- Преподавателю
- Технология
- Урок труда «Работа с бросовым материалом»
Урок труда «Работа с бросовым материалом»
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ушакова О.В. |
Дата | 28.01.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата: 21 февраля Класс: 3
Тема: Работа с бросовым материалом.
Изготовление рамки для фотографии.
Цели: научить детей делать рамку для фотографий из пазлов;
развивать воображение, фантазию через данную учителем установку ;
развивать речь через вопросно - ответную форму;
развивать мелкую моторику рук через складывания пазлов;
воспитывать аккуратность, четкость.
Оборудование: картон от упаковочных коробок, фотография, клей ПВА, пазлы, тряпочка, надпись на листе « Творческая мастерская», рамки для фотографий, альбом для фотографий, образец.
Ход урока.
-
ППН
Приветствие - пожатие руки.
( дети встают в круг во главе с учителем и передают друг другу пожатие.)
-
Актуализация знаний учащихся.
???? - Сережа, какое сегодня число?
- Даша, какой по счету сейчас урок?
- Катя, какой сейчас урок? ( сейчас урок труда)
Я рада снова видеть вас в Творческой мастерской. ( на доске - надпись « Творческая мастерская»).
- Чем мы с вами занимаемся в нашей мастерской?
А чем мы будем заниматься сегодня, вы попробуете догадаться сами. Но для этого вам нужно прослушать песню.
(учитель включает песню « Семейный альбом»)
После прослушивания песни учитель задает детям вопросы.
??? -О чем это песня?
- Для чего нужен семейный альбом?
- Где еще можно хранить фотографии? ( в рамках)
Учитель демонстрирует разные рамки для фотографий.
Конечно, рамку можно купить в магазине, а можно сделать своими руками.
-
Сообщение темы и целей урока.
-
Вводная беседа.
Слово учителя.
Если в доме есть ребенок, то в нем обязательно есть хоть одна головоломка из пазлов. Такая интересная и увлекательная игра - собирать целую красивую картинку из маленьких кусочков. Однако эти крошечные фигурные кусочки имеют свойство теряться, и тогда игре приходит конец. Обычно их выбрасывают в урну, а мы им дадим вторую жизнь.
Учитель демонстрирует образец.
??? - Что нам понадобиться , чтобы изготовить такую рамочку?
-Что сделаем сначала, что потом?
Учитель подробно рассказывает план выполнения рамочки.
Физминутка
Дети позируют фотографу. Корчат рожицы. Учитель фотографирует их .
-
Практическая работа.
Дети выполняют каждый свою рамку под руководством учителя.
Индивидуальная помощь.
-
Итог урока.
Выставка работ учащихся. Анализ работ.
-
Домашнее задание.
Коллекция идей.
(Подумать из какого бросового материала можно сделать рамку для фотографий ).