Технология

  • «Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения»ГОСТ 7751—71 Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения.1. ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ МАШИН К ХРАНЕНИЮ1.1.Машины должны храниться в закрытых помещениях или под навесами в соответствии с требованиями разд. 3.Допускается хранение машин на открытых оборудованных площадках при обязательном выполнении работ по консервации, герметизации и снятию узлов и деталей, требующих складского хранения, в соответствии с требованиями разд. 4.1.2.Машины могут ставиться на кратковременное или дли...
  • Диагностирование шасси тракторов и автомобилейДиагностирование шасси тракторов и автомобилейПроверка и регулировка главного сцепления. По мере изнашивания фрикционных накладок дисков и деталей механизма управления сцеплением нарушаются первоначальные регулировки, что может привести к ускоренному изнашиванию шестерен, шлицевых соединений составных частей трансмиссии. Для проверки общего состояния сцепления трактора при ТО-2 пускают дизель, включают передачу и устанавливают среднюю частоту вращения коленчатого вала. При движении трактора по р...
  • Вопросы экзаменационных билетов по профессии официант (10 - 11 класс)Билет 1. Вопрос 1. Профессия - официант. Квалификация. Характеристика работ. Основная функция. Содержание труда. Вопрос 2. Структура управления предприятием питания. Вопрос 3. Правила подачи холодных блюд и закусок. Подбор столовой посуды и приборов. Билет 2. Вопрос 1. Основные типы и классы предприятий общественного питания. Вопрос 2. Технологии активных продаж – система бонусов. Вопрос 3. Сервировка стола для завтрака по предварительному заказу из карты Меню. Билет 3. Вопрос 1. Понятие рест...
  • Рабочая программа и поурочные планы по экономике для учащихся 11 классаПредставляю вашему вниманию рабочую программу и поурочные планы по экономике для учащихся 11 класса
  • Контрольные вопросы для итоговой аттестации по курсу «Менеджмент в туризме» (11 класс)1 вариант 1. Что означает понятиетуристический рынок? 2. Дать характеристику профессии - менеджер по туризму 3. Какова роль государства в развитии туризма? 4. В чем заключается специфика и комплексный характер маркетинга в индустрии туризма? 5. Перечислите основные этапы эволюции маркетинга 6. Приведите примеры моделей государственного управления сферой туризма. 2 вариант 1. Что означает понятие сегмента...
  • План работы кружка Умелые руки по технологии для учеников 5-11 классовПлан работы кружка Умелые руки рассчитан на 4,5 ч в неделю всего 153 ч Пояснительная записка В современном мире дети очень часто умеют пользоваться различными гаджетами, но, к сожалению, не всегда умеют выполнять элементарные вещи - готовить различные блюда. А ведь это умение пригодится в жизни каждому ребенку, особенно девочке - будущей хозяйке. Учебный курс кружка Умелые руки разбит на 4 основных блока: 1. Домашний кондитер (60 ч) 2. Домашний кулинар (20 ч) 3. Вяжем сами (52 ч) 4....
  • Рабочая программа по технологии для 11 классаПояснительная записка Программа адресована ученикам 11 класса, подготовлена в соответствии с программой общеобразовательных учреждений образовательной области Технология, ориентирована на федеральный стандарт. В программе предлагаются разделы и темы уроков технологии, разработанные по учебнику: Технология. 11 класс: для учащихся общеобразовательных учреждений. (В.Д.Симоненко, О.П.Очинин, Н.В.Матяш Технология. - М.: Вентана-Граф, 2009). В программе рассматриваются методы развит... № п/п Содержание Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Форма контроля Тип урока Дата планируемая фактическая 1 2 3 4 5 6 7 8 Технология решения творческих задач. 16 1 Понятие творчества и развитие творческих способностей. 1 опрос рассказ 2 Метод мозговой атаки (МА) 2 тест объяснение 3 Метод контрольных вопросов. 1 опрос рассказ 4 Метод обратной мозговой атаки. 1 тест рассказ 5 Синектика. 1 опрос рассказ 6 Морфологический анализ. 1 опрос рассказ 7 Морфологические матрицы. 1 тест рассказ 8 Ассоциации и творческое мышление. 1 опрос объяснение 9 Метод фокальных объектов (МФО). 1 тест комбинированный 10 Метод гирлянд случайностей и ассоциаций. 1 тест объяснение 11 Функционально-стоимостный анализ (ФСА) 1 тест объяснение 12 Алгоритм решения изобретательных задач (АРИЗ). 1 тест объяснение 13 Изобретения. Рационализаторские предложения. 1 опрос объяснение 14 Создание творческого проекта. 2 опрос рассказ Экологические проблемы. Природоохранные технологии. 8 1 Научно-техническая революция и её влияние на окружающую среду. 1 опрос объяснение 2 Глобальные проблемы человечества. 1 тест объяснение 3 Энергия и экология. 1 опрос рассказ 4 Загрязнение атмосферы. 1 опрос рассказ 5 Загрязнение гидросферы. 1 опрос рассказ 6 Уничтожение лесов и химизация сельского хозяйства. 1 тест рассказ 7 Природоохранные технологии. 1 тест рассказ 8 Экологическое сознание и экологическая мораль. 1 опрос объяснение Технология профессионального определения и карьеры. 11 1 2 3 4 5 6 7 8 1 Понятие профессиональной деятельности. 1 тест объяснение 2 Сферы, отрасли, предметы труда и процесс профессиональной деятельности. 1 тест объяснение 3 Понятие культуры труда. 1 опрос рассказ 4 Профессиональная этика. 1 опрос рассказ 5 Профессиональное становление личности. 1 опрос объяснение 6 Профессиональная карьера. 1 опрос рассказ 7 Подготовка к профессиональной деятельности. 2 опрос объяснение 8 Примерный творческий проект Мои жизненные планы и профессиональная карьера. 2 опрос объяснение ИТОГО: 34 34 Перечень учебно-методического обеспечения. Методические и учебные пособия Технология. Трудовое обучение. Программы общеобразовательных учреждений: 1-4, 5-11классы. Научные руководители Хотунцев Ю.Л., В.Д.Симоненко- М.: Просвещение, 2007. Технология. 11класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений под редакцией В.Д. Симоненко - М.: Вентана-Граф, 2009 Сборник проектов. Пособие для учителя. Под...
  • Проведение теста на измерение интеллекта по методике КОТ, ПСО (10-11 класс)Данный тест является одним из серии тестов на определение коэффициента интеллекта. Коэффицие́нт интелле́кта (англ. IQ — intelligence quotient, читается ай кью) — количественная оценка уровня интеллекта человека: уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека такого же возраста. Тесты IQ разрабатываются так, чтобы результаты описывались нормальным распределением со средним значением IQ, равным 100 и таким разбросом, чтобы 50 % людей имели...
  • Деңгейлік тапсырмалармен жұмыс технология сабағындаБатыс Қазахстан облысы Жаңақала ауданы Жаңақала жалпы орта білім беретін мектебінің бірінші санатты технология пәнінің мұғалімі Хамзина Айгул Абилкайровна Қыз балаларға арналған сабақ жоспары тақырыбы ; Деңгейлік тапсырмалармен жумыс ТЕХНОЛОГИЯ САБАҒЫНДА сарамандық түрде 11 – сыныпқа арналған
  • Қонақ күту мәдениетіБатыс Қазахстан облысы Жаңақала ауданы Жаңақала жалпы орта білім беретін мектебінің бірінші санатты технология пәнінің мұғалімі Хамзина Айгул Абилкайровна Қыз балаларға арналған сабақ жоспары тақырыбы ; Қонақ күту мәдениеті технологиясы мен деңгейлік тапсырмалармен жумыс сарамандық түрде 11 – сыныпқа арналған
  • Проект включения учащихся 10-11 классов в проектную деятельностьРезультатом проекта является активизация проектно-исследовательского мышления у учащихся, которое отражается в большом количестве участников научно-практических конференций и конкурсов различного уровня. Проектно-исследовательское обучение по программе Педагогические знания (дошкольное воспитание) создает условия для творческой самореализации, повышает мотивацию к обучению, способствует развитию интеллектуальных возможностей, самостоятельности, ответственности, умений планировать, принимать ре...
  • Рабочая программа и тематическое планирование Домашнего обучения по предмету технология 11 классТематическое планирование составлено:- на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;- в соответствии с СанПиНом 2.4.2.2821-10 (Постановление государственного и санитарного врача РФ № 189 от 29.12.2010г.)- авторской программы по технологии (базовый уровень) В.Д.Симоненко для 10 класса и для 11 класса общеобразовательной школы;- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в обра...
  • Тематическое планирование по предмету Технология 11 класс 35 часовОбучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.Рабочая программа составлена с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в основной школе. Основным предназначением образовательной области Технология в старшей школе на базовом уровне является: продолжение формирования культуры труда школьника; развитие системы техно...
  • Тематическое планирование по предмету технология 11 классТехнология проектирования и создания материальных объектов или услуг. Творческая проектная деятельность7.Понятие творчества, 2чТеоретические сведения. Понятие творчества. Введе­ние в психологию творческой деятельности. Понятие твор­ческий процесс. Стадии творческого процесса. Виды твор­ческой деятельности: художественное, научное, техниче­ское творчество. Процедуры технического творчества.Проектирование. Конструирование. Изобретательство. Ре­зультат творчества как объект интеллектуальной собст...
  • Тест по дисциплине История прически, специальность Парикмахер (СПО)Вашему вниманию предлагаю тест по Дисциплине История прически, который принадлежит к профессиональному циклу и относится к общепрофессиональным дисциплинам. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: анализировать исторические особенности эпохи, произведение изобразительного искусства, его стилевые и жанровые особенности;ориентироваться в различных направлениях зарубежной и русской истории прическок; применять материал по истории прически в профессиональной деятельности;знать:...
  • Рабочая программв по технологииРабочая программа предусматривает подготовку учащихся к самостоятельному выполнению заданий по изготовлению изделий в соответствии с уровнем обучения в 4-9 классах. В4 классе на уроках швейного дела девочки знакомятся с правилами поведения в мастерской, закрепляют навыки работы с бумагой, знакомятся с различными видамиручных швов, выполняя их; знакомятся со швейной машиной с ручным приводом и выполняют простые операции на ней (шитье на бумаге прямыхи зигзагообразных строчек). В 5 классе девочки...
  • «МАМАНДЫҚТАР АУКЦИОНЫ»1.Мамандық дегеніміз не ? Мамандық дегеніміз – кәсіптің түрлері. Сендер мамандықты қайдан көріп жүрсіңдер? Ата – аналарыңнан , мектептен, осы балалар үйіненкөріп жүрсіңдер. Мамандықиесі деп сол жұмысты атқаратынадамдардыайтамыз. Мамандық иелерінің сендер үйден, яғни ата – аналарыңнан, ауруханадан, дүкендерден, мектептен т.б жерлерден көріп жүрсіңдер
  • План урока производственного обученияПлан контрольно - проверочного урока производственного обучения по теме Выполнение простой штукатурки по профессии Штукатур для обучающихся1 - 2 курса НПО И СПО коррекционных групп VIII видаЦели урока:1.Образовательные: проверка знаний, умений и навыков обучающихся по нанесению раствора на поверхность стен с разравниванием под правило.2.Развивающие:Развивать у обучающихся способность и стремление вносить в процесс труда новое, оригинальное, совершенствовать организацию труда.3.Воспитательны...
  • Анкета для учащихся 9-11 классов по курсуЧто означает правильный выбор профессии? Любой выбор профессии можно рассматривать как взаимодействие двух сторон: подростка с его индивидуальными особенностями, которые проявляются в физическом развитии, в возможностях, интересах, склонностях, характере и темпераменте, и специальности с теми требованиями, которые она предъявляет человеку. При правильном выборе индивидуальные особенности подростка совпадают с требованиями профессии. Анкета подобрана таким образом, что учащиеся сами могут просч...
  • Методическая разработка урока «Особенности башкирского народного костюма»Методическая разработка открытого урока по теме Особенности башкирского народного костюма разработана для проведения комбинированного урока со студентами, изучающими дисциплину Моделирование и художественное оформление национальной одежды. Учебная дисциплина по профессии 29.01.05 Закройщик в ГБОУ НПО ПЛ №10 изучается на 3 и 4 курсе в количестве 50 часов. В процессе проведения урока предусматривается изучение особенностей национального костюма башкир, приемов декоративно-художественного офо...
  • Разработка урока по теме: «Особенности национального костюмаМетодическая разработка открытого урока по теме Особенности башкирского народного костюма разработана для проведения комбинированного урока со студентами, изучающими дисциплину Моделирование и художественное оформление национальной одежды. Учебная дисциплина по профессии 29.01.05 Закройщик в ГБОУ НПО ПЛ №10 изучается на 3 и 4 курсе в количестве 50 часов. В процессе проведения урока предусматривается изучение особенностей национального костюма башкир, приемов декоративно-художественного офо...
  • Итоговая контрольная работа по технологии для 11 классаИтоговая контрольная работа по технологии составлена для учащихся 11 класса, обучающихся по учебнику Технология : базовый уровень : 10-11классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Под редакцией В.Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2011. Работа включает пять заданий по ключевым темам теоретического и практического направления. Задание 1: раскрыть понятие; Задание 2: установить соответствие; Задание 3: определить, какое слово из перечня лишнее; Задание 4: на распределение...
  • Организация работы овощного цехаОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОВОЩНОГО ЦЕХА.Овощные цеха организуются на предприятиях большой и средней мощности.Овощной цех предназначен для кулинарноймеханической (первичной) обработки овощей и корнеплодов и изготовления полуфабрикатов. При организации рабочих мест в овощном цехе должна быть обеспечена последовательность всех операций технологического процесса, и соблюдены санитарные нормы. Располагается рядом от склада-овощехранилища;Удобное сообщение с холодным и горячим цехом;Технологическая цепочка: ...
  • Организация работы холодного цехаОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ХОЛОДНОГО ЦЕХАХолодные цеха – организуются на предприятиях с цеховой структурой производства (рестораны, кафе, столовые).Холодные цеха предназначены для приготовления, порционирования и оформления холодных блюд и закусок. Ассортимент холодных блюд зависит от типа предприятия, его класса (1 класс - не менее 10, высший класс - 15 блюд).КЛАССИФИКАЦИЯ ХОЛОДНЫХ ЗАКУСОК Бутерброды Салаты Закуски Овощныеи грибные Мясные Рыбные Открытые Из сырыхи варёныховощей С морко...
  • Горячий цехОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГОРЯЧЕГО ЦЕХАГлавное производственное помещение, в котором рабочие места расположены так, чтобы удобно было завершить технологический процесс приготовления пищи.Проводят следующие операции: Цех связан со всеми производственными и торговыми помещениями, поэтому располагается вблизи холодного цеха, раздачи и моечной столовой посуды. В горячий цех направляются п/ф из всех заготовочных цехов, поэтому его располагают таким образом, чтобы он имел удобное сообщение с группой заготов...
  • Методические указания к практическим работам по МДК 01. 05 Технология и оборудование производства фанерыМетодические указания разработаны для проведения практических работ по МДК 01.05 с целью закрепления изученного теоретического материала. В практических работах указаны цель, задание, варианты выполнения. описан ход выполнения работы, приведены необходимые таблицы для заполнения и примеры их выполнения.
  • Мастер класс Шиномонтаж колесаФорма организации учебной работы: индивидуальная, групповаяЦель урока: Формирования профессиональных и общих компетенций, через выполнение практического задания: Шиномонтаж колесаЗадачи:Образовательная задача: - ознакомить и сформировать прочные навыки и знания по шиномонтажу колеса;- научить применять полученные знания по ремонту шиномонтажа колеса;- закрепить усвоение темы через выполнение практической работы; Воспитательная задача: - вовлечь будущих студентов в активную практическую деятел...
  • Урок п/о Ремонт ходовой частиОбучающийся должны знать- устройство и конструктивные особенности ходовой части автомобиля- назначение и взаимодействие основных узлов ходовой части автомобиля;- виды и методы ремонта;- способы восстановления деталейуметь:- снимать и устанавливать агрегаты и узлы ходовой части автомобиля;- определять неисправности и объём работ по устранению и ремонту ходовой части автомобиля;- определять способы и средства ремонта;- применять диагностические приборы и оборудование;- использовать специальный инс...
  • Открытый урок производственного обучения Ремонт ходовой частиРаздел программы: ПМ 01.02 Устройство и техническое обслуживание и ремонт автомобилейТема урока: Ходовая часть автомобиля, ремонт. Изучаемый обучающимися новый материал, должен быть основой успеха и востребованности в предстоящей практике на производстве. Возможно кто –то из студентов проявит себя с лучшей стороны и получит приглашение остаться работать по профессии.
  • Материал к презентации История женских брюк для урока ПТО в 11 классе по теме Женские брюки
© 2010-2018