А) …предполагающий включение модулей по предпринимательству в различные учебные предметы.

Б)…включающих интеграцию основного м дополнительного образования.

В) Предпринимательство как предмет включается в учебные программы как обязательный предмет, предусмотренной учебной программой, и как факультатив.

Г)… который включает создание ученических мини-предприятий и моделирование предпринимательской деятельности

3. Модульный подход- это…(вниз)

А) Предпринимательство как предмет включается в учебные программы как обязательный предмет, предусмотренной учебной программой, и как факультатив.

Б)…включающих интеграцию основного м дополнительного образования.

В) … который включает создание ученических мини-предприятий и моделирование предпринимательской деятельности

Г)… предлагающий включения модулей по предпринимательству в различные учебные предметы.

4.Государственный долг -это сумма: (вправо)

А) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных излишков;

Б) бюджетных дефицитов;

В) расходов на оборону;

Г) государственных расходов.

5.Деятельностный подход - это… (вверх)

А) Предпринимательство как предмет включается в учебные программы как обязательный предмет, предусмотренной учебной программой, и как факультатив.

Б)…включающих интеграцию основного м дополнительного образования.

В) … который включает создание ученических мини-предприятий и моделирование предпринимательской деятельности

Г)… предлагающий включения модулей по предпринимательству в различные учебные предметы.

6.Интегративный подход - это…(вверх)

А) Предпринимательство как предмет включается в учебные программы как обязательный предмет, предусмотренной учебной программой, и как факультатив.

Б)…включающих интеграцию основного м дополнительного образования.

В) … который включает создание ученических мини-предприятий и моделирование предпринимательской деятельности

Г)… предлагающий включения модулей по предпринимательству в различные учебные предметы.

7. Принципы обучения - это… (вверх)

А) Основополагающая истина, положение или движущая сила, лежащая в основе других истин, законов, положений или движущих сил.

Б) Руководящее положение, основное правило, установка для какой-либо деятельности.

В) Исходные положения теории обучения, которыми руководствуются при организации учебного процесса и которые определяют, каким образом следует обеспечить достижение целей образования.

Г) Внутренняя убежденность в чем-либо, точке зрения на что-либо, норма поведения.

8. Что такое принцип междисциплинарности?(влево)

А) который позволяет интегрировать знания об экономике, человеке и обществе, а также о природе в результате раскрытия многоаспектных тем и решения комплексных вопросов.

Б) предусматривающий базирование содержания экономического образования не только на положениях эконмической теории, понятия, категориях и закономерностях, но и на раскрытии их при многообразном проявлении в различных социально экономических системах на практике

В) способствующий формированию у учащихся личностно-значимых качеств, что особо важно для нового поколения, восприимчивого к рыночной экономике

Г) основанный на тесной связи экономики и экологии а так же экологической безопасности.

9.Что такое принцип личностно-деятельностный?(вниз)

А) который позволяет интегрировать знания об экономике, человеке и обществе, а также о природе в результате раскрытия многоаспектных тем и решения комплексных вопросов.

Б) предусматривающий базирование содержания экономического образования не только на положениях эконмической теории, понятия, категориях и закономерностях, но и на раскрытии их при многообразном проявлении в различных социально экономических системах на практике

В) способствующий формированию у учащихся личностно-значимых качеств, что особо важно для нового поколения, восприимчивого к рыночной экономике

Г) основанный на тесной связи экономики и экологии а так же экологической безопасности.

10. Что такое принцип связи обучения с жизнью?(влево)

А) который позволяет интегрировать знания об экономике, человеке и обществе, а также о природе в результате раскрытия многоаспектных тем и решения комплексных вопросов.

Б) предусматривающий базирование содержания экономического образования не только на положениях эконмической теории, понятия, категориях и закономерностях, но и на раскрытии их при многообразном проявлении в различных социально экономических системах на практике

В) способствующий формированию у учащихся личностно-значимых качеств, что особо важно для нового поколения, восприимчивого к рыночной экономике

Г) основанный на тесной связи экономики и экологии а так же экологической безопасности.

11. что такое принцип экологичности?(вверх)

А) который позволяет интегрировать знания об экономике, человеке и обществе, а также о природе в результате раскрытия многоаспектных тем и решения комплексных вопросов.

Б) предусматривающий базирование содержания экономического образования не только на положениях эконмической теории, понятия, категориях и закономерностях, но и на раскрытии их при многообразном проявлении в различных социально экономических системах на практике

В) основанный на тесной связи экономики и экологии а так же экологической безопасности.

Г) способствующий формированию у учащихся личностно-значимых качеств, что особо важно для нового поколения, восприимчивого к рыночной экономике

12. Чистые инвестиции - это: (влево)

А) валовые инвестиции минус амортизация;

Б) истраченные населением деньги;

В) валовые инвестиции минус налоги;

Г) затраты непроизводственного характера;



© 2010-2022