- Преподавателю
- Технология
- Дидактический материал по программе Художественное вязание крючком
Дидактический материал по программе Художественное вязание крючком
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Аверина Н.А. |
Дата | 25.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Предмет - «Художественное вязание крючком»
1 год обучения
Ф.И. ученика_______________________________
1. Назовите основные материалы, инструменты для вязания крючком?
_____________________________________________________________________________
(нитки, набор крючков, ножницы)
2. Номера крючков соответствуют их…
a) диаметру
б) длине
в) радиусу
3. При вязании крючком нить должна быть:
а) в два раза толще крючка
б) в два раза тоньше крючка
в) равна толщине крючка
4. Какие нитки применяются для вязания салфеток:
_____________________________________________________________________________
5. Пряжа, смотанная в форме шара - это___________________________________
(клубок)
6. В каком положении держат крючок?_____________________________________
(в положении ножа)
7. Нарисуйте, как обозначается:
а) воздушная петля
б) соединительный столбик
в) столбик без накида
г) столбик с одним накидом
д) столбик с двумя накидами
е) столбик с тремя накидами
ж) пышный столбик
8. Схему читают…
а) справа налево, снизу вверх
б) слева направо, снизу вверх
в) слева направо, сверху вниз
9. Лицевые ряды нумеруют
а) четными числами справа на схеме
б) четными числами слева на схеме
в) нечетными числами справа на схеме
10. Практическое задание: Свяжите образец, по схематическому изображению:
1 вариант
Условные обозначения
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Предмет - «Художественное вязание крючком»
1 год обучения
Ф.И. ученика_______________________________
1.При вязании крючком в три приема провязывают:
а) столбик с одним накидом;
б) столбик с двумя накидами;
в) пышный столбик.
2. С чего начинают любое вязание?
а) с вязания изнаночных петель;
б) с вязания столбиков без накида;
в) с набора петель.
3. Какие петли называются кромочными?
а) те, которые находятся в середине вязаного полотна
б) те, которые образуют последний ряд
в) те, которые образуют кромку, - первая и последняя петли
4. Повторяющаяся часть узора - это…
а) схема узора
б) описание узора
в) раппорт
5. Свяжите образец, по схематическому изображению
Предмет - «Художественное вязание крючком»
1 год обучения
Ф.И. ученика_______________________________
1. Перечислите условные обозначения, представленные в этой схеме
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(воздушная петля, столбик с одним накидом, рельефный столбик с двумя накидами за переднюю стенку, рельефный столбик с двумя накидами за заднюю стенку).
2. Условные обозначения петель представлены в виде
а) рисунка;
б) схемы;
в) описания.
3. Вязать узор можно, используя
а) текстовое описание
б) схему
в) схему и текстовое описание
4.Раппорт - это…
а) описание узора
б) повторяющаяся часть узора
в) схема узора
5. При выборе крючка для вязания салфетки: чем тоньше нить, тем
а) меньше крючок
б) больше крючок
в) не имеет значения
6. На рисунке показано выполнение ______________________________________________
(пышного столбика)
7. Вязание по кругу замыкают
а) полустолбиком
б) соединительным столбиком
в) накидом
8. Как называется техника, представленная на схеме?
9. Назовите, какие условные обозначения представлены в схеме. ______________________________________________________________________________________
Свяжите один из образцов, по схематическому описанию
Вариант №1
Вариант № 2
Вариант 3
Вариант 4
Предмет - «Художественное вязание крючком»
1 год обучения
Творческое задание: Свяжите салфетку по схематическому изображению.
Предмет - «Художественное вязание крючком»
1 год обучени
Творческое задание: назовите условные обозначения присутствующие в данной схеме; свяжите салфетку по схематическому изображению.
Предмет - «Художественное вязание крючком»
1 год обучения
Карточка-задание: свяжите образец по схематическому изображению.
Предмет - «Художественное вязание крючком»
1 год обучения
Карточка-задание: свяжите образец по схематическому изображению.
Предмет - «Художественное вязание крючком»
1 год обучения
Карточка-задание: свяжите салфетку, по схематическому изображению.
Предмет - «Художественное вязание крючком»
1 год обучения
Карточка-задание: свяжите салфетку, по схематическому изображению.
Предмет - «Художественное вязание крючком»
2 год обучения
Творческое задание: назовите условные обозначения присутствующие в данном схематическом изображении.
Свяжите салфетку по схематическому изображению.
Схема салфетки:
1-й р.: 3 в. п. подъема, * 2 в. п. 1 ст. с/н, от * повторить 6 раз, закончить 2 в. п., 1 соед. ст. в 3-в. п. подъема.
Продолжить работу по схеме. Каждый ряд начинать в. п. подъёма, количество которых дано на схеме, и заканчивать соед. ст., как показано. Сетчатый узop показан на схеме полностью, сегмент с узором «ананасы» дополнить по рисунку. Числа обозначают ряды. Закончив первую деталь, аналогично связать вторую, при этом в последнем ряду сетчатого узора, как показано на схеме 2-ю деталь прикрепить к 1-й при помощи соед. ст. Обе детали обвязать по схеме, начав от А. Салфетку растянуть по размеру, при этом булавки вколоть в каждую арку из в. п, затем накрыть влажной тканью и дать высохнуть.
Предмет - «Художественное вязание крючком»
2 год обучения
Творческое задание: свяжите салфетку по схематическому изображению.
Предмет - «Художественное вязание крючком»
2 год обучения
Творческое задание: свяжите салфетку, по данному схематическому изображению
Предмет - «Художественное вязание крючком»
2 год обучения
Творческое задание: свяжите салфетку, с элементами брюггского кружева, по данному схематическому изображению
Предмет - «Художественное вязание крючком»
3 год обучения
Творческое задание: свяжите панно «Цветы», в технике филейного вязания по схематическому изображению
Предмет - Предмет - «Художественное вязание крючком»
3 год обучения
Творческое задание: свяжите салфетку в традиционной технике - по кругу, по схематическому изображению
Предмет - «Художественное вязание крючком»
3 год обучения
Творческое задание: свяжите салфетку из отдельных мотивов, по схематическому изображению
Предмет - «Художественное вязание крючком»
4 год обучения
Творческое задание: свяжите салфетку, по данному схематическому изображению
Предмет - «Художественное вязание крючком»
4 год обучения
Творческое задание: свяжите бабочку, в технике Брюггского кружева», по данному схематическому изображению
Предмет - «Художественное вязание крючком»
4 год обучения
Творческое задание: свяжите салфетку из отдельных мотивов, по данному схематическому изображению