Технология

  • Урок-практикум на тему Оклеивание поверхностей самоклеящейся пленкойМетодическая разработка Оклеивание поверхностей самоклеющимися пленками предназначена для проведения практического занятия по учебной дисциплине Технология малярных работ в группе обучающихся с ОВЗ профессии 13450 Маляр.Методическая цель проведения занятия: создать условия для воспроизведенияиактивного применения полученных знаний на практике средствами самостоятельной практической работы.В разработку включенывсе необходимые этапы урока, которые логично связаны между собой. В план урока вход...
  • Календарно-тематическое планирование элективного курса по технологии Текстильный дизайн интерьера 10 классПредставлено календарно-тематическое планирование элективного курса Текстильный дизайн интерьера (профильная подготовка) для 10 класса. Составлено на основе примерной программы элективных курсов профильного обучения О.В. Павловой. - Волгоград: Издательство Учитель, 2009 г. В планирование входит знакомство с тканями и отделочными материалами, швейные работы, декорирование окон. Рассматриваются декоративное оформление интерьеров помещений разного назначения и изготовление элементов де...
  • Урок производственного обучения Нанесение раствора лопаткой с сокола (1 курс)Урок производственного обучения проводится в группе обучающихся по профессии Маляр. Обучающиеся относятся к категории детей, окончивших школу-интернат 8 вида. Тема программы Штукатурные работы. Тема урока Набрасывание раствора штукатурной лопаткой с сокола. Все действия мастера производственного обучения направлены на овладение обучающимися глубокими знаниями, умениями и навыками, профессиональная значимость которых необходима для будущей успешной трудовой деятельности. Правильная организа...
  • Итоговое тестирование по «Технологии» (10 класс)В конце учебного года проводится итоговое тестирование по технологии в 10 классе. В результате изучения технологии ученик должен знать способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду: способы организации труда, индивидуальной и коллективной работы; основные этапы проектной деятельности, уметь составлять планы деятельности по изготовлению и реализации продукта труда; использовать в технологической деятельности методы решения творческих задач; проектировать материальный объек...
  • Тестовые задания по разделу Материаловедение 10 классТестовые задания составлены для учащихся профильных классов общеобразовательной школы обучающихся по программе профессиональной подготовки по профессии Швея. Они выявляют на сколько дети владеют материалом по основным темам раздела Материаловедение, таким как Швейные материалы и их свойства, Ассортимент тканей,Фурнитура и отделочные материалы. Предложенный материал можно использовать при закреплении материала, контроля и оценки знаний. Он содержит 16 вопросов, к каждому один или неско...
  • План-конспект урока по истории на тему Особенности русской культуры в XIV - XVI вв. (10 класс)Данный урок разработан в рамках ФГОС для учащихся 10 классов профильного уровня. Тема Россия в XVI веке, урок 24 Особенности русской культуры в XIV - XVI вв. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижении ими результатов. Задачи урока: Рассмотреть особенности русской культуры периода раздробленности и периода становления централизованного государства в России. Создать положительную мотивацию изучен...
  • Рабочая программа по истории 10 классПрограмма построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: 1) пояснительная записка, 2) содержание рабочей программы, 3) описание места учебного предмета в учебном плане, 4) учебно-тематический план, 5) требования к уровню подготовки учащихся (выпускников) 6) перечень объектов и средств материально-технического ...
  • Статья на тему: «Имидж и этикет современного делового человекаОдежда делового человека Практически все бизнесмены считают своей основной одеждой костюмы. Это визитная карточка деловых людей. Окружающие часто связывают внешний вид и деятельность человека. Например, аккуратность одежды зачастую при знакомстве воспринимают как свидетельство организованности в работе. А неопрятный внешний вид ассоциируется с забывчивостью, суетливостью и неорганизованностью.У деловых людей должны быть строгие костюмы классического покроя, не перегруженные декоративными деталям...
  • ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНАИзменения в социально-политических и экономических условиях предопределили повышение требований к качеству и уровню подготовки специалистов среднего звена.В сфере организации появилась необходимость построения качественно новой, эффективной системы подготовки специалистов, требующая разработки механизмов переноса основных положений методологии проектирования образовательных систем в практику организации подготовки специалистов среднего звена. Возрос спрос на социально-активную личность, способну...
  • Визитки для бизнеса | Этикет и правила визиток | Полезно знатьВизитная карточка – это намного больше, чем кусочек бумаги. Для делового человека - это лицо компании, но прежде всего, это Ваше лицо. Любая визитка, оставшаяся у собеседника, создает у него ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Умение правильно её применять, имеет не меньшее значение, поэтому знание этикета и правил визиток это уже не цель, а реальная необходимость. В основном, визитки делятся на три ...
  • ЭТИКЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО − ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯЭтикет – совокупность правил поведения, регулирующих внешнее проявление человеческих взаимоотношений. Деловой этикет регламентирует поведение людей, связанное с выполнением ими служебных обязанностей. Светский – упорядочивает общение в сфере досуга.Кроме правил этикета для всех существует профессиональный этикет. В жизни есть отношения, которые обеспечивают наивысшую эффективность в выполнении профессиональной функции. В том или ином коллективе, группе работников складываются определенные традиц...
  • Мониторинг. Анкета Эффективность и результативность программы1. Анкетирование учащихся с целью мониторинга качества, на формирование которого направлена программа.2. Изучение уровня самооценки учащихся на всех ступенях обучения.Так как самооценка связана с волевыми качествами, уверенностью человека в своих силах, ответственностью за принимаемые решения и осуществляемые действия, то это качество влияет на устойчивость профессионального выбора учащихся.3. Мониторинг профессиональных намерений выпускников школы (9, 11 классы) и выбора профиля (10 класс). Дан...
  • Тематическое планирование по предмету технология 10 классПроизводство, труд и технологии1.Технология как часть общечеловеческой культуры, 2 чТеоретические сведения. Понятие культура, виды культуры. Материальная и духовная составляющие культуры, их взаимосвязь. Понятия технология и технологическая культура. Технология как область знания и практическая деятельность человека. Виды промышленных технологий. Технологии непроизводственной сферы и универсальные технологии. Три составляющие технологии (инструмент, станок, технологический процесс). Технол...
  • Рабочая программа учебного курса «ТЕХНОЛОГИЯ» для 10-11 классовРабочая программа рассчитана на 1 час в неделю и 35 часов в год.Основой данной рабочей программы для 10-11 класса является Программа по технологии среднего (полного) общего образования.1. Нормативная основа реализации программыТематическое планирование составлено:- на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;- авторской программы по технологии (базовый уровень) В.Д.Симоненко для 10-11 класса общеобразовательной школы;- федерального перечня у...
  • Методическая разработка урока МДК 01 «Стрижка и укладка волос» Тема урока: «Назначение метода укладки волос феном»Представленный в данной методической разработке открытый урок разработан в ГБОУ НПО профессиональном лицее № 10 для обучающихся по профессии ПарикмахерУрок проводится с обучающимися I курса и предусматривает ознакомление с особенностями укладки волос с помощью фена, рассматривает методы и способы выполнения укладки.Урок выстроен в соответствии с интересами обучающихся, их уровнем подготовки и развития.Задача: Сформировать у обучающихся компетенции укладки волос.(ОК 1- 5; ПК -1.4) Обучающийся д...
  • Урок по ПМ 01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из овощей и грибов по теме: Блюда из вареных овощей1. Обеспечить усвоение знаний по правилам приготовления блюд из вареных овощей. 2.Развивать у учащихся самостоятельность мышления, способность выделять главное в изученном материале. 3. Воспитывать эстетические качества в оформлении блюда.. Знать технологию приготовления блюд из вареных овощей.2. Уметь выделить правила, которые необходимо соблюдать при приготовлении таких блюд. 3. Уметь произвести бракераж блюда.
  • Технология сабағында жобалау әдісін қолдануШығармашылық жоба - әр оқушының жыл бойы мұғалімнің көмегімен орындайтын өзіндік жұмысы, басқаша айтқанда, технология пәні бойынша жүргізілетін шығармашылық жұмыс. Әрине жасалатын жобаның сапасы оқушының біліктілігіне, технология пәнінен алған біліміне, оқулықтағы материалды қалай меңгергеніне тікелей байланысты.Жоба - әртүрлі бөлімдерден, арнайы сызбалардан, суреттерден, нобайлардан және жасалатын бұйымның технологиялық картасынан құралуы мүмкін. Ол бұйымды жасаған кезде есеп, экономикалық неме...
  • Разработка учебно-методического обеспечения занятий творческого объединения для одаренных учащихся по изучению технологии швейных изделийСегодня перед учителем стоит не совсем простая задача – создать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Современный учитель не ждёт, когда что-то изменится, а работает сегодня, сейчас. В модернизации образования только материальные средства, как бы они не были важны, н...
  • Методическая разработка урока производственного обучения по теме Пошив х/б халата. Обработка бортаДля специалистов специальность 1211000 Швейное производство и моделирование одежды, квалификация 1211062 портной,.Сабақ мақсаттары:/Цели урока:1.Білім мақсаты/ Образовательные: \ознакомить с дефектами борта, закрепить машинные швы, дополнить знания и совершенствовать умения уч-ся по обработке борта цельновыкроенным подбортом 2. Дамыту мақсаты/ Развивающие: развитие познавательной активности, настойчивости в достижении цели. Развитие бдительности в соблюдении требований безопасности труда, внима...
  • Разработка внеклассного мероприятия Праздник первого изделияСценарий праздника первого изделия Девицы -Мастерицы Цель: Привитие любви к профессии. Оформление: Музыка, название, эпиграф, шары, цветы, модели халатов, вывеска С праздником. для специальности 1211000 Швейное производство и моделирование одежды, квалификация 1211062 портной Ход мероприятия:ВедущийЗдравствуйте! Мы пригласили вас сегодня в швейную мастерскую на наш праздник Первого изделия. А чтобы это было и полезно и наглядно, мы предлагаем вам принять участие в игре-занятии.
  • Опыт работы с одаренными детьмиВ данной статье анализируется опыт исследовательско-поисковой работы с одаренными детьми а также структура этой работы. Рассматривая структуру основ и этапы организации научно-исследовательской деятельности нужно заметить, что здесь большую роль играет личность учителя, егозанятие самостоятельной исследовательской работой, уровень грамотности и ориентации в современной образовательной системе, психологической и педагогической готовности к этой работе. Причем структура научно-исследовательской д...
  • Тест по теме: Подготовка гастрономических товаров к продаже и выкладка на оборудованиеТест по теме: Подготовка гастрономических товаров к продаже и выкладка на оборудование. Вопросы Ответы 1.Обязан ли продавец по просьбе покупателей нарезать гастрономические товары? А)даБ)нет 2.Можно ли давать на пробу колбасные изделия, не требующие термической обработки, малоизвестные покупателю? А)нетБ)да 3.Какой нож используют при нарезке колбас и мясокопченостей вручную? А)рыбныйБ)гастрономическийВ)мясной 4.От чего завися приемы нарезки батона колбасы? А)от производителя...
  • Методическая разработка мастер-класса Изготовление панно Снежный барс в технике войлоковалянияДанная методическая разработка МК по войлоковалянию составлена для учителей технологии и педагогов дополнительного образования с целью обмена опытом. Работа над созданием изделия способна воздействовать на развитие ребенка, побуждать к активному мышлению, позволяют ребенку проявлять свою индивидуальность, творить, радоваться успехам. Дети приобретают практические навыки изготовления поделок и изделий. Работа над изделием привлечет интерес к проблеме сохранения редких и исчезающих видов животны...
  • Тест по технологии на тему Проектная деятельность (10 класс)Здравсвуйте! Хочу предложить свою разработку контрольной работы по технологии для 10 класса, на тему Проектная деятельность. Данная работа составлена к учебнику технологии 10-11 класс базовый уровень по редакцией В. Д. Симоненко. Работа предполагает проверку знаний учащихся по пройденному материалу. Работа представлена в одном варианте и состоит из восьми заданий. Несколько заданий тестового характера,где требуется выбрать один или несколько верных вариантов ответа, остальные же задания, со св...
  • «Графический редактор AutoCAD в школьном образовании»Мастер – класс по черчению и компьютерной графике организован с целью повышения качества подготовки учителей с помощью применения в учебном процессе усовершенствованных образовательных программ, прогрессивных форм его организации по дисциплинам черчение и технология. Основной задачей мастер – класса является:- по разделу черчения - это подготовка к изучению дисциплин, составляющих основу инженерного образования “Начертательная геометрия. Инженерная графика”. Изучение этого раздела связанно с нед...
  • Конспект урока по технологии на тему: Из истории ландшафтного искусства. Профессии, связанные с ландшафтным дизайном (10 класс)Тема урока: Из истории ландшафтного искусства. Профессии, связанные с ландшафтным дизайном. Цель: ознакомить с понятием и историей ландшафтного дизайна, ознакомить со стилями ландшафтного дизайна, ознакомить с профессиями связанными с ландшафтным дизайном, расширить кругозор в искусстве ландшафта, развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать. Ход урока.1.Вводно-мотивационный этап урока.А) знакомство с разделом, темами,Б) темы для презентаций. ...
  • Классификация станков по назначению, по степени автоматизации и по точности обработкиТема: Путешествие в мир тканей.Цель урока: Осуществить межпредметное учебное исследование в разделе материаловедение. Задачи:1.Образовательная – формирование у обучающихся навыков научной организации труда, систематизация знаний по материаловедению.2.Развивающая – развивать мыслительные способности, умение сравнивать, анализировать и делать выводы.3.Воспитательная – воспитывать любознательность, интерес к исследовательской работе; воспитывать внимательность; прививать эстетический вкус; развиват...
  • Контрольный тест по Технологии для учащихся 10 класса раздел «Основы предпринимательства»Контрольный тест по Технологии для учащихся 10 классараздел Основы предпринимательства 1. Подберите определения для следующих понятий:1 – НалогА – продукт труда, произведенный для продажи и удовлетворения спроса на рынке; 2 – ТоварБ – самостоятельный объект рыночных отношений действующий на свой страх и риск в целях получения прибыли; 3 – Услуга В – экономическая величина, получаемая в результате превышения доходов над расходами; 4 – ПрибыльГ – установленный государством обязательны...
  • ОЛИМПИАДА. Задания по учебной дисциплине ЧЕРЧЕНИЕ (1 курс)При проведении в колледже декады спецдисциплин, проводилась олимпиада Спецдисциплины по трем спецпредметам. По черчению (общепрофессиональная дисциплина), мною были составлены тестовые задания с учетом пройденных тем. Условие олимпиады – по всем трем предметам тестовые задания теоретических знаний. К теории были добавлены задания с основами пространственного воображения, технического, образного, памяти, способности анализировать форму, конструкцию изделия. Для проведения олимпиады с каждой гру...
  • «КӨЛІК ЖҮРГІЗУШІ» Кәсібінің жүргізуші тұлғасының тәжірібесіБаяндама: КӨЛІК ЖҮРГІЗУШІ Кәсібінің жүргізуші тұлғасының тәжірібесіШымкент қаласы. Сайрам турғын алабы. № 10 Колледж. Жол қозғалысы ережелері пәні оқытушысы: Альметов Хамза Туламатович. Тұлға – бұл еңбек қызметіне қабілетті, сөйлеуге зейінді, саналы адам. Тұлғаның барлық ерекшеліктері мен қадр – қасиеттері тума болып, оқыту тәжірибелік қызмет кезінде жүзеге шығады және қалыптасады. Психологияда тұлғаны бір бүтін тұтас үйрену негізгі мақсат болып, сол ахуалда оның түрлі бағыттардағы қызметі кө...
© 2010-2018