- Преподавателю
- Технология
- Урок-конкурс Кто зарабатывает деньги?
Урок-конкурс Кто зарабатывает деньги?
Раздел | Технология |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Яковлева Н.Г. |
Дата | 11.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
(готовят пригласительные билеты, костюмы, оформляют зал). Такие уроки-праздники дают возможность детям реализовать себя.
Урок-конкурс "Кто больше заработает денег»
Тип урока: урок контроля и оценки знаний. Вид урока: урок-конкурс. Цели урока:
-
Образовательная: обобщить и закрепить полученные знания учащихся по разделу «Основы
предпринимательства». -
Развивающая: развить познавательную активность и самостоятельность мышления учащихся.
-
Воспитательная: привить чувство ответственности и способствовать формированию активной
жизненной позиции учащихся.
4. Профориентационная: сформировать интерес к профессиональной деятельности предпринимателя.
Дидактическое обеспечение урока: кроссворд, карточки с индивидуальными заданиями, валюта (жетоны),
карточки с номерами ответов, бейджик с номером участника, лист контроля.
Ход урока
I этап. Организационный.
-
Приветствие участников конкурса.
-
Представление членов жюри.
-
Условия проведения конкурса.
Учитель: Каждому участнику конкурса представляется стартовый капитал, который можно приумножить, сохранить или лишиться его. За каждый правильный ответ вы получаете 1 валюту (жетон), по итогам конкурса набравший 7-8 жетонов получает отметку «отлично», 5-6 жетонов - «хорошо», менее 5 -«удовлетворительно». Кроме этого, каждый жетон можно обменять на сладкий приз. Результаты вашей деятельности члены жюри будут регистрировать в листе контроля.
II этап. Основной.
Учитель: Начинаем разминку. Все делают ставки - один жетон. В случае правильного ответа ваша валюта
сохраняется, неправильного - аннулируется. На заданный вопрос вам предлагается три варианта ответа,
вы выбираете один и поднимаете карточку с номером ответа (1, 2, 3).
Вопрос первый. Деятельность по созданию, ведению и развитию предприятия, имеющая своей целью
производство и сбыт продукции, получение прибыли:
1 -торговля;
2- предпринимательство;
3-управление,
Вопрос второй. Делаем ставки.
Документ, который определяет отношение между членами коллектива внутри предприятия:
-
- учредительный договор;
-
- устав;
-
- контракт.
Вопрос третий. Делаем ставки.
Система управления производством с целью получения прибыли:
1 - маркетинг;
2-мотивация;
3 - менеджмент.
Время. Правильный ответ под номером 3, получай жетон.
Итак, уважаемые участники вопрос четвертый.
Форма оплаты труда, которой не существует;
-
- повременная;
-
- посменная;
-
- сдельная.