Рабочая программа ПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитков

Раздел Технология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комитет образования и науки Курской области

областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сободинский аграрно-технический техникум им. К.К.Рокоссовского»,

Ушаковский филиал


ПРИНЯТ

на заседании педагогического совета

протокол № 1 от « 28 » августа 2015 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОБПОУ

«САТТ им.К.К.Рокоссовского»

__________________ Е.А.Громаков

«__29__»_ августа_ 2015 г.

Приказ № от «____» _августа_ 2015 г.

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА

Рабочая программа ПМ.07 Приготовление сладких блюд и напитков

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

профессионального модуля

ПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитков





по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих

по профессии 19.01.17 Повар, кондитер








РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦ МК

протокол № 1 от «_27_» _августа_ 2015 г.






2015 год


Содержание


  1. Паспорт рабочей программы профессионального модуля ………….4

  2. Результаты освоения профессионального модуля……………………6

  3. Структура и содержание профессионального модуля..........................7

  4. Условия реализации профессионального модуля……………………10

  5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального

модуля (вида профессиональной деятельности) ………………….13





































2

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 19.01.17 (260807.01) Повар, кондитер

Организация-разработчик - ОБПОУ «САТТ им.К.К.Рокоссовского»

Разработчики:

Глазкова Е.И. - преподаватель специальных дисциплин первой

квалификационной категории, мастер производственного обучения

высшей квалификационной категории ОБПОУ

«САТТ им. К. К. Рокоссовского», Ушаковский филиал





















3

1. ПАСПОРТ программы профессионального модуля

ПМ.07 Приготовление сладких блюд и напитков


  1. Область применения программы профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля является частью профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда, готовить простые горячие напитки, готовить и оформлять простые холодные напитки и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 7.1 Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда

ПК 7.2 Готовить простые горячие напитки

ПК 7.3 Готовить и оформлять простые холодные напитки

Программа данного профессионального модуля может быть использована и в дополнительном профессиональном образовании для повышения квалификации и переподготовке работников индустрии питания по профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер»; для обучения по программам профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, а также для самостоятельного профессионального обучения.

Уровень образования: основное общее, среднее (полное) общее образование.

Опыт работы: не требуется.


  1. Цели и задачи профессионального модуля - требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью освоения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • приготовления сладких блюд;

  • приготовления напитков.

уметь:

  • проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов;

  • определять их соответствие технологическим требованиям к простым сладким блюдам и напиткам;

  • выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления сладких блюд и напитков;

  • использовать различные технологии приготовления и оформления сладких блюд и напитков;

  • оценивать качество готовых блюд.

знать:

  • классификацию и ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству сладких блюд и напитков;

4

  • правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении сладких блюд и напитков;

  • последовательность выполнения технологических операций при приготовлении сладких блюд и напитков;

  • правила проведения бракеража;

  • способы сервировки и варианты оформления, правила охлаждения и хранения сладких блюд и напитков;

  • температурный режим хранения сладких блюд и напитков, температуру подачи;

  • требования к качеству сладких блюд и напитков;

    • виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования


    1. Количество часов на основание рабочей программы профессионального модуля

максимальная учебная нагрузка обучающегося - 104 часа,

включая:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 20 часов;

в том числе лабораторно-практические работы - 12 часов.

самостоятельная работа обучающегося - 12 часов.

учебная практика - 30 часов;

производственная практика - 42 часа.






5


  1. Результаты освоения профессионального модуля

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: приготовление сладких блюд и напитков поваром третьего-четвертого разряда, а так же соответствующими профессиональными компетенциями (ПК) и общими компетенциями (ОК):

Код

Наименование результатов обучения

ПК 7.1

Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда.

ПК 7.2

Готовить простые горячие напитки.

ПК 7.3

Готовить и оформлять простые холодные напитки.

ОК.01

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК.02

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК.03

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК.04

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК.05

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК.06

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК.07

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)






6


  1. Структура и содержание профессионального модуля

    1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессио-нальных компе-тенций

Наименование

разделов профессионального модуля

Всего

часов (макс.уч. нагрузка и практика)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

учеб-ная, часов

произ-водственная, часов

обязательная аудиторная учебная нагрузка об-ся

самосто-ятельная работа

об-ся, часов

всего часов

в т.ч. лабораторно-прак-тических часов

ПК.7.1

Раздел 1.

Приготовление и оформление простых холодных и горячих сладких блюд

42

8

4

4

12

18

ПК.7.2

Раздел 2.

Приготовление простых горячих напитков

28

6

4

4

6

12

ПК.7.3

Раздел 3.

Приготовление и оформление простых холодных напитков

34

6

4

4

12

12

Всего:


104

20

12

12

30

42
















7


    1. Содержание обучения по профессиональному модулю

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала,

лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уро-вень усвое-ния

ПМ.07

Приготовление сладких блюд и напитков


104


МДК.07.01

Технология приготовления сладких блюд и напитков


20


Раздел 1.

Приготовление и оформление простых холодных и горячих сладких блюд



12


Классификация сладких блюд и напитков. Приготовление блюд из свежих фруктов, желированных блюд, горячих сладких блюд. (Классификация холодных и горячих сладких блюд. Технология приготовления компотов из свежих плодов и ягод и сухофруктов. Требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения.

Технология приготовления мусса, желе и самбука. Требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения.

Технология приготовления блюд: гренки с плодами и ягодами, яблоки жареные в тесте. Требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения.

Технология приготовления блюда: шарлотка с яблоками. Требования к качеству, правила подачи, условия и сроки хранения).

4


2

Практическое занятие

Приготовление блюд из свежих фруктов, желированных блюд, горячих сладких блюд. (Упражнение по приготовлению компота из свежих яблок, киселя из клюквы, гренки с плодами и ягодами, яблоки в тесте жареные. Последовательность выполнения операций).

4

3

Раздел 2.

Приготовление простых горячих напитков

6


Приготовление горячих напитков чай, какао, кофе. (Пищевая ценность горячих напитков: чай, кофе, какао. Технология приготовления и способы подачи горячих напитков. Соблюдение теплового режима, условий и сроков хранения).

2

2

Практическое занятие

Приготовление горячих напитков: чай, чай с лимоном, какао с молоком, кофе чёрный. (Упражнения по приготовлению чая с сахаром, лимоном, кофе натурального. Последовательность выполнения операций)

4

3

Раздел 3.

Приготовление и оформление простых холодных напитков

6

2

Приготовление компотов, киселей, холодных напитков. (Виды холодных напитков. Технология приготовления компотов, киселей, кваса и морса. Правила подачи. Требования к качеству холодных напитков. Технология приготовления напитков из цитрусовых и малинового айс - крима. Правила подачи. Требования к качеству холодных напитков.

Технология приготовления коктейлей. Правила подачи. Требования к качеству холодных напитков).

2

Практическое занятие

Приготовление компотов, киселей, холодных напитков. (Упражнения по приготовлению комплтлв, киселей, напитка апельсинового или лимонного, малинового айс-крима. Последовательность выполнения операций).

4

3


Самостоятельная работа

Изучение вида сладких блюд в базовых предприятиях г. Курска

Расчет сырья по Сборнику рецептур для приготовления блюд на лабораторно-практических занятиях

Ознакомление с ассортиментом холодных и горячих напитков на базовых предприятиях г. Курска

12

4

Учебная практика

30

3

Приготовление сладких и желированных блюд.

12

Приготовление горячих и холодных напитков.

16

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета.

2

Производственная

практика

42

4

Приготовление сладких блюд. (Проверка органолептическим способом качества сырья. Варианты оформления. Правила подачи. Требования к качеству. Условия и сроки хранения).

12

Приготовление желированных блюд. (Варианты оформления. Правила подачи. Требования к качеству. Условия и сроки хранения).

6

Приготовление горячих напитков. (Варианты оформления. Правила подачи. Требования к качеству. Условия и сроки хранения).

12

Приготовление холодных напитков. (Варианты оформления. Правила подачи. Требования к качеству. Условия и сроки хранения).

6

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета.

6












9

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

    1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля осуществляется в:

учебных кабинетах: технологии кулинарного производства, безопасности жизнедеятельности и охраны труда;

мастерских: учебный кулинарный цех;

лаборатории: микробиологии, санитарии и гигиены; товароведения продовольственных товаров; технического оснащения и организации рабочего места.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест:

учебная мебель для обучающихся, рабочее место для преподавателя, шкафы, плакатницы, учебная доска, плакаты, видеофильмы, электронные файлы, учебники, учебные пособия, муляжи.

Технические средства обучения:

мультимедийный комплекс, телевизор, видеомагнитофон.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

производственные столы, комплекты производственных ножей, необходимый инвентарь и посуда, муляжи и натуральные образцы блюд, холодильное и тепловое оборудование.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

  1. микробиологии, санитарии и гигиены - специальная лабораторная мебель, микроскопы, реактивы, натуральные образцы дезинфицирующих и гигиенических средств, инструментарий, инструкционные карты;

  2. товароведения продовольственных товаров - столы, стулья, разделочные доски, ножи, натуральные образцы, муляжи, стандарты, сертификаты качества;

  3. технического оснащения и организации рабочего места - учебная мебель, образцы оборудования для горячего цеха, образцы теплового оборудования, плакаты, схемы.

Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

Производственные столы, муляжи блюд, натуральные образцы, инструменты, посуда, плакаты, стандарты, сборники рецептур, инструкционные карты, инструкции по охране труда, моечная ванна, весы настольные, разделочные доски, ножи, тепловое и холодильное оборудование, проектор, экран, ПК, столы для зоны инструктажа и заполнения дневников.


    1. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Нормативные документы

  1. ФЗ РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»/ Утв. 02.01.2000 ФЗ-29

  2. Правила оказания услуг общественного питания (Постановление Правительства


10

  1. РФ от 5.08.97 №1036 с изменениями и дополнениями от 21.06.2001 №389)

  2. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. - М.: Хлебпродинформ, 1996. 1997. Сборник технологических нормативов.

  3. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий национальных кухонь народов России. - М., МП «Вика», 1992

  4. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. - М., Экономика, 1981

  5. Сборник рецептур блюд диетического питания. - Киев, Техника, 1988

  6. ГОСТ Р 50647-07 «Общественное питание. Термины и определения»

  7. ГОСТ Р 50763-07 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия»

  8. ГОСТ Р 50762-07 «Общественное питание. Классификация предприятий»

Учебная литература

  1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л. Кулинария / Учебник. - М.: изд-во ИЦ «Академия», 2014 г.

  2. Золин В.П. Технологические оборудование предприятий общественного питания. - М.: изд-во ИЦ «Академия», 2011 г.

  3. Матюхина З.П. Физиология питания, гигиена и санитария с основами товароведения / Учебник. - М.: изд-во ИЦ «Академия», 2014 г.

  4. Радченко Л.Е. Организация производства на предприятиях общественного питания / Учебник. - М.: изд-во ИЦ «Академия», 2010 г.

Дополнительные источники:

  1. Учебное пособие по производственному обучению профессии «повар», 1 и 2 части, 2007 г.

  2. Профессиональный стандарт по индустрии питания

  3. Интернет-информация (учебный кабинет информатики)


    1. Общие требования к организации образовательного процесса

Освоению данной профессиональной компетенции предшествует освоение МДК ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве (раздел «Личная гигиена повара. Производственная санитария»), ОП.02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров (раздел «Пищевые вещества и их значение»), ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места (раздел «Механическое оборудование»).

Занятия теоретического цикла носят практико-ориентированный характер и проводятся в учебных кабинетах, оснащенных мультимедийным оборудованием, компьютерном классе (приблизительно 40% отведенного учебного времени на теоретические занятия) и в учебной кухне-лаборатории, где обучающиеся осваивают практические умения.

Учебная практика может проводиться как в учебной кухне-лаборатории училища, так и в условиях действующего производства. Такое распределение часов


11

позволяет добиться высокого коэффициента практико-ориентированности - до 80%.

Для глубокого погружения в область профессиональной деятельности первые занятия планируются как укрупненные дидактические единицы, которые проводятся в зоне инструктажа учебной кухни-лаборатории, оснащенной мультимедийным оборудованием. Занятия по техническому оснащению и организации рабочего места проводятся в учебной кухне-лаборатории с практическим показом использования оборудования, инструментов и инвентаря и практическим показом организации рабочего места при приготовлении сладких блюд и напитков.

Занятия планируется проводить при делении группы на подгруппы, что способствует индивидуализации обучения, повышению качества обучения.

Самостоятельная внеаудиторная работа выделена для составления компьютерной презентации освоенных умений и демонстрации в виде фотографий продуктов деятельности.

Учебная и производственная практика проводится на базовых предприятиях общественного питания по договорам о социальном партнерстве, в горячем и холодном цехах, а также в учебных комнатах предприятий, организуется после изучения разделов междисциплинарного курса и разделов общепрофессионального цикла.


    1. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Квалификация педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: образование высшее профессиональное (инженерно-технологическое).

Квалификация педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: образование не ниже среднего специального, квалификация - повар 4-6 разрядов

Педагогический состав: преподаватель спецдисциплин

Мастера: мастер производственного обучения с квалификацией «повар 4-6 разрядов».





12

  1. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели

оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 7.1. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда

  • Обоснованность соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил при организации рабочего места по приготовлению сладких блюд

  • Последовательность соблюдения правил по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря, используемых при приготовлении сладких блюд

  • Соответствие выбора оборудования посуды, инвентаря для процесса приготовления

  • Правильность выбора тепловых режимов при приготовлении сладких блюд

  • Правильность выполнения действий по приготовлению сладких блюд, соблюдения технологических приемов и процессов

  • Точность расчета количества сырья для приготовления сладких блюд

  • Правильность выполнения действий по оформлению и отпуску готовых блюд

  • Соответствие и правильность выбора посуды для отпуска

  • Точность выполнения действий по организации процесса хранения готовых блюд до момента реализации

Компьютерное тестирование


Экспертная оценка выполнения действий по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря


Экспертная оценка выполнения лабораторных работ


Экспертная оценка демонстрации умений на практическом экзамене


Экспертная оценка качества готовых блюд во время лабораторно-практических работ, учебной практики, практического экзамена


Мониторинг освоенных умений (самооценка)

ПК 7.2. Готовить простые горячие напитки

  • Обоснованность соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил при организации рабочего места по приготовлению горячих напитков

  • Последовательность соблюдения правил по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря, используемых при приготовлении горячих напитков

  • Соответствие выбора оборудования посуды, инвентаря для процесса приготовления

  • Правильность выбора тепловых режимов при приготовлении горячих напитков

  • Правильность выполнения действий по приготовлению горячих напитков, соблюдения технологических приемов и процессов

  • Точность расчета количества сырья для приготовления горячих напитков

  • Правильность выполнения действий по оформлению и отпуску готовых блюд

  • Соответствие и правильность выбора посуды для отпуска

  • Точность выполнения действий по организации процесса хранения готовых блюд до момента реализации

Компьютерное тестирование


Экспертная оценка выполнения действий по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря


Экспертная оценка выполнения лабораторных работ


Экспертная оценка демонстрации умений на практическом экзамене

Экспертная оценка качества готовых блюд во время лабораторно-практических работ, учебной практики, практического экзамена


Мониторинг освоенных умений (самооценка)

ПК 7.3. Готовить и оформлять простые холодные напитки

  • Обоснованность соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил при организации рабочего места по приготовлению холодных напитков

  • Последовательность соблюдения правил по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря, используемых при приготовлении холодных напитков

  • Соответствие выбора оборудования посуды, инвентаря для процесса приготовления

  • Правильность выбора тепловых режимов при приготовлении холодных напитков

  • Правильность выполнения действий по приготовлению холодных напитков, соблюдения технологических приемов и процессов

  • Точность расчета количества сырья для приготовления холодных напитков

  • Правильность выполнения действий по оформлению и отпуску готовых блюд

  • Соответствие и правильность выбора посуды для отпуска

  • Точность выполнения действий по организации процесса хранения готовых блюд до момента реализации

Компьютерное тестирование


Экспертная оценка выполнения действий по безопасной эксплуатации оборудования, инструментов, инвентаря


Экспертная оценка выполнения лабораторных работ


Экспертная оценка демонстрации умений на практическом экзамене

Экспертная оценка качества готовых блюд во время лабораторно-практических работ, учебной практики, практического экзамена


Мониторинг освоенных умений (самооценка)

Итоговая аттестация по модулю

  • Обоснованность выбора способов выполнения действий по оценке качества сырья

  • Точность выполнения действий по оценке качества сырья, обработке, приготовления

Презентация портфолио деятельности

Компьютерная презентация, отражающая уровень освоенных умений и демонстрация в виде фотоматериалов продуктов деятельности

Экспертная оценка демонстрации умений на практическом экзамене

Мониторинг освоенных умений по дневнику (самооценка)


Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • Точно и в срок выполняет задания для самостоятельной работы, домашние задания, задания при аудиторной форме обучения

  • Демонстрирует понимание значимости профессии для здоровья потребителей через соблюдение требований по безопасности продукции в процессе выполнения лабораторных работ, выполнения заданий по практике

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

  • Демонстрирует правильную последовательность выполнения действий во время выполнения лабораторных, практических работ, заданий во время учебной, производственной практики

  • Составляет план лабораторной работы, выполнения действий на практике

Мониторинг умений при самостоятельной оценке собственной деятельности (по дневнику)

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практикам

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

  • Определяет дефекты сырья, готовой продукции

  • Указывает причины возникновения дефектов и предлагает способы их устранения

  • Сравнивает технологические процессы (сравнивает % потерь и выход готовых блюд и изделий при различных способах тепловой обработки одних и тех же видов продуктов)

  • Выделяет характеризующие процесс параметры (характеризует температурные режимы разных способов приготовления супов и соусов)

  • Выполняет действия по контролю исправности и чистоты производственного оборудования, инвентаря, посуды

  • Оценивает соответствие выхода готовой продукции норме, оценивает соответствие качества готовой продукции требованиям к качеству

  • Производит самооценку в процессе мониторинга

  • Соблюдает условия безопасности при выполнении действий на рабочем месте

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

  • Подготавливает доклады, рефераты по новым видам сырья, оборудования, технологиям и т.д.

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практикам

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности

  • Разрабатывает и представляет компьютерную презентацию

  • Осуществляет обучение с использованием ПК

  • Осуществляет сбор информации с помощью Интернет

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике, экспертное наблюдение при проведении презентации

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

  • Выполняет работу под наблюдением при наличии некоторой самостоятельности в знакомых ситуациях

  • Активно работает в группе

  • Правильно выстраивает взаимоотношения при работе в группе

  • Демонстрирует действия по отпуску готовой продукции посетителю с учетом соблюдения правил поведения

  • Выполняет работу на производстве и на лабораторных работах с любыми коллегами

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практикам

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практикам


Оценка индивидуальных образовательных движений по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно

На этапе промежуточной аттестации индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных обучающимися компетенций как результатов освоения профессионального модуля.





















17

© 2010-2022