Занятие Изготовление прихватки в технике синелька

Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема занятия : Изготовление прихватки в технике «синелька».

2 занятие

Цель: отработка приёмов техники.

Задачи: - закрепление навыков ручного шитья;

- воспитание аккуратности, трудолюбия;

- развитие самостоятельности при выполнении задания, эстетического вкуса.

Оборудование: ножницы, швейная ручная ига, образец изделия.

Материалы: 3 квадрата из х/б ткани размером 15 х 15 см, катушка ниток.

Методы: словесный, наглядный, практическая работа.

План занятия

  1. Организационная часть

  2. повторение материала прошлого занятия

  3. повторение правил безопасной работы с острыми и режущими инструментами

  4. физкультминутка

  5. практическая работа.

  6. подведение итогов занятия

  7. рефлексия

  8. уборка рабочих мест.

Ход занятия

1.Организационная часть

- контроль посещаемости.

- проверка готовности к занятию

- сообщение темы и цели занятия

2. Повторение материала прошлого занятия.

-Скажите как называется изделие которое мы с вами начали выполнять на прошлом занятии?

- А как называется техника в которой мы изготовляем наши прихватки?

- Что из себя представляет техника «синелька»?

- Каким швом мы начали шить прихватку?

3. повторение правил безопасной работы с острыми и режущими инструментами

-Где хранятся иголки?

- Почему нельзя брать иголку в рот?

- Можно ли откусывать нитки зубами? Почему?

- В каком положении должны лежать ножницы, если в данный момент вы ими не работаете?

- Если вас попросили передать ножницы, как вы это сделаете?

4.Физкультминутка.

На все вопросы вы ответили. А теперь перед практической работой давайте немного отдохнем и поиграем.

(Игра «Раз цветочек, два цветочек»)

5.Практическая работа

-Поиграли, отдохнули, а теперь за работу. Отрезаем нитку нужной длинны, вдеваем ее в иголку и начинаем шить по начерченным линиям швом назад иголку.

(Дети выполняют практическую работу)

6. Подведение итогов занятия.

- Молодцы, ребята! Вы хорошо поработали. Старались выполнить свои изделия как можно аккуратней.

7. Рефлексия.

- Кому понравилось сегодня занятие похлопайте в ладоши, а кому было скучно потопайте.

- Я вижу что большенство осталось довольно. Значит наше занятие прошло не даром.


  1. Уборка рабочих мест.

-А теперь приведем в порядок рабочие места.

(Дети убирают)

- Молодцы! До свидание. Встретимся с вами на следующем занятии.

© 2010-2022