- Преподавателю
- Технология
- Тема урока: «Процесс создания изделий из сортового проката. . Чтение и составлени технологической карты»
Тема урока: «Процесс создания изделий из сортового проката. . Чтение и составлени технологической карты»
Раздел | Технология |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Голиков М.Г. |
Дата | 18.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: «Процесс создания изделий из сортового проката..Чтение и составлени технологической карты»
1. Цели урока:
- ознакомить учащихся с технологией изготовления изделий из сортового проката.
- научить учащихся разработке технологических карт изготовления изделий из сортового проката».
- воспитывать бережное отношение к металлу, результатам своего труда; аккуратность, ответственность.
- формировать регулятивные УУД: организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими её участниками; оценивание правильности выполнения учебной задачи.
2. Задачи:
1. Ознакомить учащихся с технологией изготовления изделий из сортового проката.
2. Раскрыть сущность разработки технологических карт изготовления изделий из сортового проката.
3. Уметь разрабатывать технологические карты изготовления изделий из сортового проката.
4. Работать с первоисточниками, извлекая из них полезную информацию.
5. Делать выводы, обобщать.
3. Тип урока: урок открытия новых знаний
4. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная и групповая.
5. Необходимое оборудование: учебник, чертёжные принадлежности.
6. Структура и ход урока:
№
Этап урока и время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Результат
1.
Организационный момент
3 мин.
Обеспечивает открытую, доброжелательную обстановку для работы на уроке. Психологически готовит учащихся к общению.
Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, проверяет присутствующих.
Проверяют наличие учебных инструментов и материалов для работы на уроке.
Приветствуют учителя.
2.
Актуализация опорных знаний
2 мин.
Задает вопросы:
1. 1. Из каких основных частей состоит штангенциркуль?
2. Сколько измерительных шкал имеет штангенциркуль?
3. Какие измерения можно выполнять с помощью штангенциркуля?
4. Во сколько раз точность измерения штангенциркулем превышает точность измерения линейкой?
5. Как по штангенциркулю производят отсчёт целых и десятых долей миллиметра?
Анализируют информацию и отвечают на вопросы, перечисляют виды материалов.
3.
Мотивация к учебной деятельности
4 мин.
Проблемный вопрос:
Из 5 класса вы знаете, что процесс превращения заготовки в готовое изделие называется производственным процессом. Из каких этапов он состоит?
Выдвигают предположения и пытаются объяснить.
4.
Формулирование темы и целей урока
4 мин.
Записывает тему урока: «Процесс создания изделий из сортового проката..Чтение и составление технологической карты»
- Согласно данной теме, чем будем заниматься на уроке, чему научимся?..
Записывают тему в тетрадь, высказывают своё мнение, помогают сформулировать цели.
5.
Изучение нового
15 мин.
Знакомит учащихся с технологией изготовления изделий из сортового проката.
Слушают, записывают понятия в тетради, отвечают на вопросы учителя, участвуют в беседе.
Перемена
Организует перерыв.
6.
Практическая работа
42 мин.
Предлагает выполнить пр. р. «Разработка технологических карт изготовления изделий из сортового проката»
Выполняют работу
7.
Проверка и оценка выполнения заданий
10 мин.
Организует взаимопроверку выполнения заданий. Выставляет отметки.
Выполняют проверку выполнения заданий, делают выводы по критериям оценки. Оценивают свои действия и действия партнёров.
8.
Рефлексия учебной деятельности
7 мин.
Инициирует рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками. Обеспечивает усвоение учащимися принципов саморегуляции и сотрудничества.
- Что вызвало интерес?
- Что показалось трудным?
Определяют уровень восприятия информации на уроке, состояние комфортности при коллективной, фронтальной и индивидуальной работе.
9.
Домашнее задание
3 мин.
Ответить на вопросы §18.
Оценивают свои возможности при выборе д/з. Записывают д/з в дневник.